Хайп, мода или ключевой тренд: философия мышления и менеджмент процессов в UX-копирайтинге, часть вторая
Хайп, мода или ключевой тренд: философия мышления  и менеджмент процессов в UX-копирайтинге, часть вторая

Это продолжение статьи про сферу UX. Занимаетесь маркетингом, медиа или имеете свой бизнес? Вам точно нужно знать всё о создании качественного интерфейса для сайта или приложения. Ошибки в проектировании отнимают как минимум 1-2 года и сильно замедляют реализацию всех задач компании.

11

Знаю, некоторые сразу смотрят комменты, поэтому специально для вас быстрый экскурс о том, как разруливать трудные ситуации!)

Нужно зайти с двух сторон. Первое – провести и проанализировать внутренние интервью с сотрудниками, второе – промониторить все отзывы в сети и особенно на VC. Так станет понятна разница в ожиданиях клиентов и представлениях персонала. Далее составить сводные таблицы фейлов и перестроить бизнес-процессы. Это одновременно поможет улучшить как UX, так и CX, потому что это две стороны одной монеты. Не рекламные площади выкупать на праздники, не ролики снимать на фоне спам-рассылок, а заняться решением реальных проблем.

Ещё можно ввести должность менеджера по качеству клиентского сервиса. Как в продуктовых магазинах. Там есть сотрудник, который следит за свежестью продуктов, у вас будет специалист для оценки удовлетворённости обслуживания.

Из всего этого можно даже пользу извлечь – устроить публичную демонстрацию изменений, создать инфоповоды и оформить хороший PR. Не просто всплыть со дна, но и вернуть всю аудиторию к своему продукту. Довольно простой набор действий, который компании почему-то не спешат использовать.

Рынок за это порешает судьбу по делам их.

2
Ответить