{"id":14094,"url":"\/distributions\/14094\/click?bit=1&hash=946ae9e5951280541ded47531c885f9c3d2115703d9a46e4766ce4020e63db80","title":"\u041a\u0430\u043a \u043b\u0435\u0433\u0430\u043b\u0438\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0418\u0422-\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u0432 \u0423\u0437\u0431\u0435\u043a\u0438\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Отстаньте от маркетолога: пять причин падения выручки в пекарне/кондитерской

Статья для собственников и маркетологов, которые ищут компромисс и лиды.

Со снижением выручек это весной столкнулись все (или почти все). Кто-то поставил рекламу на стоп, кто-то сменил маркетолога или готов сделать это прямо сейчас. Прежде чем потратить бюджет на рекламу, проверьте все 5 пунктов и займитесь ими. Людей стало меньше в локации или конкретно у вас? Вы теряете в гостях или в среднем чеке? Давайте разбираться.

1. Органическое снижение трафика в вашей локации.

Изменились маршруты общественного транспорта, перенесли остановку или пешеходный переход, каникулы/удаленное обучение в школе поблизости, новые конкуренты. На выручке скажется закрытие “магнита”, который помогал вам собирать гостей.

У нас были случаи, когда по соседству закрывался продуктовый, и пекарня теряла до 25% выручки за неделю. Решение – наш партнер открыл свой магазин и вернул поток покупателей.

2. Упала конверсия трафика в покупателя.

Конверсия – это% от всего потока с тропы, который заходит к нам, чтобы совершить покупку. Начните считать конверсию прямо сегодня и делайте это раз в 2 месяца. Если конверсия упала, ищем проблему в конкурентной среде и внутри своей точки.

3. Третья причина вытекает из второй: покупателям просто у вас не нравится. Спросите у них, почему.

4. Работа не по ТТК. Они или игнорируются или являются неактуальными, не ведется работа по весам. Выясняйте это на аудитах производства.

5. Персонал:

  • сотрудник не соответствует стандарту внешнего вида. Чистый верх, головной убор, чистый фартук, бейдж, нейтральный макияж, аккуратный маникюр — всё на месте?
  • не соблюдаются стандарты выкладки товара. На витринах или пусто или беспорядок. Если у вас нет этого стандарта, пишите и внедряйте. У нас есть статья об этом.
  • сотрудник общается с гостем по утвержденному скрипту? Точно?

Мы подсчитали, что из-за неэффективного персонала пекарня даже в самой выигрышной локации теряет в среднем 20% выручки в день. В общепит люди ходят за доброжелательным сервисом, и вернутся они к вам или нет, зависит от продавца. Работайте с ними, растите их.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null