Почти все сайты нуждаются в SEO, поэтому рано или поздно каждый владелец бизнеса/ресурса задаётся вопросом: «Что такое SEO?». После 5-минутного скролла выдачи в Google приходит осознание – необходимо углубиться и понять этот вопрос шире, но работу должен делать специалист. Мы поговорили с нашим специалистом, Ярославом Егоровым, чтобы просто ответит…
Хм. После прочтения - только недоумение:
1) так чем же ваше SEO лучше моего /любого другого?
2) не вижу советов, вижу практически не информативные тезисы о некоторых проблемах/особенностях/задачах SEO; при этом подбор тезисов кажется случайным;
3) гуру оптимизации? В публичном пространстве известны несколько людей, которые признаны сообществом как гуру; об указанном в статье специалисте никогда ранее не слышала. Можно полюбопытствовать о достижениях вашего гуру? *напомню, что гуру - это учитель, наставник.
*
Имхо, для продвижения своих услуг в такой конкурентной нише нужны более убедительные и серьёзные материалы.
Ольга, добрый вечер 👋🏻
Считаем уместным прокомментировать два момента:
1. Статья была написана не только для других экспертов SEO. У неё было две цели: показать владельцам бизнесов/проектов какие существует подводные камни в SEO (это поможет всем нам при дальнейшей оценке работ) и начать дискуссию с целью углубиться в материал, что и было сделано, если вы обратитесь к другим комментариям в теме. Появились вопросы – на них будут подготовлены более узкие и экспертные статьи-ответы.
2. По поводу гуру и признания – не в наших ценностях начинать статьи с громких и противоречивых фраз в духе «наш seoшник держит в страхе всё строительное SEO Сибири». У нас более выдержанная и уважительная модель поведения. Если есть конкретный запрос, к нам всегда можно обратиться и мы поделимся своим опытом в нише, которая интересна клиенту.