{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сервис «Яндекс.Деньги» ввёл кэшбек на покупки в магазинах и оплату услуг Статьи редакции

Для продвижения кэшбека компания сняла рекламный мини-сериал с резидентами Comedy Club, который будут показывать в интернете и на телевидении.

Платёжный сервис «Яндекс.Деньги стал возвращать своим пользователям часть денег за оплату товаров и услуг, рассказал vc.ru представитель сервиса. Чтобы получать кэшбек, нужно нажать кнопку «Хочу участвовать» в специальном разделе.

Пользователи могут получить кэшбек 5% с покупок в торговых точках и 1% — с платежей в интернете. Кэшбек зачисляется на электронный кошелёк в виде бонусных баллов, которыми можно оплачивать услуги через «Яндекс.Деньги» и покупки в партнёрских интернет-магазинах. Один балл равен одному рублю.

Мы сделали кэшбек при платежах кошельком в первую очередь для удобства пользователей. Работать с «Яндекс.Деньгами» сейчас станет ещё удобнее и выгоднее. При этом в бизнес-результатах, мы конечно, ждём увеличения активности и вовлечённости пользователей.

пресс-служба «Яндекс.Денег»

По собственным данным компании, на конец 2017 года в «Яндекс.Деньгах» было зарегистрировано 34 млн кошельков, сейчас их число достигло 35 млн. Количество активных пластиковых карт за год увеличилось с 600 тысяч до 800 тысяч. Число виртуальных карт составляет 11 млн, динамику по ним компания не раскрывает.

За что «Яндекс.Деньги» дают кэшбек:

  • В интернете — за каждый платёж с помощью электронного кошелька, с привязанной к нему карты любого банка или с пластиковой карты «Яндекс.Денег».
  • В офлайне — за оплату покупок пластиковой картой «Яндекс.Денег» или виртуальной — через Google Pay, Apple Pay. Кэшбек 5% пользователь получает только в категории месяца, которую устанавливает сервис (в сентябре это продуктовые супермаркеты), а также за каждый пятый платёж в остальных категориях товаров и услуг.
  • За действия внутри сервиса: например, за выпуск карты или приглашение друга.

При оплате привязанной банковской картой кэшбек «Яндекс.Денег» будет зачисляться в дополнение к кэшбеку, который пользователь получает от банка, обещает представитель «Яндекс.Денег». Но есть ограничение: пользователь может получить не больше 2000 бонусных баллов в месяц.

За что можно платить баллами:

  • За товары и услуги на площадках, подключенных к «Яндекс.Кассе»: например, заказы в интернет-магазинах Ozon.ru, Windberries, Joom, билеты на сайте «Аэрофлота», книги на «ЛитРесе», курсы английского на Skyeng и прочие.
  • При оплате услуг через «Яндекс.Деньги», которые отмечены специальным значком «Баллы»: например, штрафы ГИБДД или интернет от «Ростелекома».

За покупку необходимо заплатить хотя бы один рубль, остальную сумму можно покрыть баллами.

Для продвижения кэшбека и других опций «Яндекс.Деньги» запустили свою первую федеральную рекламную кампанию в формате мини-сериала с резидентами Comedy Club Гариком Мартиросяном и Андреем Бебуришвили.

С 3 сентября рекламные ролики будут транслироваться в интернете, в том числе в социальных сетях, а позднее появятся на федеральных и тематических каналах: «Россия 1», НТВ, «ТВ-3», СТС, «Пятница», «Домашний», «Матч ТВ», «2х2» и другие. На телевидении кампания продлится до конца октября, в интернете — до конца года.

Сценарий кампании написала команда агентства SPN Communications, за продакшн отвечала студия Focus Films Moscow, снимавшая, в частности, рекламный мини-сериал для «Ростелекома».

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Dima Polaskun

Люблю сервисы Яндекса. Ценю сотрудников компании. Но иногда абсолютно не понимаю маркетологов продукта. Ну вот что за реклама? Это как нужно было уговаривать Мартиросяна, чтобы он, один из самых креативных людей страны согласился сняться в столь скучной рекламе?
Насколько же наспех был написан этот сценарий, если когда мне нужно было снять минутный ролик про защиту покупок при оплате через Я.Деньги я потратил: 4 минуты на сценарий, 9 минут на съемку и примерно 11 на монтаж. И уж точно не хочу напроситься на комплименты, но вставь сюда Мартиросяна - эффект был бы лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Я думал, что сделать ролик ужаснее тех, что в материале невозможно. Я ошибался. Ваш ролик победил

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда