Google создала рекламу для фальшивого бренда пиццы ради маркетингового эксперимента на YouTube

Реклама получила 20 млн показов при содействии YouTube.

15K15K открытий

рекламодатели придерживаются некоторых правил, которые никто не проверяет на практике: например, что в кадре нельзя показать жующего человека, который смотрит прямо в камеру.

Чтобы не казаться слишком доступной на первом свидании, девушка Светлана
ела банан ложкой...

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

В Футураме было отличное: "Ваша любимая еда - теперь со вкусом"

Ответить

"Крыса плюс кетчуп – 7 пенсов. Крыса – 4 пенса."
- А почему кетчуп стоит почти столько же, сколько и крыса?
- А ты пробовала когда-нибудь крысу без кетчупа?
(с) Т. Пратчетт

Ответить

серия?

Ответить

Отличный эксперимент.
Создали фальшивый бренд пиццы, сняли 33 ролика, и один из выводов: "Пользователям нравится еда в рекламе еды". Молодцы, что сказать)

Ответить

Выглядит очень апетитно, когда открываются в России?

Ответить

Форкни

Ответить

т.е. ютуб теперь не только зарабатывает на пользователях, но ещё и экспериментирует ?

Ответить

Они могут делать всё, что хотят со своим ресурсом в рамках закона.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

По сути исследователями могли быть люди из любой сторонней организации — просто так получилось, что это люди из Google.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

После подписки на кислород

Ответить

А GrowFood не подходит? Платишь денежку и тебе привозят готовую еду в течение месяца

Ответить

идея для стартапа!)

Ответить

например, что в кадре нельзя показать жующего человека, который смотрит прямо в камеру.Снять рекламный ролик целиком состоящий из подобных запретов. Успех.

Ответить

а теперь быстрее открывайте пицерию "Doctor Fork"

Ответить

Если бы Yota занялась пиццей, то было бы так: "Еда в рекламе еды на Yotube". И никаких визуалов, только текст.

Ответить

"Unskippable Labs" - т.е пропустить эту рекламу было нельзя? :)

Ответить

Шок! Оказывается «Пользователям нравится еда в рекламе еды»

Ответить

Теперь нужно назваться в России Doctor Fork и рекламная компания в подарок от гугл

Ответить

Так а в чем эффективность то замеряли? Сколько лидов, кликов, показатель отказов, ну хоть что нибудь...

Ответить

Просмотры жиесь

Ответить

Цифры бы, так понятнее будет.
Сколько кликов и тд.

Ответить