{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сделали дистрибьютору сайт круче, чем у производителя

Клиент: компания Stros — мировой лидер в строительной грузоподъемной технике Stros-Sedlcancke strojirny, a.s.

Цель заказчика:

Сделать сайт для получения обращений и клиентов из интернета

Больше кейсов найдете по ссылке.

01 Задачи агентства

  • Разработать стратегию интернет-маркетинга, сделать прототип
  • Разработать сайт и подготовить его к продвижению в поисковых системах и через рекламу

02 Особенности проекта

Чешская компания — производитель реечных подъемников имеет 60-летнюю историю. К нам обратился единственный дистрибьютор компании в РФ. Он пришел за новым сайтом. На момент обращения его сайт устарел.

03 Сделали стратегию и прототип сайта

1 Проанализировали продукт, целевую аудиторию и конкурентов.

2 Разработали структуру сайта.

3 Сделали прототип

4 Проработали путь клиента по рекламным каналам, чтобы сайт было проще продвигать.

5 Разработали сайт

На первом экране указали преимущества и УТП, добавили форму.

Для упрощения начала взаимодействия, добавили онлайн-консультант.

Сделали структуру каталога по основным продуктам компании.

Одновременно с нами Чешская компания-производитель сделала редизайн сайта. На встрече с дистрибьютором руководитель чешской компании, признал, что наш сайт получился круче, чем у них.

Продумали карточку товара.

Ниже показаны карточки товара: слева — производителя, справа — наша.

Наша карточка подробнее. Она включает помимо технических характеристик и фото:

  • ключевые преимущества;
  • возможность получить информацию по запчастям для подъемника;
  • у карточки, как и у всего сайта, подробный подвал с контактами, формой и ссылками на ключевые страницы.

Сделали отдельную страницу для аренды подъемников.

На странице о компании добавили:

  • историю;
  • преимущества;
  • проекты;
  • сертификаты;
  • клиентов.

Сделали отдельную страницу для проектов.

Добавили блог с возможностью подписки на новости компании.

Сделали страницу контактов.

Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем.

Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.

0
2 комментария
Els M

Если кратко: сделали то, что и должны были сделать при обычной разработке сайта :)
Молодцы, что предусмотрели даже то, что не сделал производитель.

Однако, не удивительно, что ваш сайт выглядит более продуманным, чем сайт производителя - у них несколько разные задачи.
Вероятнее всего производителю сайт нужен для коммуникации с дистрибьюторами, где удобство и полнота информации не так важна - дистрибьюторы обычно достаточно хорошо разбираются, да и всегда можно запросить документацию. У них нет выбора купить здесь или на другом сайте.

Ваш клиент уже занимается непосредственно продажей, где у пользователей выбор есть - не этот, так другой бренд. Там действительно не нужно заставлять ждать, искать информацию и страдать.

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

Спасибо за Ваше мнение

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда