{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как застройщику продать 18 квартир, если клиенты не оставили заявку

Дорогие товары, например, квартиры или автомобили, имеют длинный цикл сделки. Их покупка может занимать несколько недель и даже месяцев. Каждый клиент в таких нишах на вес золота, поэтому компании применяют различные инструменты маркетинга.

Увеличение продаж для застройщика от платформы Reffection

В этой статье мы расскажем, как застройщик с помощью технологии Retargeting to call продал 18 квартир.

О компании

СМУ-88 — строительная компания в Казани, которая работает с 2016 года. На ее счету 11 стильных и современных жилых комплексов.

Что было

Застройщик для привлечения клиентов использовал в работе практически все доступные инструменты: контент-маркетинг, таргетированную и контекстную рекламу, seo-продвижение и другие. Но веб-аналитики видели, что многие пользователи, которые приходят с рекламы, не покупают. Чтобы не терять потенциальных покупателей, за которых уже заплатили, компания СМУ-88 приняла решение подключить платформу Reffection и оценить конверсию, которую дает технология Retargeting to call.

Задача

Нам нужно было определить контакты и вернуть посетителей сайта, которые интересовались покупкой квартиры, но не оставили заявку и не позвонили.

Что сделали

Мы с заказчиком определили критерии, по которым будем выявлять интерес пользователей к покупке квартир. Если хотя бы один критерий не соответствует, то лид признается недействительным и не оплачивается:

  • покупка в ближайшие 6 месяцев;
  • лид знает, где находится комплекс и сколько стоит недвижимость;
  • в течение 14 дней не попадал в обзвон колл-центра заказчика;
  • согласен переключиться на дальнейший разговор с представителем отдела продаж застройщика.

Затем мы установили на сайте застройщика специальный JavaScript-код, который анализировал поведение посетителей сайта, а после сопоставлял полученную информацию с данными на dmp-платформе и определял номер телефона.

Пользователей, которые наиболее точно подошли под портрет клиента застройщика, обзвонили сотрудники нашего колл-центра. Они уточнили интерес к продукту и получили согласие или отказ рассмотреть рекламное предложение СМУ-88. После чего контакты теплых клиентов мы передали в отдел продаж заказчика.

Подробнее, как работает технология Retargeting to call, мы описали в статье. Также читайте, как рекламному агентству за 2 месяца удалось дополнительно продать 4 квартиры.

Результаты

За год работы технологии Retargeting to call на сайте СМУ-88 было выявлено 224 837 визитов на сайт, 62% пользователей заходили с мобильных устройств — 139 396. Мы определили 21 719 уникальных мобильных номеров — 15,6%. После работы колл-центра в отдел продаж застройщика было передано 345 телефонных номера. Конверсия в лид составила 1,6%. 88% из них заказчик признал целевыми — 303 человека. В итоге состоялась 81 встреча и было продано 18 квартир. Конверсия в визит равна 27%, в продажу — 6%.

Стоимость квартир на сайте застройщика стартует с 6 млн рублей. Получается, что при помощи технологии Retargeting to call строительная компания заработала более 108 млн рублей.

Схематично результат выглядит так: застройщик установил код на сайт → получил 303 целевых лида → продал 18 квартир → заработал более 108 млн рублей.

Если средний чек в вашем бизнесе высокий, то и лиды дорогие. И чтобы быть на шаг впереди конкурентов, необходимо тестировать новые инструменты, которые появляются на рынке. Технология Retargeting to call позволяет работать с теми клиентами, в привлечение которых уже вложены деньги, тем самым оптимизировать рекламный бюджет. Попробуйте сами — переходите на сайт и мы подарим вам до 20 бесплатных заявок.

0
2 комментария
Vladimir Eskin

У вас конечно красивая конверсия, лиды и всё такое, но я не верю потому, что это кейс не клиента или агентства, а вашего сервиса. И такие кейсы есть у каждого подобного сервиса, но вот у рекламных агентств я не встречал. Ещё большой вопрос этичности или большой вопрос к работе с персональными данными в нашей стране. В общем я отвлёкся...

Был я на сайте - доска объявлений о продаже б/у автомобилей. Прямой заход. Владелец площадки за меня не платил ни в контекстной рекламе, ни в таргетированной, ни где либо ещё. На сайте был, посмотрел и ушёл. Своих данных не оставлял.

Через полчаса звонок. "Вы хотите купить автомобиль. Бла-бла-бла. Рекламная система сгенерировала ваш телефон. Бла-бла-бла"... Но уже менеджер представляется другой площадкой, иду в поисковик - такая же площадка по продаже б/у авто. Возвращаюсь на первый сайт, в исходном коде скрипт аналогично сервиса а-ля "retargeting to call".

Психанул, отправил заявку в Роскомнадзор. Ждём-с.

Вот как с вами бороться? Что это за реклама прямо в мозг.

Ответить
Развернуть ветку
Лидогенерация от Reffection
Автор

Владимир, спасибо за ваш комментарий! Откроем вас секрет — самый верный способ не попадать в подобные обзвоны «по базе» — не соглашаться нигде на сбор куков: ни на сайтах, ни в приложениях. В одной из наших предыдущих статьей мы описывали схему работы retargeting to call: в основе сличение куков и данных, которые вы оставляете на сайтах-партнерах. Поэтому и выходит такая «реклама в мозг».

А по поводу борьбы, если бы вы попали в обзвон нашего колл-центра, ну вдруг. То после отказа общаться и продолжать дальнейшую коммуникацию, ваш номер был бы перемещен в базу тех, кто больше не попадает в обзвон и не интересуется товаром/услугой.

Потому что нет смысла звонить вам дальше, если вам это не нужно. Тем более, чтобы нам получить за вас оплату, вы должны соответствовать ВСЕМ критериям заказчика. А тут вы даже говорить не готовы.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда