Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube за июль 2018 года Статьи редакции
Соревнования среди щенков от Pedigree, призыв не спрашивать мнения окружающих в рекламе Nike, ролик в стиле боевика с Жаном Рено от PNK.
Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов, размещённых на видеохостинге.
Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Критерии отбора:
- Ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. В рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов. Они не являются самостоятельным креативным рекламным произведением, а используют готовые материалы.
- В общем числе просмотров ролика в России должны быть просмотры, полученные с помощью платного продвижения.
- У ролика должно быть большое количество органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.
Работы на выбор комментируют креативный директор «Google Россия» Марко Кремона и сооснователь видеоагентства Zebra Hero Андрей Пауков.
10 место: Nike
Nike запустила рекламную кампанию «Никогда не спрашивай», в которой рассказала истории спортсменов. Одну из них рассказал Александр Мальцев — двукратный чемпион мира по синхронному плаванию.
Мальцев поделился, что если бы спрашивал мнения окружающих о своей спортивной карьере, то не добился бы успеха, поскольку «синхронное плавание — не мужской вид спорта».
- Количество просмотров: 6,5 млн.
- Количество положительных реакций: 1600.
- Количество отрицательных реакций: 93.
9 место: Kia
Kia сняла ролик, в котором владельцы автомобиля Kia Stinger рассказывают, почему они выбрали именно эту машину и как она упрощает им жизнь. В видео они рассказывают о том, почему выбрали именно эту машину, и какие её преимущества упрощают им жизнь.
- Количество просмотров: 1,1 млн.
- Количество положительных реакций: 29.
- Количество отрицательных реакций: 6.
8 место: Maybelline
Maybelline организовала тур по российским городам, в котором пообещала гостям встречу с популярными блогерами и мастер-классы по макияжу.
- Количество просмотров: 1,5 млн.
- Количество положительных реакций: 3300.
- Количество отрицательных реакций: 2900.
7 место: Huawei
Huawei продемонстрировала преимущества камеры смартфона P20 Pro.
Слоган кампании: «Видеть больше».
- Количество просмотров: 3,2 млн.
- Количество положительных реакций: 7200.
- Количество отрицательных реакций: 5300.
6 место: Apple
Apple создала ролик-инструкцию о том, как снимать футбол с помощью смартфона iPhone X. В видео показано, как выбирать подходящий момент и удачный ракурс.
- Количество просмотров: 1,8 млн.
- Количество положительных реакций: 6100.
- Количество отрицательных реакций: 5200.
5 место: Garnier
Производитель косметики Garnier создал рекламный ролик для продвижения маски для волос Garnier Fructis. В видео девушки соревнуются под музыку — кто красивее всех встряхнёт волосами.
- Количество просмотров: 1,7 млн.
- Количество положительных реакций: 3500.
- Количество отрицательных реакций: 3000.
4 место: Pedigree
Производитель кормов для собак Pedigree снял ролик о «Щемпионате» — соревновании по футболу среди щенков. В видео собаки играют на футбольном поле: забивают голы, получают жёлтые карточки от судьи за неподобающее поведение и отвлекаются во время пенальти.
- Количество просмотров: 3,5 млн.
- Количество положительных реакций: 1100.
- Количество отрицательных реакций: 31.
3 место: PNK
Российский девелопер промышленных объектов PNK выпустил продолжение рекламной кампании о прочности своих зданий. В новом ролике Жан Рено в роли отставного агента спецназа, ставший экскурсоводом PNK, вместе с клиентом проверяют на прочность здания компании.
- Количество просмотров: 3,9 млн.
- Количество положительных реакций: 17 тысяч.
- Количество отрицательных реакций: 6.
2 место: «Билайн»
Оператор «Билайн» прорекламировал смартфон Huawei P Smart, который можно купить в салонах сети за 389 рублей в месяц.
В ролике дочери просят отца привезти им что-нибудь в подарок: розовый вертолёт, кольцо с бриллиантом и нечто за 389 рублей. Отец удивился, но получил подсказку от сотрудницы «Билайн» — на такую ограниченную сумму можно купить Huawei P Smart в рассрочку.
- Количество просмотров: 9,5 млн.
- Количество положительных реакций: 270.
- Количество отрицательных реакций: 148.
1 место: «Ангидак»
Производитель лекарственных препаратов «Гротекс» выпустил рекламу в стиле рэп-клипа для спрея, облегчающего боль в горле, «Ангидак».
В ролике молодые люди показывают, что можно делать, когда ты здоров — например, кататься на мотоцикле и весело проводить время с друзьями.
- Количество просмотров: 12 млн.
- Количество положительных реакций: 7500.
- Количество отрицательных реакций: 3100.
как-то вся реклама мимо меня прошла несмотря на миллионы просмотров
А мне вот реклама Найк не понравилась. Если бы не описание, я бы вообще не понял о чем речь там...
По моему самая адекватная реклама с Жаном Рено
У Найка крутой ролик. Ангидак и PNK понравились. В сети тоже нигде не натыкалась на эти ролики.
Ангидак далеко не Тантум Верде Форте
Ангидак - отличный пример того, как из украденной идеи сделать популярный ролик:)
https://vc.ru/marketing/45120-reklama-angidak-kak-ukrast-kreativ
Понравилось про собак