Экологичный редизайн: кейс перезапуска монобрендового интернет-магазина SYNERGETIC от aim digital

Помогли производителю экологичных средств для уборки и личной гигиены создать современный e-commerce и наладить работу с клиентской базой. Команда aim digital рассказывает о редизайне интернет-магазина для экобренда SYNERGETIC.

Экологичный редизайн: кейс перезапуска монобрендового интернет-магазина SYNERGETIC от aim digital
6060

Фиксированный Header слишком высокий. В обзоре товара блок с маркетинговой чепухой "Заказывайте напрямую – это удобно!" – лишний. Лучше вывести похожие товары или вместе покупают.

1
Ответить

там все просто наговнячино в кучу без всякой мысли. Уровень дизайна и UI/UX ниже среднего, уровень продукта - нулевой. Т.е. они вообще не в курсе что такое ecom

1
Ответить