{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Лиды из ВКонтакте для клуба единоборств по 310 ₽

Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель digital-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением локальных (офлайн) бизнесов, интернет-магазинов, онлайн-школ. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.

О клиенте

Сеть клуб единоборств успешно функционирует в городе миллионнике, имеет 8 залов и несколько направлений единоборств для взрослых и детей (бокс, ММА, самбо, рукопашный бой).

Ранее клиент сам пытался настраивать таргетированную рекламу, но заявок было мало и стоимость их выходила за рамки KPI, поэтому решил обратиться к опытному специалисту.

Цель

Обеспечить стабильный поток заявок с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте, увеличить количество продаж.

Ход работы

Сообщество не было накручено ботами и имело достаточно лояльную и теплую аудиторию в подписчиках.

Мы разработали новое оформление: обложку, меню и товары.

Все важные блоки были уже настроены — меню, товары, персональный виджет, отзывы, сообщения.

Контент вел другой специалист.

Компания имеет достаточно сильный оффер — бесплатная первая тренировка или скидка 50% на персональную тренировку.

Целевая аудитория

  • Родители в возрасте от 27 до 45 лет с сыновьями в возрасте от 6 лет. Социальный статус – женат/замужем. Образование – неоконченное высшее, высшее. Образ жизни – активный. Окружение – друзья детства, приятели на работе, друзья по интересам. Достаток – средний, выше среднего, высокий. Преимущественно записывают сыновей на пробную тренировку мамы (80% в выборке), отцы записывают детей реже (около 20% в выборке).
  • Взрослые, платежеспособные мужчины. Возраст – от 24 до 45 лет. Образование – неоконченное высшее, высшее. Работают. Социальный статус – холост/встречается/женат. Активный образ жизни. Достаток – от 40 000 рублей в месяц. Интересы: спорт (единоборства, экстремальные виды спорта). Редко, среди них встречаются программисты/аналитики/инженеры с сидячим образом жизни, в потребности держать тело в хорошей физической форме.
  • Самая малочисленная аудитория – прекрасный пол. Обычно они приходят заниматься с определенной целью: самооборона, похудение. Возраст — 23-30 лет с активной жизненной позицией. Увлекаются активными видами спорта (летом — бег, велосипед; зимой – сноуборд/горные лыжи).

Аудитории, которые использовались в работе:

  • Активные подписчики конкурентов;
  • Подписчики конкурентов;
  • Ключевые фразы;
  • Различные категории интересов;
  • Гео вокруг определенных залов;
  • Спарсенные аудитории через Targethunter.

Все эти аудитории хорошо отрабатывали после того, как удавалось найти рабочий креатив.

В процессе работы мы вели трафик:

  • на лид-форму;
  • на сообщения;
  • в сообщество.

Лид-форма не дала результата. Сообщения шли стабильно, но перед нами встала задача — увеличить количество лидов при том же бюджете.

Поэтому было принято решение разработать чат-бота, где мы предлагали людям выбрать интересующее направление, адрес зала и оставить номер для записи на бесплатную тренировку. Потом номер передавался менеджеру по продажам, который прозванивал клиентов и подтверждал запись.

Эта гипотеза сработала. Мы начали получать в среднем по 20 лидов в неделю.

Рекламные креативы

Мы тестировали различные форматы рекламных объявлений: универсальная запись, карусель, промопост с кнопкой.

Лучше всего себя показали универсальная запись и запись с кнопкой с живыми фото. Дизайнерские макеты не сработали. Так происходит практически всегда, но мы обязаны протестировать все возможные варианты.

Примеры креативов:

Статистика

РК на сообщество и сообщения

РК на чат-бота

Итоговые результаты

  • Потрачено за все время работы — 50 878.25 ₽
  • Кликов — 2460
  • Стоимость клика — 20,68 ₽
  • Вступления — 169
  • Сообщения — 72
  • Стоимость лида из сообщений — 436 ₽
  • Лиды из чат-бота — 92
  • Стоимость лида из чат-бота — 169,2 ₽
  • Общее количество лидов с РК — 164
  • Средняя стоимость лида — 310 ₽

Кейс оформил Сергей Свирид. Digital-агентство SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.

По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть.

Telegram: sergeysvirid

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда