Кейс персонализации интернет-магазина Siebel Juweliers: рост выручки на 12%

Каким должен быть идеальный ювелирный интернет-магазин? Красивым, как витрина в фильме «Завтрак у Тиффани», удобным для покупок и способным дать своевременный совет как это делают консультанты в офлайне. Именно такое онлайн-пространство мечтал создать голландский ритейлер Siebel Juweliers. И если красоту обеспечивает великолепный ассортимент и рабо…

Кейс персонализации интернет-магазина Siebel Juweliers: рост выручки на 12%
Кейс персонализации интернет-магазина Siebel Juweliers: рост выручки на 12%

Если количество заказов растет быстрее, чем выручка, означает ли это, что средний чек сокращается? Как это связано с работой рекомендаций?

Ответить

Евгений, средний чек снижается не всегда, но бывает и так. Это может быть связано с сезонностью и другими факторами. На некоторых страницах рекомендации сопутствующих товаров могут влиять на размер среднего чека, поскольку они, как правило, дешевле основых позиций (классический пример - аксессуары). Т.е. увеличивается количество товаров в заказе и общая выручка магазина, но может незначительно снижаться средний чек. При этом нужно понимать, что маржинальность подобных категорий товаров зачастую гораздо выше, поэтому в прибыли магазин все равно выигрывает.

Ответить