Маркетинг Albert Khabibrakhimov
11 942

Сервис «Яндекс.Деньги» ввёл кэшбек на покупки в магазинах и оплату услуг

Для продвижения кэшбека компания сняла рекламный мини-сериал с резидентами Comedy Club, который будут показывать в интернете и на телевидении.

В закладки

Платёжный сервис «Яндекс.Деньги стал возвращать своим пользователям часть денег за оплату товаров и услуг, рассказал vc.ru представитель сервиса. Чтобы получать кэшбек, нужно нажать кнопку «Хочу участвовать» в специальном разделе.

Пользователи могут получить кэшбек 5% с покупок в торговых точках и 1% — с платежей в интернете. Кэшбек зачисляется на электронный кошелёк в виде бонусных баллов, которыми можно оплачивать услуги через «Яндекс.Деньги» и покупки в партнёрских интернет-магазинах. Один балл равен одному рублю.

Мы сделали кэшбек при платежах кошельком в первую очередь для удобства пользователей. Работать с «Яндекс.Деньгами» сейчас станет ещё удобнее и выгоднее. При этом в бизнес-результатах, мы конечно, ждём увеличения активности и вовлечённости пользователей.

пресс-служба «Яндекс.Денег»

По собственным данным компании, на конец 2017 года в «Яндекс.Деньгах» было зарегистрировано 34 млн кошельков, сейчас их число достигло 35 млн. Количество активных пластиковых карт за год увеличилось с 600 тысяч до 800 тысяч. Число виртуальных карт составляет 11 млн, динамику по ним компания не раскрывает.

За что «Яндекс.Деньги» дают кэшбек:

  • В интернете — за каждый платёж с помощью электронного кошелька, с привязанной к нему карты любого банка или с пластиковой карты «Яндекс.Денег».
  • В офлайне — за оплату покупок пластиковой картой «Яндекс.Денег» или виртуальной — через Google Pay, Apple Pay. Кэшбек 5% пользователь получает только в категории месяца, которую устанавливает сервис (в сентябре это продуктовые супермаркеты), а также за каждый пятый платёж в остальных категориях товаров и услуг.
  • За действия внутри сервиса: например, за выпуск карты или приглашение друга.

При оплате привязанной банковской картой кэшбек «Яндекс.Денег» будет зачисляться в дополнение к кэшбеку, который пользователь получает от банка, обещает представитель «Яндекс.Денег». Но есть ограничение: пользователь может получить не больше 2000 бонусных баллов в месяц.

За что можно платить баллами:

  • За товары и услуги на площадках, подключенных к «Яндекс.Кассе»: например, заказы в интернет-магазинах Ozon.ru, Windberries, Joom, билеты на сайте «Аэрофлота», книги на «ЛитРесе», курсы английского на Skyeng и прочие.
  • При оплате услуг через «Яндекс.Деньги», которые отмечены специальным значком «Баллы»: например, штрафы ГИБДД или интернет от «Ростелекома».

За покупку необходимо заплатить хотя бы один рубль, остальную сумму можно покрыть баллами.

Для продвижения кэшбека и других опций «Яндекс.Деньги» запустили свою первую федеральную рекламную кампанию в формате мини-сериала с резидентами Comedy Club Гариком Мартиросяном и Андреем Бебуришвили.

С 3 сентября рекламные ролики будут транслироваться в интернете, в том числе в социальных сетях, а позднее появятся на федеральных и тематических каналах: «Россия 1», НТВ, «ТВ-3», СТС, «Пятница», «Домашний», «Матч ТВ», «2х2» и другие. На телевидении кампания продлится до конца октября, в интернете — до конца года.

Сценарий кампании написала команда агентства SPN Communications, за продакшн отвечала студия Focus Films Moscow, снимавшая, в частности, рекламный мини-сериал для «Ростелекома».

#новость #яндекс #маркетинг

Статьи по теме
«Яндекс.Деньги» пообещали вернуть пользователям 10% за покупки на сервисах «Яндекса»
«Яндекс.Деньги» добавили программу лояльности с баллами для оплаты услуг партнёров
«Яндекс.Деньги» предложили пользователям персональные бонусы и скидки на онлайн-покупки
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 64, "likes": 34, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 44793, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 Sep 2018 10:02:48 +0300" }
{ "id": 44793, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44793\/get","add":"\/comments\/44793\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44793"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

реклама просто убожество ...

Ответить
9

Реклама кк раз рассчиата на интеллект усредненного юзера яндекс денег

Ответить
3

Ну... так себе реклама. Смотреть можно, но ни чего интересного.

Ответить
–3

нормальная

Ответить
6

Пользуюсь ЯМани, мелочью всякой и разовыми платежами. Даже карту заказал)
Но задался однажды вопросом, на который получил ответ:

Интересно, кто какими суммами постоянно апеллировал в ЯМани??
Какие риски?

Ответить
9

Рады, что вы с нами :) И поверьте, волноваться за деньги в нашей системе точно не стоит. Специально для защиты пользователей Центробанк РФ ввел норматив ликвидности сервисов электронных денег, который, в отличие от банков, не может быть ниже 100%. Поэтому у нас всегда есть 100% ликвидных средств, чтобы выполнить все обязательства перед нашими пользователями :) А над ответом службы поддержки — поработаем.

Ответить
14

Тот случай, когда на VC Яндекс отвечает приятней чем в Саппорте)) надо же..

Ответить
2

Забыли уточнить, что это работает только для статуса "Идентифицированный", в остальных случаях кошельки ничем не защищены. https://yandex.ru/support/money/issue/fraud.html

Так, 28.07.2015 когда взломали одну фриланс биржу и мои деньги кто-то списал. "У Вас статус "Именной" и разбираться никто не будет"; - ответили мне. =)

Ответить
1

Не понятно, чего вы от них ждёте. Клиент не идентифицированный - может вы это сами и списали. Идентификацию трудно пройти? Это же речь о ваших собственных деньгах идёт!

Ответить
0

Я лишь предупреждаю тех, чей кошелек не "Идентифицированный". В комментарии выше сотрудник Яндекс.Деньги об этом не упомянул.

Об остальном можно спорить бесконечно.

Ответить
0

АШАН/Лента/Пятерочка/Леруа посадите на Кешбек. Там тьма народу ходит. У меня дома куча карт этих сетей валяется и все бестолковые. А тут все в одном месте было, бы. Проблема есть, ждемс решения)))

Ответить
1

Таки уже :) Во всех этих магазинах кэшбэк будет. Кроме Леруа — там MCC: 5261, а мы даём везде, где МСС: 5411 - Бакалейные магазины, супермаркеты.

Ответить
0

У вас здесь https://yandex.ru/support/money/payments/with-points.html ссылка на категорию месяца ведёт сюда - https://money.yandex.ru/loyalty/ а здесь никакой информации о категории месяца нет

Ответить
0

Лента норм... карточка

Ответить
0

Будем рады, если подскажете номер переписки со службой поддержки.

Ответить
12

Хотели как лучше, а получилось «спасибо».

Ответить
8

Муть какая-то! Какие-то задания нужно выполнять. Еще и условия траты этих самых баллов. Не проще иметь карту нормального банка с кешбеком? Пользуюсь яндекс.деньгами достаточно давно, но спамить за баллы я не буду. Вы уж сами как-нить!

Ответить
0

Кэшбэк можно получить не только за задания, но и просто за оплату кошельком или картой. Например, в сентябре возвращаем 5% за оплату в настоящих продуктовых супермаркетах и 1% за онлайн-покупки!

Ответить
0

Ну поживем-увидим, в общем! Ваша карта у меня привязана к ApplePay

Ответить
0

Ура-ура! За оплату через Apple Pay кэшбэк тоже будет. Перед тем, как платить — нажмите кнопочку «Я хочу начать» тут: https://money.yandex.ru/loyalty.

Ответить
–14

Вот после этого Ура-ура, захотелось перестать пользоваться сервисом. Вроде новость серьезная, а поддержка в комментариях школьников изображает

Ответить
2

Виталий, простите, если оставили такое впечатление :( Мы просто очень рады нашей программе лояльности и так выразили свои чувства.

Ответить
0

За оплату Samsung Pay кэшбэк начисляется? Естественно карта ваша привязана

Ответить
8

Уже тошнит от этих рекламных шаблонов и от этих лиц в них.

Ответить
6

Я не очень понимаю смысл этой акции. Пользуюсь ЯД давно. Плачу много и использую карту довольно часто - 0 баллов на счету. Хотя нажал - "хочу участвовать" довольно давно - надо выполнить какие-то задания по приглашению друзей и прочее. В общем как-то не моё.

Ответить
0

Баллы за выполнение заданий мы тоже даём. А вот кэшбэк за покупки у нас только появился :) Чтобы его получить — просто платите картой или кошельком. Перед тем, как начать — нажмите кнопку «Я хочу начать» по ссылке: https://money.yandex.ru/loyalty. Попробуйте ;)

Ответить
0

Аналогично, я вроде куда-то нажал, и что-то повыбирал, ничего не изменилось. Ни в конце недели, ни сейчас. И вот, сегодня скинул 500 рублей на 2-го Internet провайдера - тоже ничего не изменилось. Впрочем, это же Яндекс, что-то есть мелким шрифтом на обратной стороне , уж слишком хитро условия сформулированы - где-то среди * ** *** **** ***** и скрывается IF IF IF IF IF ELSE IF только искать лень. Хотя бы комиссии на пополнение со Сбера и в Связном нет - и то хорошо.
Хотя в новом интерфейса Сбера Яндекс.Деньги спрятали так, что они доступны только через поиск по слову Яндекс (после чего показывается Яндес.Деньги "расчетный счет", дезориентируя куда же я все-таки плачу).

Ответить
4

такой же юзлесный шит как и спасибо, выбор актеришек для привлечения внимания какбы намекает на ца

Ответить
4

Пользуюсь ЯД года 3-4. Карта есть. Если честно, вообще не понимаю зачем нужен ЯД. Сервис никуда не особо развивается, кеш-беком уже никого не удивишь, процент за перевод есть, скидки на Яндекс Такси нет и др. сервисы тоже. Очень интересно с кем ЯД конкурирует.

Ответить
0

со сбером) внутренняя конкуренция у них теперь

Ответить
2

Лучше бы уменьшили комиссии на операции, из-за высоких комиссий не пользуюсь ЯДом

Ответить
4

перевод на карту 3%+45. не знаю где ещё выше.

Ответить
–2

Мы над ними уже работаем! Например, отменили комиссию за снятие, перевод денег с карты — до 10000 рублей в месяц теперь можно снимать и переводить без комиссии. Переводы между кошельками в мобильном приложении — тоже без комиссии.

Ответить
0

отменили комиссию за снятие, перевод денег с карты — до 10000 рублей в месяц

Т.е. с Яндекс.Карты можно перевести на другую карту до 10к без комиссии?

В разделе "Денежные переводы" нашел только это:

Ответить
0

жадную абонентскую плату за неактивность тоже отменили?

Ответить
0

Полная деза. Переводил с ЯДа на карту ровно 10 тыс. комиссия больше 5%.

Ответить
0

По той же причине бросил использование Яд, комиссия на пополнение большая, а бегать в евросеть пополнять каждый раз надоело. Нашел аналог который дает пополнение без комиссии

Ответить
0

Помимо Евросети есть терминалы Сбера.

Ответить
0

Евросеть это условно, сбер Евросеть, и кто там ещё -это надо куда то идти, а вот допустим карта иного банка имеет пополнение от нескольких тысяч без комиссии

Ответить
0

Кроме терминалов пополнить кошелёк без комиссии можно с банковской карты в нашем приложении. А ещё через интернет-банкинг — без комиссии деньги зачисляют Сбербанк Онлайн, Альфа-Клик и многие другие. Вот статья со всеми способами пополнения кошелька без комиссии: https://yandex.ru/blog/money/popolnenie-bez-komissii

Ответить
–1

Не увидел в статье ничего про пополнение в вашем приложении.

Ответить
4

О чувство, когда у тебя кешбек с марта 2013 года, а у яндекса он появился только сейчас, да еще и виде баллов. И делает из этого целое событие

Ответить
2

Яндекс деньги много чего предлагают только потом это что-то не особо выполняется.
Когда заказывал карту, они анонсировали, что мне будут возвращаться деньги с поездок на Ятакси.
Все работало ровно на 3-5 поездок и потом пропало и больше никогда не появлялось. )))
Думаю здесь тоже самое будет )))

Ответить
0

Было такое тем летом: https://yandex.ru/blog/money/summer. Но это была именно летняя акция, сейчас всё серьёзно ;)

Ответить
1

А вы не планируете создать Яндекс.Банк? А то деньги лежат на счету, но проценты не капают.

Ответить
0

Основа банка — выдача кредитов. Дебетовые счета делают те, кому уже не хватает своих денег на выдачу кредитов.
В общем, у Я наверняка будет банк, но дебетовые счета появятся не сразу.

Ответить

0

В мобильном приложении мы показываем кэшбэк деньгами, которые тоже прилетят на кошелёк — но не сразу, а через время, на сайте это раздел «скидки и бонусы»: https://money.yandex.ru/promo/category/cashback. А в этой статье на VC рассказываем о кэшбэке баллами — прилетят на кошелёк сразу за оплату кошельком или картой, подробнее и с картинками: https://money.yandex.ru/product/nat_cashback5/general/.

Ответить

1

Яндекс мани самая убогая платежка , статус индефицирован , закинул туда деньги , и сразу же написали что аккаунт заблокирован , деньги назад не возвращают !

Ответить
0

Кошелёк может быть заблокирован только в случае нарушения пользовательского соглашения или закона: https://yandex.ru/blog/money/why-block, деньги остаются на кошельке клиента. Подскажите номер письма в службу поддержки — проверим, что произошло с вашим кошельком.

Ответить
1

Люблю сервисы Яндекса. Ценю сотрудников компании. Но иногда абсолютно не понимаю маркетологов продукта. Ну вот что за реклама? Это как нужно было уговаривать Мартиросяна, чтобы он, один из самых креативных людей страны согласился сняться в столь скучной рекламе?
Насколько же наспех был написан этот сценарий, если когда мне нужно было снять минутный ролик про защиту покупок при оплате через Я.Деньги я потратил: 4 минуты на сценарий, 9 минут на съемку и примерно 11 на монтаж. И уж точно не хочу напроситься на комплименты, но вставь сюда Мартиросяна - эффект был бы лучше.

Ответить
0

Я думал, что сделать ролик ужаснее тех, что в материале невозможно. Я ошибался. Ваш ролик победил

Ответить
0

5% кэшбэка в продуктовом это интересно. Можно попробовать.
Выпустил виртуальную карту, привязал к самсунг пей, будем тестировать.

Ответить

0

Рассказываем на сайте: https://money.yandex.ru/loyalty . 5% кэшбэка прилетает за оплату в категории месяца. В сентябре — это продуктовые супермаркеты (у магазина МСС-код должен быть 5411).

Ответить

0

первый месяц - супермаркеты, потом 5% в барбершопах?

Ответить
0

Расскажем, что будет потом, скоро, следите за новостями ;) Категории выбрали самые распространённые!

Ответить
0

Отлично! Перед тем, как платить — нажмите кнопочку «Я хочу начать» тут: https://money.yandex.ru/loyalty.

Ответить

0

Тоже вено. Наверно, Яндексу лучше бы какое-то разнообразие в систему кэшбека внести. Например, оплатил в месяце картой товары на 1000 р. - получил фиксированный кэшбек 100 р. (все равно же баллами выдают, не деньгами). Не потратил тысячу - ничего не получил.

Ответить
0

Наш — приходит сразу. Чтобы его получить — не надо идти в банк, оформлять карты и ждать. Кошелёк и карту можно открыть онлайн — платить и получать кэшбэк онлайн, мгновенно.

Ответить
0

У меня уже с начала лета работает эта фишка, спасибо)

Ответить
0

Давно заметил акцию. Тестирую.

Только нужно проработать точный список мест, где можно потратить баллы и дать ссылки на эти платежи. Все операторы связи, интернета - хотя бы. Потому что в одном месте показывает Йоту, а в платеже баллы потратить нельзя.

Сейчас это проблема понять, куда их потратить.

Ответить
0

Карта росгострабанка. У меня 5% кешбека уже второй год за продуктовые магазины, Ашан,булочные , мясные лавки и тому подобное.рублями не фантиками. Два условия:1. Среднемесяный остаток по карте не должен быть ниже 20к.(на остаток кстати начисляется 5…процент годовых). 2. Начисляют максимум 1000р в месяц—то есть покупки в категории продуктовые магазины на сумму не больше 20к(20тысяч х 5%= 1000р).В остальные категории 1%.

Ответить
0

Ролики - ОЧЕНЬ ПЛОХО.
Сценарий настолько натянутый, пустой, никакой, что даже нарочито ужасная актерская игра его не перебивает.

Ответить
0

Лучше бы Яндекс. Деньги ввел к себе в штат нормальных специалистов, способных наладить нормально систему.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }