Как заработать 6 млн на email-маркетинге в ICO

Детальный кейс SMEDIA GROUP

Как было: короткие письма про 200% profit и банальные призывы
66 показов
1.4K1.4K открытий

скорее всего, вы все правы. НО, мы не инициаторы ICO, наша задача была продать токены. Мы с задачей справились хорошо. Дальше - это не наша зона ответственности.

Ответить

Вы, похоже, все молодцы. Дондэ ROI считает по доходу, у вас «мы продали, а там ебись оно конем».

Ответить

Я может что-то не понимаю в ICO, но как можно считать ROI относительно купленных токенов. Это ведь привлеченный капитал, а не чистая прибыль.

Ответить

а для ICOшников это уже прибыль обычно
можно ее в карман положить и на гаваи улететь

Ответить

в реальном мире проблема обычно не бабки найти, а проект реализовать
но у криптомайнеров разгаворы обычно только о том как бабки привлечь
о работе там не говорят, ведь ее никто и не собирается делать

Ответить

Мы считаем чисто привлеченные средства за вычетом затрат на наши услуги.
Конечно, мы не знаем внутреннюю финансовую модель проекта и не можем в чистом виде просчитать roi бизнеса.
Мы апеллируем только к тому, к чему имели доступ.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Мораль: чтобы получить $, нужно выстраивать коммуникацию с ЦА. Чтобы получить много $, нужно выстраивать эффективную коммуникацию вместе с профессионалами - например с нами, потому что мы умеем это делать.

Ответить

Вопрос 1: Помимо маркетинга, какие используются инструменты для привлечения инвесторов?
Вопрос 2: Сколько необходимо точек касания в дожиме чтобы закрыть инвестора?

Ответить

Тут зависит от того, что вы в принципе имеете ввиду под маркетингом. Если перечислять другие каналы, которые сейчас продают (они к слову к маркетингу относятся), то это, по убывающей:
- упаковка и смыслы (подача продукта правильная)
- личные встречи с институциональными инвесторами, китами отрасли. Чтобы получить от них фид-бек и заручиться поддержкой.
- road show - т.е. выступления на конференциях и мероприятиях. Там же закрытие встречи т.п.
- листинги (при этом топовые, а не этот ширпотреб платный, которого развелось тьма-тьмущая).
- youtube (если уметь проходить модерацию в нынешней действительности) - очень дешевый трафик оттуда, если видео добротное.
- facebook (опять же, если пройти модерацию), все еще дает хорошие результаты.

А если отвечать вообще абстрагировавшись от маркетинга, то (слава Богу!) теперь единственное что реально продает ICO - это продукт. Сам проект. Насколько он жизнеспособен в долгосрочной перспективе. Насколько сильна команда, которая стоит за ним, насколько им нужен сам продукт, а не бабло с ICO. То есть все те нюансы, которые создают из "еще одно ICO" реальный Продукт (с большой П). Вот когда инвестор видит, что проект проработан, он сформирован на решение реальной (а не выдуманной) проблемы рынка, когда есть серьезные исследования и market overview, когда в пруфах есть мнения неангажированных экспертов и рейтинговых агенств...вот тогда проект продает себя.

Ответить

Ответ на ваш второй вопрос: вообще, по нашим метрикам от 7 до 9 в текущей действительности. От первого ролика на youtube до записи на вебинара, серии писем со снятием возражений и т.д.
И чем сложнее продукт лежит в основе ICO - тем больше касания надо.

Ответить

Серьезно? Террамайнер? Продукт? Ико? Кейс? Это же позорняк с таким кидаловом ассоциироваться.

Ответить

Скажите, на сколько эффективные трекеры в качестве рекламы ICO: icomarks, icopulse, icobench

Ответить