Есть ли шанс у нового «Макдональдса»?
Я заметил, что многие на vc.ru уже высказались на эту тему. Абсолютно все высказались критично к ребрендингу. Но мне всё-таки хочется докопаться до истины: возможен ли успех нового Мака или всё-таки пора поставить точку.
Бренд — это много или мало?
Проблема нового бренда заключается, в том, что он пытается сломать голову потребителю. В головах россиян, Макдональдс занимает лидирующие место и просто так эту позицию никто никогда занять не сможет.
Наш новый бренд фастфуда пытается доказать «Я такой же как он», «Я не хуже», «Традиции те же». В голове потребителя возникают другие мысли:
- Это уже не мак, я не пойду туда принципиально.
- Вдруг качество упало. Их ведь теперь не проверяют?
- Это не модно. А если кто увидит?
Под капотом.
Комментарии в соцсетях показывают, то, что в основном завсегдатаи Мака жалуются на отсутствие самых любимых позиций в меню, а также плохой редизайн фирменного стиля.
Вроде бы посетителей беспокоят отдельные моменты, но по сути, они заявляют:
Был ли шанс всё исправить?
Вряд ли. История показывает, что даже американские бренды-атланты натыкались на эту проблему.
Критиковать все могут. А что ты предлагаешь?
Сначала я хочу дать свое определение маркетингу.
Интересно, какие преимущества нам предлагает новая сеть бургеров?
Требуется максимальная отстройка от старого бренда. Не продолжатель традиций, а что-то действительно новое. С момента закрытия Макдоналдса должно пройти достаточно времени - иначе параллели с жёлтой буквой "М" неизбежны. Необходимо не просто поменять наименование продукции, а разработать новую концепцию, флагманом которой будут отличия, не используемые конкурентами.
А мне на бренд как по барабану, если будут давать тот же продукт может и буду заходить.
Может? Есть какие-то сомнения?
Бигмак и бигтести изменят, т.ч да, может. Да и в Макдаке все питались с помощью акций и комбо
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
В русском хрючеве, которое косит под западное есть западло. Тут либо во что-то истинно православное, либо в KFC
Пхех, т.е. вы ели только потому что картинка красивая была на вывеске?)))
Будьте здоровы. Если русская контора, которая косит под Мак не смогла сделать нормальную картинку, то представьте, что они сделают с едой
Ничего? Оно под управлением человека, который управлял сетью и до продажи.
Прикинь, он уже заявил, что там условный борщ будет. Ничего не будет, правда?
Как появление условного борща и расширение ассортимента негативно повлияют на качество изначально самого дешёвого и не особо качественного фаст-фуда?
если можно ввести борщ и убрать биг-тейсти, что мешает поменять хорошие булки на плохие?
А кто сказал, что биг тейсти пропадёт? Щас его будут переделывать, как и бигмак
Тем, кто просто пришел хавануть со своей кралей, индифферентно.
Видимо вы не посетитель этих заведений
Отнюдь, из-за лени питаюсь фаст-фудом четыре раза в сутки. И из всех что Мак, что "Вкусно и точка" самые неприедающиеся. KFC чаще одного раза в неделю вынести очень сложно, да анальное колечко полыхает потом ещё денёчек. БК слегка ополоумели с ценами, накладно. "Вкусно и точка" это то, что нужно: быстро, сытно и по бичу. Ничего не поменялось.
Видимо не суть, что есть и где есть. Своё личное отношение переносить не правильно
Так мыслит большинство. А недовольные либо мимо проходили, либо посещали Мак раз в месяц.
Про недовольных. Тут уже некоторые региональные чиновники заявляют, что не только гражданин должен быть всем доволен, но и при виде чиновника ему кланяться. А ещё всякая власть от Бога. Дружно строем в средневековое мракобесие идём
Макдак - это не просто бренд. Это мировой бренд. Когда ешь бургер из макдака - это приобщение ко всему миру. Ни одна местная фирма не может такого дать
99.9999% людей приходят в заведение просто поесть, они и делают выручку, а без 0.0001% пришедших "приобщиться ко всему миру" общепит прекрасно проживет
Не просто поесть, а поесть бургер легендарный. Просто поесть в любой забегаловке
Да, и таких вот, приходивших в Мак не просто поесть, а поесть легендарный бургер было как раз 0.0001%
Сами считали на входе стояли?
Да, очередь в уже не Макдоналдс сам лично наблюдал
Для многих это будет первая и последняя очередь в такое заведение. Поставят для себя жирную точку
Вы хотите сказать, что очередь исчезнет?
В заведение ходить перестанут?
Ну посмотрим.))
Для просто поесть я возьму шаву.
И что? Восторги по поводу Макдоналдса остались в 90-х
Он - обычный общепит и ничего более, от смены вывески лучше/хуже нисколько не стал и не может стать
А если теперь это обычный, то зачем в него ходить? Да и собственно зачем его рекламировать, если это обычная столовка.
А он и все последние 20 лет был обычный, но в него как ходили так и ходят.
И в обычную столовку зачем-то ходят - вот незадача какая!
Ты недооцениваешь важность бренда. Туда не просто так вложены миллионы в рекламу, если не миллиарды по итогу.
Да, бренд - ничто. Решают потребительские характеристики, доступность и цена.
Туда не просто так вложены миллионы в рекламу, если не миллиарды по итогу.Конечно не просто так. Кто-то с этих миллиардов купил себе не одну виллу, яхту и пр))
Угу, реклама не нужна, главное продукция хорошая. Если будет рядом с Новомаком официальный Бургер Кинг, пойду во второй.
На вас реклама действует, а 99,99999% потребителей поступит иначе - пойдет туда, где ближе, дешевле, есть свободное место.
И это не Новомак.
Новомак без клиентов не останется, не беспокойтесь.
Главное принципиально его не рекламировать, правда сейчас сложно найти блогера, который туда явно за проплату не сходил. Но это не реклама. Вот совсем. Заплывший вилсаком чисто по собственному желанию там оказался. Ога.
Не рекламировать кого?
Я ни одной рекламы ни Макдоналдса ни его нового варианта не видел, например.
Этот туда пойдет только за бабки владельца. И это надо додуматься, это ж маркер туда принципиально не ходить.
Полностью согласна с автором статьи, смысл пытаться повторить чужой успех?
Чтоб люди поняли, что это тоже самое. Но потом надо отдаляться просто рекламно от старого, да
макдональдс это точно бренд, в вкусно и точка будут ходить люди, но нет этой романтики как было раньше
Какой романтики? Поесть в маке?
Уже лет как 20 мак что-то крутое для жителей крошечных городов и детей
согласен. Надо время, надо отстроиться, надо поставить на поток не подражательство а новацию. Новацию во всём. Даже в форме котлеты. Сказать, что
котлеты у нас не в форме круга! ... а в форме точки!
И ролы не завёрнутые, а заточенные
И это не капли капают, а точки ... с запятыми
Во как-то так!
И со временем сравнивать будет уже нечего, так как будет всё своё. Как говорится, комар носу не под ........
"любит наш народ..." (с) группа Ленинград
Какая же хуйня
Необходимо не просто поменять наименование продукции, а разработать новую концепцию, флагманом которой будут отличия, не используемые конкурентами.Действительно, зачем пользоваться готовыми процессами/рецептами и огромной аудиторией, лояльной старой концепции, когда можно все похерить, и делать заново, ведь "мы больше не скованны жесткими корпоративными стандартами"