Маркетинг Emilia Gulieva
3 024

Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube за июль 2018 года

Соревнования среди щенков от Pedigree, призыв не спрашивать мнения окружающих в рекламе Nike, ролик в стиле боевика с Жаном Рено от PNK.

В закладки

Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов, размещённых на видеохостинге.

Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Критерии отбора:

  • Ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. В рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов. Они не являются самостоятельным креативным рекламным произведением, а используют готовые материалы.
  • В общем числе просмотров ролика в России должны быть просмотры, полученные с помощью платного продвижения.
  • У ролика должно быть большое количество органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.

Работы на выбор комментируют креативный директор «Google Россия» Марко Кремона и сооснователь видеоагентства Zebra Hero Андрей Пауков.

10 место: Nike

Nike запустила рекламную кампанию «Никогда не спрашивай», в которой рассказала истории спортсменов. Одну из них рассказал Александр Мальцев — двукратный чемпион мира по синхронному плаванию.

Мальцев поделился, что если бы спрашивал мнения окружающих о своей спортивной карьере, то не добился бы успеха, поскольку «синхронное плавание — не мужской вид спорта».

Я начал заниматься спортом, которого не существовало, и долго находился вне системы. У большинства людей есть предрассудки насчёт мужского синхронного плавания, но я бы не стал чемпионом мира, если бы не прислушивался к самому важному для меня — к собственному мнению.

Александр Мальцев
  • Количество просмотров: 6,5 млн.
  • Количество положительных реакций: 1600.
  • Количество отрицательных реакций: 93.

Ролик Nike набрал самое большое число органических просмотров в этом месяце. Эта кампания — словно глоток свежего воздуха, особенно для российского рынка. Все мы знаем о сложностях, с которыми сталкиваются люди, выходящие за рамки общепризнанных стандартов.

Даже такому бренду, как Nike, потребовалась смелость, чтобы рассказать в ролике о человеке, который смог пойти наперекор установленным в обществе нормам. О талантливом и решительном человеке, который не обращал внимания на мнения людей и предрассудки вокруг синхронного плавания, считавшегося исключительно женским видом спорта. О человеке, который пошёл в несуществующий спорт — только в 2014 году международная федерация плавания включила смешанные дуэты в программу соревнований.

Мы часто обсуждаем дискриминацию прав женщин. Поэтому мне показалась свежей и оригинальной идея показать мужчину, которому было трудно прижиться на женской территории. Это большой шаг для рекламы, которая в этом случае преследует благородную цель, а не бизнес-показатели.

Саша Мальцев заслуживает уважения. Он не только смог добиться успеха в такой сложной дисциплине и стать чемпионом мира и Европы, но и сделал это будучи единственным мужчиной в российской сборной. Он пошёл наперекор окружению, которое советовало ему пойти в более «мужские» виды спорта, например, водное поло или прыжки в воду.

Давайте посмотрим на сам ролик: это часть большой рекламной кампании (в прошлом месяце мы комментировали рекламу с Фёдором Смоловым). И это самая сильная работа, на мой взгляд.

Мы видим удачные моменты уже в первые пять секунд: ролик начинается со старой видеозаписи, снятой на домашнюю камеру. Кадр сразу привлекает внимание — мы видим нерешительного мальчика, который боится прыгнуть в бассейн. Прекрасная визуальная метафора о том, как тяжело бывает попасть в спорт, к которому у тебя есть страсть. Саундтрека в начале ролика нет, только органические звуки из видеозаписи.

Затем мы видим настоящее время — перед нами сформированный спортсмен с атлетичным телосложением и грациозной пластикой. Он уже не улыбается так открыто, как в предыдущих кадрах: теперь он выглядит сосредоточенным и погружённым в себя. Он будто показывает, что ему нужно изолировать себя от всего мира, чтобы критика и пренебрежение не сломили его. В доказательство этому мы слышим голос за кадром, который говорит, что лучше никогда ни у кого не спрашивать совета.

С этого момента мы видим микс кадров из детства Саши и его настоящего. Сквозь все кадры проходят слова «никогда», будто повторяющаяся мантра его спортивной карьеры. Это выглядит так, словно все вокруг пускают в него пули. Пули, от которых он уворачивается одним элегантным и быстрым движением.

Конец ролика выглядит впечатляюще: Саша пытается освободиться от группы людей, которые держат его под водой. Он вырывается, вылетает из воды, как супергерой, и возвышается над всеми. По-настоящему удивительное и выразительное видео.

Марко Кремона
креативный директор «Google Россия»

9 место: Kia

Kia сняла ролик, в котором владельцы автомобиля Kia Stinger рассказывают, почему они выбрали именно эту машину и как она упрощает им жизнь. В видео они рассказывают о том, почему выбрали именно эту машину, и какие её преимущества упрощают им жизнь.

  • Количество просмотров: 1,1 млн.
  • Количество положительных реакций: 29.
  • Количество отрицательных реакций: 6.

Первое, что бросается в глаза: соотношение просмотров, «лайков» и комментариев. Если у видео больше миллиона просмотров и при этом 29 «лайков», скорее всего, его заставили посмотреть тех, кому это не особо интересно. Три комментария подтверждают эту гипотезу и говорят о невысокой эффективности такой рекламы.

Идею можно сравнить с кампанией группы ПИК «Словами жителей», где обычные люди рассказывают, как им живётся в домах бренда. Но там абсолютно другой подход к продакшну: герои — настоящие жители, и видео они сняли сами на телефон.

Почему покупатели KIA выглядят, как продавцы в автосалоне, которые навязчиво рекламируют эту машину? Все хотели покупать Mercedes или BMW, но проходя мимо KIA, решили купить её. Серьёзно? Машина красивая, как из фильма «Форсаж». Я уверен, у неё неплохие характеристики и там даже четыре выхлопные трубы.

Также понятно желание занять нишу в сегменте премиум-автомобилей, но к сожалению, эти комментарии не похожи на комментарии обычных людей. У меня создаётся впечатление, что меня обманывают, а это нехорошо.

Мне кажется, гораздо лучше бы сработал красивый продуктовый ролик, где коротко рассказано о тех же самых преимуществах.

Андрей Пауков
сооснователь и креативный продюсер агентства Zebra Hero

8 место: Maybelline

Maybelline организовала тур по российским городам, в котором пообещала гостям встречу с популярными блогерами и мастер-классы по макияжу.

  • Количество просмотров: 1,5 млн.
  • Количество положительных реакций: 3300.
  • Количество отрицательных реакций: 2900.

7 место: Huawei

Huawei продемонстрировала преимущества камеры смартфона P20 Pro.

Слоган кампании: «Видеть больше».

  • Количество просмотров: 3,2 млн.
  • Количество положительных реакций: 7200.
  • Количество отрицательных реакций: 5300.

6 место: Apple

Apple создала ролик-инструкцию о том, как снимать футбол с помощью смартфона iPhone X. В видео показано, как выбирать подходящий момент и удачный ракурс.

  • Количество просмотров: 1,8 млн.
  • Количество положительных реакций: 6100.
  • Количество отрицательных реакций: 5200.

5 место: Garnier

Производитель косметики Garnier создал рекламный ролик для продвижения маски для волос Garnier Fructis. В видео девушки соревнуются под музыку — кто красивее всех встряхнёт волосами.

  • Количество просмотров: 1,7 млн.
  • Количество положительных реакций: 3500.
  • Количество отрицательных реакций: 3000.

4 место: Pedigree

Производитель кормов для собак Pedigree снял ролик о «Щемпионате» — соревновании по футболу среди щенков. В видео собаки играют на футбольном поле: забивают голы, получают жёлтые карточки от судьи за неподобающее поведение и отвлекаются во время пенальти.

  • Количество просмотров: 3,5 млн.
  • Количество положительных реакций: 1100.
  • Количество отрицательных реакций: 31.

3 место: PNK

Российский девелопер промышленных объектов PNK выпустил продолжение рекламной кампании о прочности своих зданий. В новом ролике Жан Рено в роли отставного агента спецназа, ставший экскурсоводом PNK, вместе с клиентом проверяют на прочность здания компании.

  • Количество просмотров: 3,9 млн.
  • Количество положительных реакций: 17 тысяч.
  • Количество отрицательных реакций: 6.

2 место: «Билайн»

Оператор «Билайн» прорекламировал смартфон Huawei P Smart, который можно купить в салонах сети за 389 рублей в месяц.

В ролике дочери просят отца привезти им что-нибудь в подарок: розовый вертолёт, кольцо с бриллиантом и нечто за 389 рублей. Отец удивился, но получил подсказку от сотрудницы «Билайн» — на такую ограниченную сумму можно купить Huawei P Smart в рассрочку.

  • Количество просмотров: 9,5 млн.
  • Количество положительных реакций: 270.
  • Количество отрицательных реакций: 148.

1 место: «Ангидак»

Производитель лекарственных препаратов «Гротекс» выпустил рекламу в стиле рэп-клипа для спрея, облегчающего боль в горле, «Ангидак».

В ролике молодые люди показывают, что можно делать, когда ты здоров — например, кататься на мотоцикле и весело проводить время с друзьями.

  • Количество просмотров: 12 млн.
  • Количество положительных реакций: 7500.
  • Количество отрицательных реакций: 3100.

#маркетинг

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 7, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 44081, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 44081, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44081\/get","add":"\/comments\/44081\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44081"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

как-то вся реклама мимо меня прошла несмотря на миллионы просмотров

Ответить
0

А мне вот реклама Найк не понравилась. Если бы не описание, я бы вообще не понял о чем речь там...

Ответить
0

По моему самая адекватная реклама с Жаном Рено

Ответить
0

У Найка крутой ролик. Ангидак и PNK понравились. В сети тоже нигде не натыкалась на эти ролики.

Ответить
0

Ангидак далеко не Тантум Верде Форте

Ответить
–1

Понравилось про собак

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления