{"id":13516,"url":"\/distributions\/13516\/click?bit=1&hash=37bd7b4748a2966bbc26730b25e2618c42f364e4b1fef4e1064b7cb954a0c2b0","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u043e\u0442 \u00ab\u0413\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435\u0444\u0442\u0438\u00bb","buttonText":"\u0417\u0430 \u0447\u0442\u043e?","imageUuid":"9ff0d7f7-ef07-5cab-961b-7241d5749f52","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как бизнесу выйти в онлайн

Современная реальность нам дает понять несколько интересных факторов развития бизнеса.

– Существовать офлайн, без онлайн присутствия больше невозможно. Так даже "магазины у дома" могут загнуться. При затяжном карантине, доставки из супермаркетов просто вытеснят мелких конкурентов.

– Всё больше компаний будут погружаться в мир социальных сетей и учиться продавать там. А это означает рост конкуренции и стоимости рекламы в интернете.

Поздравляем, вы готовы штурмовать онлайн-пространство. Мы дадим вам понятный и простой алгоритм, по которому мы сможете начать свою работу.

Чек-лист по выходу в онлайн.

💬 Начинайте с анализа целевой аудитории.

Простые исследования можно провести обзвонив или опросив клиентов. Важно понять, что для них в работе с вашей компанией. Какие преимущества выделяют, какие могут дать рекомендации по улучшению работы.

Для многих это покажется сложным. Тогда можно упростить процесс, создав онлайн анкеты: гугл-формы, анкеты Вконтакте и т.д. Такие анкеты можно отправлять подписчикам в соцсетях и даже рекламировать их.

💬 Разработайте стратегию: большая идея и ценность для клиентов

Вы поняли для КОГО работаете. Но теперь нужно понять, как с ними коммуницировать. Как им продавать, о чем разговаривать, какую идею показывать.

Даже у простых продуктов может быть ИДЕЯ.

Доставка продуктов – упростить жизнь граждан и обезопасить в ковидный период.

Итальянский ресторан – настоящие итальянские блюда, без потребности покидать страну

И так далее. Клиент должен понимать, чем вы ему будете полезны.

💬 Зарегистрируйтесь в социальных сетях

Можно начать работу в интернете и без сайта. Создайте свои аккаунты в социальных сетях и наполните их контентом. 4-6 постов в каждой соцсети будет достаточно для старта.

Это станет платформой для старта. Расскажите о компании, своих ценностях и целях. Покажите, чем вы занимаетесь и как будете полезны своим клиентам.

💬 Создавайте контент

Вы должны регулярно показывать свою работу, продукт и процесс работы. Регулярно размещайте посты в соцсетях, рассказывая о своей жизнедеятельности.

💬 Начните продвижение

Теперь когда вы представились аудитории, начали генерировать контент - запускайте рекламу. Без постоянного притока аудитории социальные сети не работают.

Начните с малых сегментов, горячей и осознанной аудитории: кто пользуются продуктами конкурентов или давно не покупали у вас.

Именно с них вы можете получить первые подписки и даже покупки.

С этих маленьких шагов начинается большой путь в мир онлайн-продаж и развития бизнеса в социальных сетях.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null