А так можно было? Еще больше лидов при таком же трафике

Как получить доступ к потенциальным клиентам, которые ушли с сайта и не оставили контактов? Рассказываем на примере кейса центра имплантации «Академстом» и агентства медицинского маркетинга WebToMed. (Спойлер – это не баннерный ретаргетинг).

Большая часть маркетингового бюджета уходит на привлечение новых клиентов. Однако в большинстве случаев только 2-3% пользователей из рекламных кампаний оставляют свои контакты на сайте. Вернуть остальную аудиторию и окупить инвестиции в рекламу помогают инструменты ретаргетинга.

А как еще можно взаимодействовать с «молчаливыми» пользователями, которые не оставляют ни номера, ни почты, помимо пикселей и догоняющих баннеров? Центр имплантации «Академстом» отправил SMS-рассылку с релевантным предложением по базе без контактов с помощью инструмента Calltouch Лидс.

«Академстом» предоставляет базовые стоматологические услуги, а также занимается имплантацией и протезированием зубов. У центра имплантации есть два филиала – в Москве и Санкт-Петербурге. Каждый год «Академстом» проводит по 1200+ операций по технологии All-on-4 – установка 4 имплантов и зубного несъемного протеза.

Для привлечения новых пациентов «Академстом» и агентство медицинского маркетинга WebToMed в основном используют каналы Яндекса: Яндекс.Директ, приоритетное продвижение на картах и Яндекс.Дзен. А воронка продаж выглядит следующим образом: посетитель на сайте – звонок – запись на прием – явка в клинику и продажа услуги. Инструменты конверсии в этой воронке решили дополнить Calltouch Лидс, чтобы получать еще больше лидов с помощью целевых звонков.

Почему решили попробовать

Calltouch Лидс – это платформа для увеличения продаж, которая умеет отправлять SMS и показывать рекламу посетителям сайта, даже если нет их контактов. Таким образом можно получить 100% доступ к аудитории своего сайта – выйти на прямой контакт с пользователями, которые не оставляют номера телефона.

В первую очередь, Calltouch Лидс для нас решает задачи ретаргетинга. То есть мы таким образом догоняем аудиторию, сделавшую те или иные действия, которые мы считаем целевыми. Это интересный и перспективный инструмент, который позволяет дополнить рекламные каналы хорошим и интересным решением.

Виталий Авшалумов,,

руководитель агентства медицинского маркетинга WebToMed

Одна из возможностей Calltouch Лидс – отправлять SMS-рассылки пользователям, которые не оставили контактов на сайте. Инструмент позволяет сегментировать аудиторию.

«Академстом» и WebToMed придерживались следующих критериев:

  • гео Москва или Санкт-Петербург;
  • время пользователя на сайте;
  • возраст и пол;
  • также исключали тех, кто уже оставил звонки и заявки на сайте центра имплантации.

Так получилось собрать несколько сегментов для SMS-рассылок. Это была «теплая» аудитория, которая по тем или иным причинам не оставила контактный номер на сайте, но при этом заинтересовалась услугами центра имплантации.

Первые рассылки

SMS отправляли каждые 2 недели. За это время Calltouch Лидс собирал базу аудитории для рассылок по установленным критериям. Цель – получить уникальные звонки.

Первую рассылку отправили 4 февраля. Она включала в себя 1 212 SMS. Стоимость кампании составила 9090 рублей. При этом из рассылки центр имплантации получил 7 уникальных звонков, а стоимость лида составила 1 289 рублей. Неплохие результаты для первого раза.

Впоследствии запустили еще 7 рассылок, которые показали высокую эффективность.

По результатам всех этих кампаний удалось получить уникальные звонки и расширить воронку продаж.

Одной из самых эффективных кампаний оказалась рассылка от 16 мая. Тогда отправили всего 846 SMS, удалось привлечь 8 уникальных звонков со стоимость лида в 793 рубля. В условиях сокращения доступных рекламных источников и колебания на рынке это было отличным результатом.

Что в итоге

В сумме центр имплантации «Академстом» и агентство медицинского маркетинга WebToMed отправили 10 636 SMS и получили еще больше уникальных звонков.

«Мы довольны результатом. Мы получили дополнительные звонки и заявки от пациентов, которых смогли догнать с помощью этого инструмента», – говорит Виталий Авшалумов, руководитель агентства медицинского маркетинга WebToMed.

В дальнейшем «Академстом» и WebToMed планируют использовать Calltouch Лидс как один из инструментов для привлечения целевых посетителей и клиентов. Это позволит получить еще больше лидов при таких же объемах трафика.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Дуюнов

кейс классный. только стоимость лида в нем не корректная. вы указали только стоимость СМС. а сколько стоило распознать номера? на сколько я помню, они у вас дорогие 50-70 руб. То есть на распознавание номеров клиент потратил от 50к точно) + 10к на рассылки. и в итоге цена лида уже не такая привлекательная)

Ответить
Развернуть ветку
Авшалумов Виталий

Оплата только за СМС. За распознание номеров мы не платили.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Дуюнов

это был пилотный проект получается? просто стоимость распознавания номеров реально не маленькая у коллтача.

Ответить
Развернуть ветку
Авшалумов Виталий

Запросил инфу у Коллтач по стоимости распознания номеров. Напишу как будет ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Авшалумов Виталий

Ответ Calltouch Лидс: "распознавание номеров никак не тарифицируется дополнительно"

Ответить
Развернуть ветку
Авшалумов Виталий

Рассылка производилась по посетителям сайта, которые не оставляли звонки/заявки

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null