{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
SPARK

Как повлиять на решение о покупке? Говорим о теории двух систем мышления. Теория Д. Канемана

Замечали ли вы, что все люди по-разному принимают решение о покупке? Кто-то в поиске скидок (рациональное решение), а кто-то покупает кучу ненужных вещей (эмоциональное принятие решений). Из этого выстраивается теория о двух системах принятия решений.

Что такое Система 1? Это автоматические и подсознательное мышление, которое:

⁃ Не требует особых усилий

⁃ Нелогично

⁃ Первично

⁃ Быстро работает

А Система 2? Это контролируемое и сознательное мышление, ему характерно: ⁃ Логика

⁃ Усилие при принятии решения

⁃ Медленно работает

⁃ Требует большой концентрации

Почему мы не так рациональны, как считаем? Большинство убеждено, что все делает рационально, но обычно мы принимаем решения о покупке эмоционально, объясняя свою покупку рациональностью.

Например: вы купили футболку после крутой таргетированной рекламы в ВКонтакте. Это решение не рациональное и не логичное. Далее мы быстро активируем свою рациональную Систему 2 и обосновываем своё решение: «футболка была со скидкой» или «она же такого хорошего качество»

Итог: мы приняли, по нашему мнению, рациональное решение (Система 2), не задумываясь, какую важную роль сыграла Система 1

Как же влиять на решения?

Обе системы мышления работают вместе и взаимодействуют друг с другом. Главное - понимать ваш продукт, задавая вопрос: это рациональное решение? Чаще всего нет, но даже если вы являетесь исключением, то помните: Система 2 быстро истощается. Фокусируясь только на логике, это не принесёт вам мощных продаж. В результате, в маркетинге необходимо ориентироваться на Систему 1. Убедитесь, что ваш продукт и сайт в первую очередь обращается к подсознательному мышлению. Если у вас есть продукты с лучшим предложением на рынке, то добавьте триггер, который пробудит у клиента Систему 2, и крутые продажи вам обеспечены!

0
2 комментария
Ulan Omurzakov

Хотелось бы более развернутую подачу, хотя бы пару примеров добавили бы

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

Поддерживаю.. слишком сжато. А тема оч интересная.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null