{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что еще кроме доступных кредитов нужно российскому бизнесу, чтобы стать успешным в текущей ситуации?

Прочитал интересную статью. Мнение человека, который является предпринимателем и к тому же инвестором.
Ссылка на статью целиком.

Отдельные выдержки из статьи, с которыми полностью согласен.

Об интересных проектах для инвесторов.

"Когда мы говорим об интересном проекте, мы предполагаем, что его реализует структурированная компания, которая имеет понятную модель управления, толковую команду, сильного основателя-лидера. Проектов-то много, но выбрать нечего. Я очень надеюсь, что уровень менеджмента у стартапов будет возрастать и интерес инвесторов к этим компаниям будет расти соответственно."

Ожидания потенциального инвестора.

"А то, на что мы смотрим, это, во-первых, философия компании, ее ценности. Во-вторых, мы смотрим на личность основателя, его пассионарность, продуктивность. Насколько он готов стоически воспринимать все «прелести» ведения бизнеса в России. Насколько он умеет держать удар.

В-третьих, смотрим на саму услугу: насколько качественно она оказывается сейчас, и сможет ли компания удерживать уровень качества при бурном росте. Далее — может ли бизнес-модель компании тиражироваться. Анализируем ее текущее финансово-экономическое состояние. Проверяем, насколько компания соответствует отраслевым бенчмаркам."
В отличие от многих статей о потребностях российского бизнеса, в которых пишут об ожиданиях бизнеса по снижению налогов и кредитных ставок, в этой публикации описываются ожидания потенциальных инвесторов.
Да, доступные финансовые ресурсы нужны. Однако, чтобы они дали результат нужен менеджмент и маркетинг в компании.
Опубликовать ссылку на эту статью подтолкнул разговор со знакомым, работающим в крупной компании, которая имеет филиалы в разных регионах.
Отдел логистики для выполнения своих KPI отправил партию продукции на восток. Дело было зимой.
Филиал предупреждал, что у них нет возможности хранить присланную продукцию в зимних условиях, на что получил ответ: придумайте что-нибудь.
Партия была отправлена, логисты выполнили свой KPI.
В итоге значительная часть продукции на крупную сумму была списана.
Безусловная ошибка менеджмента.
Поможет ли в такой ситуации кредит с низкой ставкой?
Сейчас в России сложилась уникальная ситуация.
С одной стороны, снижение покупательского спроса и серьезные проблемы с логистикой.
С другой стороны, уход части иностранных компаний из-за проблем с репутацией и логистикой открывает разные сегменты рынка.
В конечном итоге выиграют те компании, которые смогут сфокусироваться не только на завоевании рынка, а и создании системы регулярного менеджмента.
Критерии этого менеджмента описаны выше в выдержках из статьи.

0
2 комментария
Самвел Михайлян

👍 наказывать рублем таких «умельцев» выполнять kpi?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошин
Автор

Самвел, согласен.
Правда продолжения истории не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда