Маркетинг Мария Рябухина
2 103

Киберспортивная карта от «Почта банка», продвижение туалетной бумаги во «ВКонтакте» и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

В закладки

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Procter & Gamble подала заявки на товарные знаки WTF и LOL. Предполагается, что эти марки будут использоваться для жидкого мыла, средств для посудомоек и уборки поверхностей, а также для освежителей воздуха.

  • «Почта банк» и Федерация компьютерного спорта России анонсировали запуск сайта для киберспортсменов Cyberlab.gg. На сайте игроки смогут узнать о киберспорте, турнирах от ФКС. Доступ к закрытой части сайта получат пользователи, оформившие специальную карту «Почта банка» для геймеров. К концу 2019 года с помощью этого предложения банк собирается привлечь около 100 тысяч новых клиентов.

  • Комбинат из Набережных Челнов пожаловался в полицию из-за группы про туалетную бумагу от московских маркетологов. Основатель и глава рекламного агентства Out Digital Роман Зарипов на своей странице в Facebook рассказал, что именно он с партнёрами создал сообщество во «ВКонтакте» «Туалетная бумага из Набережных Челнов», и что он запустил проект как пример работы в соцсетях.

  • АКАР признала победу интернета над телевидением по рекламным доходам в России. В первом полугодии 2018 года рекламодатели потратили на продвижение в интернете в России 91,5 млрд рублей (на 21% больше, чем годом ранее). На телевидение ушёл 91 млрд рублей, этот сегмент растёт медленнее — на 13% по сравнению с годом ранее, говорится в отчёте.

  • Tele2, МТС и «Мегафон» опубликовали в Twitter пост, где бренды якобы собрались на вечеринку, а «Билайн» не пригласили. Ответ «Билайна»:

Коллеги, вечеринка без Билайна — это щит какой-то 😀 https://t.co/iZmSacbVOX
  • Футбольный клуб «Ростов» в рамках РПЛ принимал дома красноярский «Енисей». В какой-то момент трансляции камера выхватила в кадр болельщика, который праздновал гол любимой команды, размахивая большим ковром. Это заметили SMM-специалисты ФК «Ростов», которые пообещали постелить тот самый ковер из трансляции, если твит наберет 500 лайков. В итоге запись набрала более двух тысяч лайков.

  • По данным агентства OMD OM Group, узнаваемость Bud как спонсора чемпионата мира по футболу выросла в два раза. Также одним из лидеров по росту узнаваемости бренда во время ЧМ стала букмекерская контора «Фонбет» — при этом компания не спонсировала чемпионат. В опросе принимали участие 500 россиян в возрасте 14-60 лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек.

  • Египетское подразделение производителя смартфонов Huawei опубликовало в Instagram ролик, в котором актёры рекламируют преимущества фронтальной камеры смартфона Nova 3i. Видео делает акцент на качестве снимков, якобы сделанных с помощью устройства. Актриса, игравшая в ролике, опубликовала в Instagram фотографии со съёмок: на них видно, как актёров снимает профессиональная камера, а Магди лишь имитирует, что делает селфи на смартфон Nova 3.

  • Facebook разместила на лондонских автобусных остановках рекламные плакаты, чтобы извиниться перед своей аудиторией после обвинений в распространении фальшивых новостей и некорректном использовании пользовательских данных. На рекламных щитах расположены надписи: «Фальшивые новости — не наши друзья», «Неправильное использование данных — не наш друг». Затем уличный художник, использующий псевдоним Protest Pencil, добавил к этим объявлениям новые надписи, изменив слоганы на «Фальшивые новости — не наши друзья, а великолепный способ заработка», «Неправильное использование данных — не наш друг, а наша бизнес-модель».

  • Подборка самых популярных рекламных роликов в российском YouTube за июль 2018 года: соревнования среди щенков от Pedigree, призыв не спрашивать мнения окружающих в рекламе Nike, ролик в стиле боевика с Жаном Рено от PNK. Например, первое место занял ролик «Ангидак». Производитель лекарственных препаратов «Гротекс» выпустил рекламу в стиле рэп-клипа для спрея, облегчающего боль в горле, «Ангидак». В ролике молодые люди показывают, что можно делать, когда ты здоров — например, кататься на мотоцикле и весело проводить время с друзьями.

  • Snickers и агентство BBDO New York запустили продолжение рекламной кампании «Ты — не ты, когда голоден». На этот раз реклама предлагает пользователю сначала нажать на кнопку «купить один Snickers по цене двух», а затем посмотреть видеоролик. В видео мужчина обращается напрямую к зрителю и сочувственно спрашивает: «С тобой всё в порядке? Ты сам не свой». Постепенно он подталкивает зрителя к покупке шоколадных батончиков, на этот раз предлагая более выгодную сделку — скидку в 1$ за два Snickers.

  • В интернете появились ролик, лендинг и Twitter-страница кампании #dontbelieveeverytweet, которые призывают пользователей критически оценивать опубликованную в Twitter информацию. Герои ролика ― эксперт по социальным сетям, которого играет американский комик Грег Баррис, и участница его мастер-класса. Эксперт призывает её всегда быть в онлайне и обещает научить публиковать записи, ставить и удалять отметки «мне нравится», не отрываясь от разговора. Слоган кампании: «Не каждый эксперт настоящий. Не верьте каждому твиту». По словам представителей компании, соцсеть не имеет к кампании никакого отношения.

  • Команда Google под названием Unskippable Labs создала фальшивый бренд пиццы Doctor Fork, чтобы проверить эффективность рекламы на YouTube. Исследователи создали для Doctor Fork 33 ролика. Цель создания рекламы: узнать, как зрители реагируют на сенсорные сигналы в рекламе, а также как много должно быть человека и его действий в рекламе еды. Например, в кадре показывали жующего человека, который смотрит прямо в камеру. Для эксперимента YouTube предоставила Google аудиторию вместо теста на маленьких фокус-группах — так реклама получила 20 млн просмотров.

#маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мария Рябухина", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 1, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 44314, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 24 Aug 2018 16:39:54 +0300" }
{ "id": 44314, "author_id": 174449, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44314\/get","add":"\/comments\/44314\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44314"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

Веселая неделька.
Меня тормознула новость про ФБ и остановки. Что-то я не верю в уличного художника. Слишком грамотная история для случайности. Получается, ФБ дерзко сыграл на самокритике...А что? Главное - результат.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }