Как застройщику продать 18 квартир, если клиенты не оставили заявку
Дорогие товары, например, квартиры или автомобили, имеют длинный цикл сделки. Их покупка может занимать несколько недель и даже месяцев. Каждый клиент в таких нишах на вес золота, поэтому компании применяют различные инструменты маркетинга.
В этой статье мы расскажем, как застройщик с помощью технологии Retargeting to call продал 18 квартир.
О компании
СМУ-88 — строительная компания в Казани, которая работает с 2016 года. На ее счету 11 стильных и современных жилых комплексов.
Что было
Застройщик для привлечения клиентов использовал в работе практически все доступные инструменты: контент-маркетинг, таргетированную и контекстную рекламу, seo-продвижение и другие. Но веб-аналитики видели, что многие пользователи, которые приходят с рекламы, не покупают. Чтобы не терять потенциальных покупателей, за которых уже заплатили, компания СМУ-88 приняла решение подключить платформу Reffection и оценить конверсию, которую дает технология Retargeting to call.
Задача
Нам нужно было определить контакты и вернуть посетителей сайта, которые интересовались покупкой квартиры, но не оставили заявку и не позвонили.
Что сделали
Мы с заказчиком определили критерии, по которым будем выявлять интерес пользователей к покупке квартир. Если хотя бы один критерий не соответствует, то лид признается недействительным и не оплачивается:
- покупка в ближайшие 6 месяцев;
- лид знает, где находится комплекс и сколько стоит недвижимость;
- в течение 14 дней не попадал в обзвон колл-центра заказчика;
- согласен переключиться на дальнейший разговор с представителем отдела продаж застройщика.
Затем мы установили на сайте застройщика специальный JavaScript-код, который анализировал поведение посетителей сайта, а после сопоставлял полученную информацию с данными на dmp-платформе и определял номер телефона.
Пользователей, которые наиболее точно подошли под портрет клиента застройщика, обзвонили сотрудники нашего колл-центра. Они уточнили интерес к продукту и получили согласие или отказ рассмотреть рекламное предложение СМУ-88. После чего контакты теплых клиентов мы передали в отдел продаж заказчика.
Подробнее, как работает технология Retargeting to call, мы описали в статье. Также читайте, как рекламному агентству за 2 месяца удалось дополнительно продать 4 квартиры.
Результаты
За год работы технологии Retargeting to call на сайте СМУ-88 было выявлено 224 837 визитов на сайт, 62% пользователей заходили с мобильных устройств — 139 396. Мы определили 21 719 уникальных мобильных номеров — 15,6%. После работы колл-центра в отдел продаж застройщика было передано 345 телефонных номера. Конверсия в лид составила 1,6%. 88% из них заказчик признал целевыми — 303 человека. В итоге состоялась 81 встреча и было продано 18 квартир. Конверсия в визит равна 27%, в продажу — 6%.
Стоимость квартир на сайте застройщика стартует с 6 млн рублей. Получается, что при помощи технологии Retargeting to call строительная компания заработала более 108 млн рублей.
Схематично результат выглядит так: застройщик установил код на сайт → получил 303 целевых лида → продал 18 квартир → заработал более 108 млн рублей.
Если средний чек в вашем бизнесе высокий, то и лиды дорогие. И чтобы быть на шаг впереди конкурентов, необходимо тестировать новые инструменты, которые появляются на рынке. Технология Retargeting to call позволяет работать с теми клиентами, в привлечение которых уже вложены деньги, тем самым оптимизировать рекламный бюджет. Попробуйте сами — переходите на сайт и мы подарим вам до 20 бесплатных заявок.
У вас конечно красивая конверсия, лиды и всё такое, но я не верю потому, что это кейс не клиента или агентства, а вашего сервиса. И такие кейсы есть у каждого подобного сервиса, но вот у рекламных агентств я не встречал. Ещё большой вопрос этичности или большой вопрос к работе с персональными данными в нашей стране. В общем я отвлёкся...
Был я на сайте - доска объявлений о продаже б/у автомобилей. Прямой заход. Владелец площадки за меня не платил ни в контекстной рекламе, ни в таргетированной, ни где либо ещё. На сайте был, посмотрел и ушёл. Своих данных не оставлял.
Через полчаса звонок. "Вы хотите купить автомобиль. Бла-бла-бла. Рекламная система сгенерировала ваш телефон. Бла-бла-бла"... Но уже менеджер представляется другой площадкой, иду в поисковик - такая же площадка по продаже б/у авто. Возвращаюсь на первый сайт, в исходном коде скрипт аналогично сервиса а-ля "retargeting to call".
Психанул, отправил заявку в Роскомнадзор. Ждём-с.
Вот как с вами бороться? Что это за реклама прямо в мозг.
Владимир, спасибо за ваш комментарий! Откроем вас секрет — самый верный способ не попадать в подобные обзвоны «по базе» — не соглашаться нигде на сбор куков: ни на сайтах, ни в приложениях. В одной из наших предыдущих статьей мы описывали схему работы retargeting to call: в основе сличение куков и данных, которые вы оставляете на сайтах-партнерах. Поэтому и выходит такая «реклама в мозг».
А по поводу борьбы, если бы вы попали в обзвон нашего колл-центра, ну вдруг. То после отказа общаться и продолжать дальнейшую коммуникацию, ваш номер был бы перемещен в базу тех, кто больше не попадает в обзвон и не интересуется товаром/услугой.
Потому что нет смысла звонить вам дальше, если вам это не нужно. Тем более, чтобы нам получить за вас оплату, вы должны соответствовать ВСЕМ критериям заказчика. А тут вы даже говорить не готовы.