Как бизнесу выйти в онлайн
Современная реальность нам дает понять несколько интересных факторов развития бизнеса.
– Существовать офлайн, без онлайн присутствия больше невозможно. Так даже "магазины у дома" могут загнуться. При затяжном карантине, доставки из супермаркетов просто вытеснят мелких конкурентов.
– Всё больше компаний будут погружаться в мир социальных сетей и учиться продавать там. А это означает рост конкуренции и стоимости рекламы в интернете.
Поздравляем, вы готовы штурмовать онлайн-пространство. Мы дадим вам понятный и простой алгоритм, по которому мы сможете начать свою работу.
Чек-лист по выходу в онлайн.
💬 Начинайте с анализа целевой аудитории.
Простые исследования можно провести обзвонив или опросив клиентов. Важно понять, что для них в работе с вашей компанией. Какие преимущества выделяют, какие могут дать рекомендации по улучшению работы.
Для многих это покажется сложным. Тогда можно упростить процесс, создав онлайн анкеты: гугл-формы, анкеты Вконтакте и т.д. Такие анкеты можно отправлять подписчикам в соцсетях и даже рекламировать их.
💬 Разработайте стратегию: большая идея и ценность для клиентов
Вы поняли для КОГО работаете. Но теперь нужно понять, как с ними коммуницировать. Как им продавать, о чем разговаривать, какую идею показывать.
Даже у простых продуктов может быть ИДЕЯ.
Доставка продуктов – упростить жизнь граждан и обезопасить в ковидный период.
Итальянский ресторан – настоящие итальянские блюда, без потребности покидать страну
И так далее. Клиент должен понимать, чем вы ему будете полезны.
💬 Зарегистрируйтесь в социальных сетях
Можно начать работу в интернете и без сайта. Создайте свои аккаунты в социальных сетях и наполните их контентом. 4-6 постов в каждой соцсети будет достаточно для старта.
Это станет платформой для старта. Расскажите о компании, своих ценностях и целях. Покажите, чем вы занимаетесь и как будете полезны своим клиентам.
💬 Создавайте контент
Вы должны регулярно показывать свою работу, продукт и процесс работы. Регулярно размещайте посты в соцсетях, рассказывая о своей жизнедеятельности.
💬 Начните продвижение
Теперь когда вы представились аудитории, начали генерировать контент - запускайте рекламу. Без постоянного притока аудитории социальные сети не работают.
Начните с малых сегментов, горячей и осознанной аудитории: кто пользуются продуктами конкурентов или давно не покупали у вас.
Именно с них вы можете получить первые подписки и даже покупки.
С этих маленьких шагов начинается большой путь в мир онлайн-продаж и развития бизнеса в социальных сетях.