Как получить отзыв от клиента? Лайфхак от команды
Я бы мог начать с длинного вступления, но перейду сразу к сути.
1) На берегу договаривайтесь об отзывах
Самый простой способ получить отзыв — договориться сразу о том, что по завершении работы человек оставить вам отзыв. Прям ставить это как обязательное условие договора. Это упрощает запрос и априори обязует человека поделиться обратной связью.
Мы используем этот приём как в работе, так и при продаже консультаций.
2) Конец услуги — сбор отзывов, как процесс
В конце услуги у нас есть два обязательных процесса. Подготовка отчёта и запрос отзыва.
Мы запрашиваем отзывы потому, что это обязательный процесс, а не потому, что нам сейчас нужно продвигаться. Мы запрашиваем отзывы регулярно и получаем их потоком.
3) Пушить нельзя просить
Некоторые с трудом просят отзыва о своей работе. Как будто бы никто не обязан тебе дать обратную связь и вообще это нужно только тебе.
Поэтому есть две модели. Просить отзыв или пушить и напоминать об отзыве. Первый приём — слабый, второй — результативный.
Клиенты часто забывают оставлять отзывы ввиду большого потока задач. Не потому, что мы плохо работаем, а потому что у них нет времени подумать даже о себе. Поэтому записать двухминутный ролик — это большая проблема.
Постоянные напоминания позволяют достичь результата. Хотя они могли потратить 2 минуты и избавиться от нашей назойливости.
4) Бонусы за отзывы
Мы используем в Додо. Даёшь какой-то промокод за оставленные отзыв, автоматизирующей выдачу и вуаля. Отзывов становится больше, так ещё и с фотографиями.
Подарки повышают энтузиазм.
===
Проще не придумаешь. Хотя наверняка есть способы получить отзывы ещё каким-то путём.
Комментарий удален модератором