Как получить 997 заявок за 3 недели на выезды и походы для детей 8–17 лет по цене 387 рублей

С помощью связки РСЯ + Оффер + чат-бот

Исходные данные

Мой клиент ведет программы воспитания мальчиков, помогает им взрослеть, меньше сидеть в телефонах и становиться успешными мужчинами.

Я работаю с ними не первый год, поэтому этот кейс - продолжение работы и множества экспериментов с воронками, чат-ботами, WhatsApp рассылками, упаковкой и тд.

  • Чек выезда от 24 000 руб. до 34 000 руб.
  • Чек похода от 50 000 руб.

Основная проблема, с которой ко мне обратились - нужно больше релевантных лидов на выезды и походы на сезон 2022, потому что Вконтакте понемногу загибается и мог быть ощутимый недобор.

И для решения этой проблемы надо было подключить РСЯ (по моему собственному методу массового запуска) и также доработать лендинг и воронку.

Важно было получать лиды с одной стороны - теплые, с другой стороны, недорогие. Думаю все мечтают об этом =)

Как устроена воронка привлечения

  • 8 рекламных кампаний в РСЯ по методу массового запуска (дальше расскажу что это значит)
  • Лендинг с ясным оффером (предложением) и одной очень простой хитростью
  • Серия вебинаров 1-2 раза в неделю от организаторов выезда (проводятся по сценарию)
  • Чат-бот для рассылок и перевода на менеджера.
  • Телеграм канал для прогрева в live-режиме

Как работает стратегия массового запуска в РСЯ (Яндекс директ)

Скриншот из кабинета Яндекс директ с затратами, ценой заявки (CPA) и ценой клика (CPC)

Важно! Стратегия массового запуска работает хорошо если бюджет выше 30 000 руб. в месяц. А лучше - больше.

Сергей Езепенко, www.sergeyzen.ru

Массовый запуск по моей версии состоит из 2 элементов:

  • Гипотезы по смыслу (Боль, срочность, смыслы, выгоды, прямое предложение)
  • Гипотезы по настройкам кампаний (Ретаргет на похожую аудиторию, ретаргет на базу и посетителей, авто-кампания, кампания с оплатой за конверсии, кампания с оплатой за клики, кампания по сайтам конкурентов, кампания по ключевым словам)

Вот так, например, выглядит успешное объявление по выгодам:

А вот так - объявление, которое выстрелило по сайтам конкурентов

Итого получается 8+ кампаний, в каждой из которых 8+ объявлений.

Важно - для успешного запуска я сначала запускаю на оплату за конверсии (заявки). И потом уже масштабирую кампании с оплатой за клики, когда есть первые цифры.

А еще я снижаю ставку, изначально ставя ее завышенной. И часто это помогает быстрее раскрутить кампанию, при сниженных затратах.

Как сделан лендинг на Тильде с конверсией 15%

Вот как выглядит лендинг.

Можно подумать, что все выглядит достаточно просто. Но при упаковке Оффера использованы психологические триггеры, которые были проработаны на основе общения с родителями.

  • Триггер - ребенок все время сидит в телефоне
  • Триггер любопытства - упоминание методики, меняющей поведение детей.
  • Триггер доверия - пишем какими ребята возвращаются с выезда
  • Триггер конкретики - все пишем с цифрами и предельно точно

В какой-то момент стало открытием, что родителям не так важны смыслы выездных лагерей и походов, как ДОВЕРИЕ и ПРОСТОЕ ЖЕЛАНИЕ ОТПРАВИТЬ РЕБЕНКА КУДА-ТО и с пользой.
То есть оказалось не так критично какой глубинный смысл заложен в выезд.
Еще из важного для родителей:1. Безопасность2. Рассрочка

Сергей Езепенко, www.sergeyzen.ru

Разумеется на лендинге есть отзывы, выгоды, программа.

И я обещал важную фишку, которая помогает собирать лидов дешевле. Это призыв к действию, CTA.

Почему это важно?

  • Такой призыв дает нам лидов, которые хотят ехать, но не получили всю инфо
  • Такой призыв предлагает ЗАКОНЧИТЬ общение уже в диалоге и получить детали в WhatsApp
  • В итоге мы получаем больше лидов, чем если бы написали ВСЁ на лендинге. Такие лиды ушли бы подумать не оставив контакты.
  • Плюс мы можем делать собранным лидам рассылки на АЛЬТЕРНАТИВЫ. В нашем случае это вебинар и телеграм канал.

В какой-то момент заявок стало так много, что отдел продаж "лёг". Пришлось останавливать трафик на почти 2 недели.

Как мы использовали чат-ботов в WhatsApp

Я использовал только "серый" вотсап и платформу для чат-ботов Salebot.pro

Было создано десятки разных ботов, еще в 2021 году в прошлые заходы.

Хорошо себя показали боты, которые сначала немного рассказывают про выезды и также отправляют аудио от организаторов.

После чего они предлагают прийти на ближайший вебинар по выезду или подписаться на канал от лица главного организатора. Это что-то вроде блога в миниатюре.

Без вебинара и блога родители часто уходят на "подумать". Поэтому очень важно их все время звать на эфир и напоминать о себе рассылками.
Лучше не чаще 1 раза в неделю.

Сергей Езепенко, www.sergeyzen.ru

Как устроен сценарий вебинара?

Это не продающий вебинар, а скорее собрание родителей, чтобы больше узнать о выезде и проникнуться. Цель - родителям должно быть ПРОЩЕ принять решение.

Ну и также они получают спец. предложение по скидке.

Вот что обязательно должно быть в вебинаре, чтобы он хорошо конвертировал в продажи:

  • Каждые 10 минут - вопросы аудитории
  • Снятие возражений (заранее их надо прописать)
  • Показывание выгод через проблемы клиентов
  • Упоминания кейсов и историй клиентов
  • Задавание вопросов самом себе - и ответов на них
  • Разборы вопросов родителей (можно их собрать заранее в форму или квиз)
  • Пошаговый план что будет дальше и что делать клиенту дальше
  • Четкий план - как и когда платить, что оформлять, кто за что отвечает
  • Разовое предложение до 00-00 часов (внести аванс, с возможностью возврата например)

Хотели бы также?

Напишите в комментарии, что вызвало вопросы и я подскажу как лучше сделать воронку в вашем проекте.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Крицкий

Сергей, спасибо за окно в эту связку, приятно учится у Вас👏👏👏 Наверное, ещё круче быть клиентом✌

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Езепенко
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Voevodkin

Сергей, а почему в WhatsApp ведёте, а не в Telegram?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Езепенко
Автор

Выше конверсии в заявку и проще прогревать. Открываемость до сих пор 90% В отличие от ТГ

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

Всё читать не стал, но вся статья просто глупа, потому, что летом очень многие родители не знают, куда деть детей и спрос на такие выезды сам с собой повышается без всех этих заумных связок. Другое дело, что автор сумел лоху-заказчику это так преподнести и продать! ну, что молодец...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Езепенко
Автор

О, первенец хейтер-специалист))))) Обожаю вас)

Для справки - сейчас даже у больших игроков с милионными бюджетами трудности с набором на лето. Не говоря о регионах. К примеру я получил хороший результат в Калининграде по другому проекту.

Если вас все само собой повышается, я за вас очень рад. Всем бы так)

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

Я тоже таких "специалистов" обожаю! я никакой не хейтер, а несчастный отец, который не смог накопить на дачу, не может вывести семью на море и ищу судорожно варианты, куда бы пристроить сына-второклассника на лето

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Езепенко
Автор

Я и сам отец))) но зачем же так отзываться о работе и клиенте)

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

Мы здесь как-то все привыкли по-честному, без розовых очков и соплей прямо говорить. Вы же, кстати, для этого выкладываете результаты свои работы, чтобы получить оценку специалистов и вообще сообщества.
n'est-ce pas?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крицкий

Натан, ждём ваш кейс с результатами приближенными к результатам Сергея😁

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

Вряд ли.... я занимаюсь другим бизнесом. но Вы не можете не согласиться, что хвалиться тем, что получил много заявок летом на отдых - ну такое себе...
А вот то, что смог это продать - это да, молодец, уважение!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Езепенко
Автор

Вы не верно поняли изначальный запрос клиента. У него есть отдел маркетинга. И они сами делают рекламу и воронки. Но возникли сложности с заявками. И я их решил.

Если бы не было сложностей и растущей цены лида в условиях огромной конкуренции - то маркетолог и связки были бы не нужны) Согласны?

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

Вот это другой разговор! из заголовка это непонятно (возможно, надо было немножко по-другому сформулировать). да даже и из текста статьи... я нашёл в одном месте, что у клиента есть сложности. да и то сложности потому, что, как Вы говорите, существующий отдел маркетинга ни черта не делает. А просто катится по прямой и также разводит своего руководителя на бабки. если бы они нормально работали, то понятно, что искали бы другие варианты, и, возможно, владельцу и не пришлось бы обращаться к Вам. а так, ещё раз скажу: да, связка хорошая, вопросов нет. но снег продавать зимой... это конечно надо уметь! Ваш заказчик - лох два раза. первый раз потому, что кормит отдел маркетинга, который ничего не делает. и второй раз потому, что платит Вам за то, что Вы сделали работу его отдела маркетинга которому он платит.
Ну, а Вы профессионал два раза! первый раз потому, что отлично знаете своё дело, а второй раз потому, что можете это грамотно продать заказчику 💪🏻

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крицкий

Я могу не согласиться, сейчас ваше утверждение выглядит как правота ради правоты! Действие лучший довод, ждём кейс следующим летом! До свидания, будьте правы😉

Ответить
Развернуть ветку
Анна Синицина

Не согласна, сейчас онлайн продвижение ни у кого не хрена не работает и проблемы со спросом испытывают. Очевидно, что летом спрос растет, но дефицита в таких лагерях точно нет

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда