{"id":13518,"url":"\/distributions\/13518\/click?bit=1&hash=01aeb7be7a3d2bac99d8a637a910bcc514e181032df828de07dec1faaac7c769","title":"\u0414\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0434\u0440\u0443\u0433\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043d\u0430 \u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0434\u0438\u0432\u0430\u043d","buttonText":"\u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e","imageUuid":"697d4fdc-671f-5806-881d-4d6f0b0621e0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
i-Media

Маршрут построен! Геореклама приводит клиентов дешевле контекстной рекламы

Геосервисы набирают оборот. Месячная аудитория Яндекс Карт в марте 2022 — 40 миллионов человек. По объему пользователей Карты занимают третье место среди всех сервисов Яндекса (по данным Яндекс.Радар). Аудитория сервиса 2ГИС — 55,5 миллионов.

Этот объем аудитории можно охватить с помощью георекламы. Реклама на картах подходит почти каждому бизнесу и может быть эффективна не только для офлайн-, но и для онлайн-магазинов. В кейсе поделимся результатами размещения рекламы в геосервисах для интернет-магазина. Спойлер: реклама на картах стоит дешевле контекстной рекламы.

Геореклама для интернет-магазина

Команда i-Media помогает продвигаться в интернете интернет-магазину сети профессиональных шинных центров. Компания продает шины MICHELIN, BFGoodrich и TIGAR от официальных поставщиков.

Мы начали сотрудничество в сентябре 2020 года. Помимо рекламы на картах, запустили контекстную рекламу, работаем над SEO-продвижением, продвигаем товары на Яндекс.Маркете.

Геореклама приносит продажи

В марте 2022 выбрали дополнительный рекламный канал, чтобы увеличить продажи в период сезонного всплеска. Новым источником продаж стали два геосервиса: Яндекс Карты и 2ГИС.

Команда i-Media сначала поработала над базовыми настройками:

  • Сформировали список оффлайн-точек и перенесли их в Яндекс Карты и 2ГИС.
  • Оптимизировали карточки организации.
  • Подключили приоритетную выдачу — это дало первые места в результатах поиска.
  • Разместили брендированные метки и карточки с логотипом на карте для роста кликов.
  • Заполнили витрину, добавили товары и услуги для выдачи по дополнительным запросам в поиске.
  • Подключили кнопку действия для увеличения числа переходов.

Далее перешли к более узким настройкам. Например, запустили фиды по сезонным моделям шин с автоматической генерацией ключевых слов и объявлений. Это помогает сэкономить время на ручном добавлении информации. Дополнительно вывели акции на товары в карточки, чтобы выделяться на фоне конкурентов.

Геореклама дешевле в 15 раз, чем контекстная реклама

За три месяца мы разместили 59 точек интернет-магазина на Яндекс Картах и 2ГИС. Геореклама принесла 2 222 звонка и 6 425 построений маршрутов до точек.

Стоимость одной заявки в 2ГИС дешевле, чем на Яндекс Картах на 6,5%. Однако звонков с рекламы на Яндекс Карт больше в 3,6 раза, а проложенных маршрутов больше в 4,7 раза.

Мы сравнили стоимость заявки (CPO) в геосервисах и в контекстной рекламе — на картах дешевле в 15 раз.

После первых результатов маркетологи интернет-магазина перераспределили бюджет в пользу георекламы — на Яндекс Карты выделили 25%, а на 2ГИС около 15%. Таким образом у нас получилось найти дополнительный источник недорогих заявок для онлайн-магазина.

Геореклама может работать не только на имидж компании, но и на продажи. Этот кейс тому подтверждение — стоимость заявки гораздо ниже, чем в контекстной рекламе. Это объясняется низким уровнем конкуренции, поэтому мы советуем попробовать этот канал, пока в нем еще не так много игроков.

Кейс подготовлен командой i-Media специально для searchengines

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null