{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему нельзя доверять количеству подписчиков в Instagram?

Практически все рейтинги, которые я встречал ориентируются в оценке инстаграм-аккаунтов на число подписчиков, что весьма странно.

Не секрет, что показатели аккаунтов часто накручивают. Вернее - очень часто. Считается чуть ли не правилом при начале работы накрутить пару тысяч подписчиков, чтобы остальные лучше реагировали на предложение подписаться. Однако многие владельцы и администраторы аккаунтов не останавливаются на паре тысяч, а накручивают себе сотни тысяч и даже миллионы подписчиков, причем этот факт еще никто не научился определять.

Да, есть сервисы, которые собирают статистику инстаграм-аккаунтов и на основе средних цифр вычисляют примерное количество ненакрученных подписчиков, однако это только предположение и из него очень много исключений.

Возьмем, например, какого-нибудь представителя шоу-бизнеса, который был популярен пару лет назад. Подписчиков до сих пор много, однако реагируют на его посты они уже совсем не так активно. А реакции в инстаграме выражены просто - это либо лайки, либо комментарии к посту.

Возьмем, для примера пятерку российских инстаграм-аккаунтов с самым большим числом подписчиков:

Сразу заметна разница между количеством лайков среди аккаунтов с похожим количеством подписчиков.

А теперь посмотрим настоящую пятерку самых инстересных инстаграм-аккаунтов России:

Лидер этого рейтинга, Настя Ивлеева имеет на 30% меньше подписчиков, чем Ольга Бузова, но в 3 раза больше лайков!

С блогером №2 разрыв еще серьезней, в 4 раза меньше количество подписчиков, но в 2,5 раза больше число лайков!

По первой картинке, кстати, становится понятно, что лидер по количеству подписок занимает лишь 26 место по количеству среднему количеству лайков на пост.

Справедливо будет заметить, что лайки тоже накручиваются повсеместно, но, во-первых, за накрутку лайков придется платить каждый раз, когда выходит новый пост, а это дорого при большом аккаунте. Подписчики же накручиваются всего один раз. А во-вторых накрутка лайков довольно успешно и точно определяется различными сервисами и профессионалы этим пользуются безусловно, соответственно те блогеры, которые рассчитывают заработать денег с публикации платных постов в своем аккаунте, либо лишаются большой части доходов, либо перестают накручивать.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Стаська ))

Ох уж не думаю,что всякие там бузовы кого-то накручивают. Людям нравится «причастность» к жизни звезды. А то,что у нее смотреть-читать неинтересно,а следовательно-лайкать-вопрос другой.
Рекламные аккаунты магазинов опять же,котрые висят в подписчиках у всех в большом количестве,а лайков с них -ноль.
Где-то читала,что в среднем количество лайков примерно 10-15% от количества фолловеров. Если 20%-можно порадоваться за свой контент.

И еще одно: после введения таинственных алгоритмов с лайками стало труднее. И с привлечением новых людей)) бузовой в этом смысле легче. Она на слуху

Ответить
Развернуть ветку
Павел Аминев
Автор

Бузова стремительно теряет популярность, поэтому подписчиков пока еще много, но нравятся посты все меньше и следят за ними меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Стаська ))

Я имела в виду явление. Не Бузову лично. У известных людей априори больше подписчиков,но это не обязательно означает большое количество лайков.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Аминев
Автор

В этом ТОПе - только знаменитости, но насколько разный ER у этих блогов...
Значит накручивают, все таки

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Андреев

лайки - не показатель. я могу просто смотреть и не поставить лайк, мало ли... жадный на лайки или не понравилась публикация

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хруслов

Ну как раз в рамках алгоритма Инсты - показатель. Чем больше активность - больше охват. Чем больше охват - больше активностей, ну и так далее.

Хотя наибольший показатель - количество просмотров видео, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Назаров

количество просмотров видео тоже не показатель, их так же можно накрутить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Аминев
Автор

Среднее количество ненакрученных лайков на последние посты

Ответить
Развернуть ветку
Павел Аминев
Автор

Все верно, только процент тех, кто не ставит/не ставит лайки у всех примерно одинаковый. Поэтому если сравнивать несколько аккаунтов, лайки надежнее.

Ответить
Развернуть ветку
Ara Sadykov

А я бы добавил статистику например количество постов + подписи к ним + хэштэги, было бы полезным инструментом при выборе рекламного аккаунта.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Аминев
Автор

Это пока не статистика, а только рейтинг. В статистике гораздо больше показателей.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

А в чем проблема настроить, чтобы боты подписчики еще и лайкали?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Аминев
Автор

В основном - в цене.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Хм, неужели это не автоматизируется? Как накрутка...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Аминев
Автор

Автоматизировать можно все, что угодно. Только этим занимаются не блогеры а специализированные фирмы. А они хотят зарабатывать.
И в случае накрутки подписчиков нужно заплатить только 1 раз, а в случае покупки лайков - за каждый лайк на каждый пост. Я знаю блогеров, которые тратят на это десятки тысяч в месяц, но в основном народ жмет деньги. Нерентабельно выходит.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Как я понимаю, если много лайков, от разных людей - это увеличивает рекламный доход? Но если нерентабельно и лохи рекламодатели еще тупо платят за накрученных пользователей , то да

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда