{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}

Отстаньте от маркетолога: пять причин падения выручки в пекарне/кондитерской

Статья для собственников и маркетологов, которые ищут компромисс и лиды.

Со снижением выручек это весной столкнулись все (или почти все). Кто-то поставил рекламу на стоп, кто-то сменил маркетолога или готов сделать это прямо сейчас. Прежде чем потратить бюджет на рекламу, проверьте все 5 пунктов и займитесь ими. Людей стало меньше в локации или конкретно у вас? Вы теряете в гостях или в среднем чеке? Давайте разбираться.

1. Органическое снижение трафика в вашей локации.

Изменились маршруты общественного транспорта, перенесли остановку или пешеходный переход, каникулы/удаленное обучение в школе поблизости, новые конкуренты. На выручке скажется закрытие “магнита”, который помогал вам собирать гостей.

У нас были случаи, когда по соседству закрывался продуктовый, и пекарня теряла до 25% выручки за неделю. Решение – наш партнер открыл свой магазин и вернул поток покупателей.

2. Упала конверсия трафика в покупателя.

Конверсия – это% от всего потока с тропы, который заходит к нам, чтобы совершить покупку. Начните считать конверсию прямо сегодня и делайте это раз в 2 месяца. Если конверсия упала, ищем проблему в конкурентной среде и внутри своей точки.

3. Третья причина вытекает из второй: покупателям просто у вас не нравится. Спросите у них, почему.

4. Работа не по ТТК. Они или игнорируются или являются неактуальными, не ведется работа по весам. Выясняйте это на аудитах производства.

5. Персонал:

  • сотрудник не соответствует стандарту внешнего вида. Чистый верх, головной убор, чистый фартук, бейдж, нейтральный макияж, аккуратный маникюр — всё на месте?
  • не соблюдаются стандарты выкладки товара. На витринах или пусто или беспорядок. Если у вас нет этого стандарта, пишите и внедряйте. У нас есть статья об этом.
  • сотрудник общается с гостем по утвержденному скрипту? Точно?

Мы подсчитали, что из-за неэффективного персонала пекарня даже в самой выигрышной локации теряет в среднем 20% выручки в день. В общепит люди ходят за доброжелательным сервисом, и вернутся они к вам или нет, зависит от продавца. Работайте с ними, растите их.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null