Как делать рост заявок на 20% в месяц. Практическое пособие по онлайн-маркетингу

В марте 2018 года я пришел заниматься маркетингом в онлайн-сервис и пообещал рост регистраций на 20% в месяц при сохранении CPL. На картинке результат через пять месяцев. Эта статья о том, как организовать лидогенерацию, чтобы сделать так же (или лучше).

Как делать рост заявок на 20% в месяц. Практическое пособие по онлайн-маркетингу
1414 показов
26K26K открытий

Осторожней, некоторые инфобизнесмены захотят вас заказать после этой статьи. Вы в одной статье уместили содержание пяти 3-х часовых уроков по маркетингу.

Ответить

Ахахахахахах👌🏼

Ответить

Правило статей о росте чего угодно номер 1: никогда не подписывайте значения на оси Y.

Ответить

в феврале 1 регистрация, в июне 3. Рост 300%

Ответить

Посчитать, сколько у нас регистраций, легче, чем написать глупый комментарий)

А можно вообще почитать статью внимательно и узнать более интересные цифры, например, сколько у нас было платящих клиентов на 24 апреля 2018 года)

Ответить

20% это конечно здорово, но может же быть и вот так... :)

Ответить

ну наконец-то, я уж думал эксперты не подтянутся)

Ответить

А как бы сделала Торшина?

Ответить

заказала бы рекламу у кучи ебучих блоггеров, сайт бы к херам упал от наплыва клиентов, а заказчик бы кинул ее с оплатой .

Ответить

Обложила.всех

Ответить

Тут есть ловушка - база, от которой плясали :)

Ответить

Алексей, раскрывайте мысль, не стесняйтесь)

Ответить
Комментарий удалён модератором

О даааа, две строки текста подкорретировал и конверсия пошла на взлет, ну ты мозг!!! ващеееее...

Ответить

Ещё одна крутая статья! Недавно тоже одна компания разместила подобный материал, только с графиками из Метрики, чего и вам желаю. По мне такие столбики- моветон! Никто не просит вас раскрывать цифры, тут важен источник графика. В целом всё очень здорово расписали!!!

Ответить

Мы больше любим Google Analytics, но там были искажены данные по регистрациям из-за блокировок IP во времена боевых действий с Telegram - очень много трафика просто не считалось.
Поэтому картинка на основе точных данных из нашей внутренней БД.
А так согласен на 100%, достоверности всегда больше по скринам аналитики.

Ответить

Хотя в аналитике можно подделать любой график за пару минут без всяких фотошопов :)
Если подправить код страницы.
Так что тут можно просто верить.. или не верить

Ответить

Отличная статья, спасибо. С B2B аудиторией мало кто умеет так работать. Это действительно сложнее, чем работа с прямыми горячими запросами в контексте. Записал несколько новых гипотез для продвижения нашего агентства по РФ. По поводу графиков и цифр, когда нам нельзя их раскрывать мы показываем кейсы в относительных цифрах, подкрепляя скринами из метрики – https://clientlab.ru/nashi-raboti/tsvet-transfer-kak-my-uvelichili-kolichestvo-zayavok-na-580/.

Я думаю что эта статья – самый главный лидогенератор в ближайшее время. Так что вы явно все делаете правильно. Интересно, что будет дальше – когда дойдете до плато, и рынок в своей массе уже будет в курсе вашего сервиса и рост показателей прекратится. Интересно например почитать и посмотреть про увеличение CLTV, среднего чека, рассылки и анализ воронок по разным каналам, сквозную аналитику, ассоциированные конверсии :)

Ответить

Вот это разжевали! Процесс на «живом» примере очень интересно последить. Взяла для себя инструкции, спасибо!
Курсы по маркетингу проходила, но у всех он с разных сторон и отличается степенью конкретики)

Ответить

Вот честно, мне не нужен ПланФакт, но после прочтения этой статьи сижу изучаю продукт. Статья отличная, концентрированной инфы больше чем в книжках по маркетингу. За ссылочки благодарность!

Ответить

Нужна статья как найти такого замотивированного человека, который вот так с шашкой наголо бросается на план 20% рост в месяц.

Ответить

Промокод то для читателей vc дайте!
А то 29 к за год с базовым тарифом не мало..

Ответить

Есть способы получить скидку, зарегистрируйтесь и пообщайтесь с сотрудниками службы поддержки

Ответить

Спасибо. Очень хорошая статья.

Ответить

А что подскажете делать если учредители хотят увеличение оборотов на 1000% в течение 3 месяцев?) А вообще статья хорошая, все по полочкам и аргументированно.

Ответить

Для начала вам нужен план :)
Спасибо

Ответить

Шикарно написано 😎

Ответить

Спасибо, про что интересно было бы почитать в следующей серии?)

Ответить

Все круто, но если ты один, то работать будет некогда, если все это делать :) Но тут я так понимаю для тех, кто не один :)

Ответить

Вера, здравствуйте. Где вы одна? В компании или отделе маркетинга?

Ответить

ПланФикс

Ответить

ПланФакт :)

Ответить

А вот если бы дали не кривую ссылку на сервис вебинаров, а на прошедший вебинар с нами по тематике CRM, то это была бы правильная история с правильным плейлистом на правильном YouTube канале. Тестирование вещь такая.

https://pinall.ru/webinar/kakie_pokazateli_biznesa_i_kak_chitat_predprinimatelu/

Ответить

Алексей, рад видеть!
Наш с вами вебинар больше подходит для 1-2 стадий контент-маркетинга, в примере говорилось про третью стадию, поэтому поставили другой.
Да, жаль, что с мобильника нельзя открыть.

Тут, кстати, человек интересуется CRM в комментариях, ваша ведь тема - https://vc.ru/44217-kak-delat-rost-zayavok-na-20-v-mesyac-prakticheskoe-posobie-po-onlayn-marketingu#comment-842028

Ответить

Оу "Планфикс"!, тестировали, мы 3й год на "Б24" жаримся.
Статья прекрасна, прошу прощения что не по теме, здесь есть шанс получить ответы на вопросы:
1. Интеграция с "Мой склад" - есть ли в планах ?
2. Насколько реально в будущем увидеть "костыль/услугу" для переноса базы из "Б24" ?

Ответить

Александр, мы не "ПланФикс") На вопросы при всем желании не могу ответить))

Ответить

Александр, добрый день. 1. Есть приложение в Маркетплейс
2. Мы делаем такой обмен в рамках платформы Пинкит
https://pinall.ru/integrations/

Ответить

типичный тренер БМ

Ответить

"1. Есть приложение в Маркетплейс"
Этот костыль пробовали, им не стоит пользоваться на серьёзных проектах.
Крайне удивлён и кидаю минус в Карму Битриксу из за отсутствия официальной интеграции. Так как и Мой склад и Б24 - принадлежит 1С....

Ответить

Евгений, все красиво написали и все правильно. Единственная просьба, дополнить или отдельно рассказать про работу и связки внутренних инструментов. Таких, как сквозная аналитика, CRM, система учета. Так как без этого результат не достижим.

Ответить

Тут у нас нет автоматизации на 100%, но мы движемся в этом направлении :) Доедем до чего-то интересного, напишем обязательно

Ответить

Евгений, отличная статья! Видно, что не жалели знаний.
Есть три вопроса:
1.Можете ли на примере показать формулу расчета ЗП маркетолога, а именно премии за Лиды и продажи.
2. Сколько рублей составлял ваш "фикс 1 и фикс 2"
3. Вы платили маркетологу за Лида, а потом если этот лид стал клиентом, то маркетологу сверху платили?

Ответить

Спасибо.
3. Маркетолог в этой истории я, к сожалению))) усложнять формулу вряд ли стоит
1 и 2 - почувствовал себя в гостях у Дудя) пропорции зависят от бизнеса, динамики продаж, реалистичности плана - можно начать с пропорции 3/2/2 (оклад/фикс1/фикс2) и корректировать формулу раз в квартал, например, чтобы всем было хорошо.

Ответить

Сейчас в формуле ошибка (надеюсь редакторы исправят)

Премия за продажи = Фикс1 x (Факт по продажам / план по продажам).
Премия за лиды = Фикс2 x (Факт по лидам / план по лидам).
Если факт / план < 0,5 в какой-то из премий, то премия не выплачивается.

Так правильно

Ответить

Два в месяц уже есть?)

Ответить

Евгений, не хулиганьте

Ответить