{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Pinbox

Как стритфуду получать трафик без социальных сетей? Продвижение сети шаверм в 2022 г

Стрит-фуд “Просто Вася” открылись в Санкт-Петербурге с амбициозными планами: разрастись по всему городу в большую сеть. Все было хорошо: точки открывались одна за другой, но трафик никак не увеличивался.

Когда сеть шаверм насчитывала уже 14 адресов, компания решила обратиться в Pinbox за геомаркетингом и управлением репутацией в сети.

Продвижение началось в октябре 2020 года и продолжается до сих пор.

Проблематика:

  • Только появились на рынке как сеть;
  • Анализ конкурентов показал, что в радиусе 2-3 км от клиента было еще 4-6 конкурентов;
  • Не было узнаваемости нового бренда;
  • Имелся низкий рейтинг на георесурсах;
  • Дублировались карточки филиалов;
  • Имеющиеся карточки были заполнены частично;
  • На Google было зарегистрировано несколько филиалов;
  • Имелись проблемы с подтверждением прав на геолокацию точек.

Запрос:

  • Централизация управления всеми филиалами в едином окне;
  • Освобождение времени от локального продвижения;
  • Продвижение акционных предложений;
  • Узнаваемость и повышение репутации.

Цель продвижения через Pinbox:

  • Расширение количества филиалов в сети за счет окупаемости вложений.

Решение:

Прежде всего мы удалили дубли точек. Почему это важно: алгоритм поисковика не понимает где основная карточка, а где дубль. Брендовые запросы перестают работать на вас, распыляя трафик между официальной карточкой и дублем.

Дубль, в свою очередь, без рейтинга и не внушает доверие. Таким образом, вы не только распыляете трафик, но и теряете минимум 50%.

Для формирования доверия мы полностью заполнили карточки информацией и фотографиями. Также мы зарегистрировали все точки в Google.Maps, помогли подтвердить права.

Началась работа по актуализации новостей для благоприятного воздействия на алгоритмы поисковиков.

Результат:

До:

  • Всего посещений: 2 326
  • Прямые заходы: 73
  • Поисковые заходы 2 253
  • Всего действий: 32
  • Маршруты 18
  • Звонки: 11
  • Переходы на сайт: 3

После:

  • Всего посещений: 2 270 475
  • Прямые заходы: 277 739
  • Поисковые заходы 1 992 736
  • Всего действий: 57 461
  • Маршруты: 44 007
  • Звонки: 3 785
  • Сайт: 9 669

Благодаря сотрудничеству с Pinbox сеть “Просто Вася” быстро разрослась. Первые положительные результаты были достигнуты спустя месяц, через полгода мы увидели глобальную эффективность. Стрит-фуд до сих продолжает расти вместе с Pinbox.

Вывод:

Геомаркетинг всегда эффективен для локального, не медийного стрит-фуда. Особенно актуальный данный инструмент для амбициозных стартапов.

#бизнес #шаверма #стритф #маркетинг

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null