{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс по таргету: 246 заявок на услуги для косметолога с бюджетом 61 000 рублей

Всем привет! На связи Ореховский Вадим, основатель агенства интернет-рекламы Marketing Zone.

В этом кейсе мы расскажем как нам удалось сократить стоимость привлечения заявок и увеличить их количество в запрещенной социальной сети. В ходе работы удалось получить «побочный» эффект — прирост активных подписчиков.

О проекте

Задача:
1. Увеличить количество заявок на процедуры и персональные занятия через Instagram (запрещён в РФ)
2. Увеличить количество подписчиков

Показатели до начала работы:
1. Количество подписчиков: 11 209
2. Количество заявок с рекламы в день: 0

Показатели во время работы:
1. Количество подписчиков: 11 738
2. Количество заявок в день: 5 — 10

Подготовка:
1. Изучили Instagram (запрещён в РФ) аккаунт заказчика. Спрятали посты со шприцами и «шок» контент. Особенно До/После. Все работы перенесли на отдельно созданную страницу и добавили упоминание (@) в шапку профиля.
2. Подобрали подходящую цель для запуска (Сообщения в Директ)
3. Разблокировали рекламный кабинет и провели анализ предыдущих рекламных кампаний
4. Изучили кейсы по схожей тематике
5. Запросили фото/видео контент
6. Сегментировали аудиторию по группам
7. Подготовили несколько рекламных текстов
8. Сделали креативы

ХОД работы

Эта рекламная кампания принесла больше всего результатов

Какие запуски были до начала работы?

Рекламные кампании запускались на профиль Instagram (запрещён в РФ) с розыгрышем процедуры. Вскоре рекламный аккаунт был заблокирован. Для нового запуска выбрали цель сообщения в Директ. Места размещения Instagram (запрещён в РФ).

Офферы, которые предстояло рекламировать:1. Увеличение губ2. Процедура «Худое лицо» и «Коррекция носогубной борозды»3. Набор на персональное обучение

Сегментация целевой аудитории

На этом скрине наглядно показаны предложения, детальные настройки и размеры аудиторий.

Майнд-карта из Miro. Ссылка для просмотра: https://miro.com/app/board/uXjVOYQKaAI=/?invite_link_id=302803612780

Результаты запусков

1. Увеличение губ (уход за собой)

Интересы: Косметология, салоны красоты, СПА, маска для лица, губыЛиды: 168Цена за лид: 234 рубПотрачено: 39 364 рубСтоимость услуги: 6 000 рублей с предварительной консультацией 500 руб.

Широкая аудитория

Для тестирования гипотезы была выбрана широкая аудитория без сужений на интересы. Максимальный возраст 25 — 45 лет. Без исключения тех, кто отправлял сообщения в директ/взаимодействовал за 90 дней.

Look a like (LAL) с тех, кто писал в Директ + взаимодействовал с профилем

В этом тесте мы собрали всех в единый список и сделали с него похожую аудиторию в значении 2% и гео Россия. В результате аудитории показали дорогие результаты и были отключены. Далее направили всё внимание на детальный таргетинг.

2. ПРОЦЕДУРА «ХУДОЕ ЛИЦО» И «КОРРЕКЦИЯ НОСОГУБНОЙ БОРОЗДЫ»

Интересы: Косметология, салоны красоты, СПА, маска для лица, губыЛиды: 71Цена за лид: 219 рубПотрачено: 15 611 рубСтоимость услуг: Процедура «Худое лицо» - 4 000 руб., процедура «Коррекция носогубной борозды» - 5 500 руб.

Интересный факт! Групповые занятия заполнялись с рекламных кампаний на услуги. Делать отдельные запуски не пришлось.

Шаблоны сообщений для отправки

После получения заявки в Директ, Татьяна оперативно отвечала клиенткам в Директ и вела запись на ближайшие дни (!) с предоплатой в 500 рублей. Таким образом удалось повысить доходимость до процедуры и уменьшить количество неявок. Прописанного скрипта для общения с клиентами не было. Всё общение происходило в свободной форме.

Пример шаблона с вопросами:

ВАЖНО! В аналитике отображено меньшее количество заявок. Большинство клиенток писали в Директ на прямую, минуя шаблоны. Особенно сильно это заметно когда рекламная кампания останавливалась.

«Добрый день, запишите меня» - получил большее количество отправок.

Примеры креативов с низким CPL

CPL или Cost Per Lead, считается как сумма затрат/количество заявок.

Увеличение губ, 187 руб.
Процедура «Худое лицо» и «Коррекция носогубной борозды», 219 руб.

Изображения и тексты.
Как понять какие креативы и тексты могут сработать? Посмотреть, (какая таргетированная реклама крутится у) конкурентов!

Теперь по этапам:
1. Заходим в поиск Instagram (запрещён в РФ). Вбиваем ключевые слова: Спортивный магазин, Прокат, Велосипеды и пр.
2. Открываем аккаунты и копируем никнеймы
3. Переходим в библиотеку рекламы от https://www.facebook.com/adlibrary* и смотрим какие запуски сделаны сейчас
4. Подходящий для нас текст и фото/видео адаптируем под себя.

Лайвхак! Если найти конкурентов не удаётся - открываем 2gis. Вводим запросы по схожей тематике. Переходим в карточки и далее в профили компаний, к которым привязан Instagram (запрещён в РФ).

Процедура «Худое лицо» и «Коррекция носогубной борозды»

Пример текста

Результаты работы

За 4 месяца работы удалось сократить стоимость привлечения лидов и увеличить количество заявок в Instagram (запрещён в РФ). Прирост подписчиков составил 529 человек. В настоящее время сотрудничество продолжается.

Видеоотзыв

Больше полезных кейсов в блоге: https://marketingzone.pro/case

Телеграм канал экспертов: https://t.me/marketing_zone

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null