«ВКонтакте» заблокировала шуточное сообщество о туалетной бумаге из Набережных Челнов по требованию производителя Статьи редакции
Картонно-бумажный комбинат продолжает молча бороться с проектом московских маркетологов.
«ВКонтакте» заблокировала сообщество «Туалетная бумага из Набережных Челнов» по требованию Набережночелнинского картонно-бумажного комбината имени Титова, который производит туалетную бумагу. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе социальной сети.
Получить комментарий НКБК vc.ru не удалось — в юридическом отделе компании не ответили на звонки vc.ru. 20 августа на предприятии заявили, что из-за поддельного сообщества об их продукции обратились в прокуратуру и полицию. «Создатели сообщества не имеют никакого отношения к нашему комбинату и порочат деловую репутацию», — объяснял гендиректор НКБК Андрей Фомичёв.
Создатель сообщества — основатель рекламного агентства Out Digital Роман Зарипов, известный как создатель «модного пенсионера из Химок» — сообщил vc.ru, что представители НКБК пока не связывались с ним и не выдвигали каких-либо требований.
Зарипов создал сообщество «Туалетная бумага из Набережных Челнов» в начале августа. По его словам, он хотел показать, как бизнес может работать на социальных площадках, проявляя креативный подход. За неполный месяц на его сообщество подписались больше четырёх тысяч пользователей, тогда как на оригинальную группу НКБК — только 1,2 тысячи.
Ожидание: блин, крутые ребята, они, конечно, нарушили закон, но давайте поработаем с ними, это же будет классно
Реальность: блокируйте их на**й! Соцсети — зло
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Если так, то стратегия "не высовывать носа" с треском провалилась - все у кого есть русскоязычный интернет теперь знают про завод в Набережных Челнах, и что там работают... ну не особо прогрессивные люди...
А вообще, тема про недооцененность разного рода SMM в России, как по мне. А странно - такие возможность вроде бы...
Как можно забыть про эту компанию, если их продукцией пользуешься каждый день хD
Комментарий удален модератором
Ну не знаю, сомневаюсь, что налоговая находит жертв во вконтактике) В отличие, от потенциальных потребителей
Комментарий удален модератором
Ну да, наверно вы правы, налоговая действительно могла не заметить завод, пока о нем не написали во вконтактике)
Я вообще последний человек, который будет оспаривать существование проблемы, описанной в статье по вашей ссылке, но ... но ведь это завод, а не самозанятый выпекатель пирожков
Комментарий удален модератором
Вы сами придумали за меня ответ, а потом назвали его признаком неадекватности - неплохо, наверно занимательный процесс.
А еще, налоговая - не отдел э, и список заводов Набережных Челнов, лежит у руководства налоговой Набережных Челнов на столе распечатанный, в папочке с названием "любимое". И для плановых-внеплановых проверок им не нужно читать про него в вк или местной газете.
Но воспринимать это все как темный лес, где на случайно подсвеченный объект сбегаются волки - ваше законное право
Комментарий недоступен
Ребята ожидали что к ним отнесутся так, как если бы они жили в инновационных США, а реальность показала что они живут в Мордоре.
Комментарий недоступен
зачем самому наидешовейшему бренду туалетной бумаги социальные сети? А тем более в формате навязывания "вот мы тут сделали группу она уже больше вашей в 4 раза, будет еще круче, покупайте у нас обслуживание".
Для челнинского завода это выглядит как чистейшее вымогательство бабок. Угроза бренду, который к слову знают ОЧЕНЬ хорошо.
А почему бы и нет? Хотя тут конечно надо смотреть на маркетинговые расходы на это дело, но зато креативно, стильно и молодежно :D
основная аудитория, которая постоянно годами, покупает туалетную бумагу за пару рублей рулон - не обитает в соцсетях и больше потреблять ее после группы ВК не станет.
В данном случае это агентству нужен был бренд Челнов и кейс, самим челнам это все нахрен не сдалось. Для них лучший формат продвижения - это ценник, вот в него все силы и уходят.
На ум приходит случай с роликом, который сняли без разрешения Adidas: https://www.youtube.com/watch?v=gXfLl3qYy0k
Не знаю, может быть это городская легенда или продуманная акция компании, однако, говорят, что Adidas послал ребят нахер.
Я представил себе, как сидят в кабинете руководителя и собственника этого завода тётечки из бухгалтерии за ДСПшным поцарапанным столом и говорят "Засудить их, а то иш што удумали! Нам нахуй не нужон этот ентернет!"
ПРОСРАНО
Комментарий недоступен
никто не подумал что заводу и нахуй не нужен такой пиар? или у бородатых хипстеров это вызывает шок - "как это не нужен хайп?"
да и хайп ваш фуфло. сколько людей вспомнит без гугления где находится гамбургерная "джон и пидор"?
Уверен, что в своём городе «Джон и Фёдор» теперь знают все потенциальные клиенты до единого.
хз, это как мемчики в интернете. месяц, ну два, и в хиатус. Пиар и реклама не просто так делается на постоянной основе - чтобы в мозгах отложилось
А я думал, что это реально завод создал такую PR-компанию....думал: вот, блин, молодцы! Вроде какую-то фиговую бумагу продают, а так пиарят. А это фейк....обидно даже.
Из подобного рода туалетной бумаги, челнинская самая лучшая. А по цене-качество значительно лучше всяких зев с втулками
А что, выпускаемая бумага там и называется? "Из Набережных Челнов"? С неймингом у них явно перебор.
Отлично спланированная PR акция завода )) уже вторую неделю новости про этот комбинат по СМИ разносится. А всего лишь нужно было подать в милицию на псевдо сообщество) просто и гениально! 👍🏻
интересно узнать, как выросло количество лидов в этом агентстве
Комментарий удален модератором
да и город пропиарили...
Роман рассудил так: я хайпану и это уже плюс. А там может и продолжение будет. А если не будет - то и ладно. Интересно, был ли план в случае ущерба бренду. Кстати, может ущерб и есть. Может, основной потребитель в душе ненавидит вконтакт и хипстеров, а тут ТАКОЕ. В таком случае Роман уже должен.
Так же возможен риск того, что на бренде хайпанут, а потом свою бумагу продавать начнут.
Можно же было просто сделать все на новом бренде. Собрать краудфандинг. Выпустить свою бумагу. Продать в кофе и барбершопах.
Как человек, приближенный к КБКовской кухне, заверяю всех, кого заинтересовал этот холивар вокруг паблика «челнинской ТБ», в том что скществующая страничка — https://vk.com/nkbk1981 — не является smm-продуктом в классическом понимании, а есть самый простой корпоративный блог. Все что публикуется в вк от имени «Народного Предприятия» предназначено в первую очередь для сотрудников, акцент заточен именно на корпоративные известия.
Необходимость предприятия в контенте направленного на покупателей ТБ отсутствует, как минимум потому что эта доля выручки минимальна от общего товарооборота ЗАО.
Я, например, не знал, что в Набережных Челнах есть НКБК. И что Роман в шутку пилит группу про НКБК. Теперь знаю и о Романе, и о НКБК. Все в плюсе. Наверно даже хитрое англоязычное название есть у этого маркетингового приема.
ps: А еще можно распечатать на их туалетной бумаге пресс-релиз VK. То же будет прикольно. )
Бизнес по-совковски
Как раз это очень западный подход к бизнесу и бренд пошел на абсолютно разумный и правильный шаг.