{"id":13517,"url":"\/distributions\/13517\/click?bit=1&hash=2dff2b3571f12271362884bb2d6d3bd4b1c8ef58488b739a938faca75421e327","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0436\u0434\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0421\u042d\u0421","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"44ce55da-8f18-5632-aa12-06c7747270d1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Чего часто недостаёт предпринимателям? Как отсутствие цифр влияет на бизнес?

Денег? Квалифицированных кадров? А я скажу – АНАЛИТИКИ! Мозгов, денег и кадров обычно хватает. Но все решения принимаются на основе шестого чувства. Потому что российский бизнес – это дело душевное. Потому что конкуренция не такая жёсткая.

😄 Как в идеале должен управляться бизнес? Исследуем аудиторию и определяем, на что нынче спрос или какие проблемы есть у аудитории.

По итогу у нас есть идея, мы формируем план и проверяем идею на жизнеспособность.

Если она генерирует аудиторию или деньги – масштабируем. Если аудиторию получили – думаем, как её монетизировать. Если получили деньги – думаем, как преумножить.

🤗 Но как выглядит бизнес в реалиях? Бизнес придумал ПРОДУКТ! А теперь нужно найти кому его впихнуть. Чаще бизнес строится не на уникальной идее, а скомунизженной у соседа. Он-то уже продаёт. Поэтому все пытаются отнять рынок.

Как ДОЛЖНО быть и как РАБОТАЕТ – разные вещи. Но это две разные модели управления.

ПЕРВЫЙ бизнес, будет оперировать цифрами. ВТОРОЙ бизнес, оперирует “чуйкой”.

Какой из них появляется раньше — вы уже догадываетесь. Но что делать, когда бизнес хочет стать мудрее и перейти к первой модели?

Тут начинается работа: – появляются CRM системы – регламенты, инструкции, документы – появляются управленческие показатели и так далее.

А когда видимость суеты заканчивается – ничего не изменяется. Всё равно всё не так, как надо. Не системно.

Потому что РЕШЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ТАКЖЕ ПО ЧУЙКЕ! На основании интуиции. Корректные решения принимаются только через аналитику: если мы измеряем что-то – мы можем им управлять.

Если вы не измеряете показатель/бизнес-процесс – то как вы им управляете? Правильно, по ощущениям. Но разве это управление? Это движение на ощупь.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null