{"id":13579,"url":"\/distributions\/13579\/click?bit=1&hash=fac1e262bacedc292bce698ad3ca818a77bd592caa4fdfa917a7de6d9e68f657","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438, \u0430 \u0442\u043e\u043b\u043a\u0443 \u043d\u0435\u0442","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u0443 \u043c\u0435\u043d\u044f!","imageUuid":"7b040e27-87ca-5e31-ad48-6ae8b0b1ebed","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Sunny Agency

«Хайс – не больше чем банк». Как мы придумывали стратегию нового банка для ИП

Всем гэнк бэнк, Хайс не больше чем бэнк. Хайс не учит жизни, не продает симки и не делает из вас юного трейдера. Он просто факинг банк!

Статья сотворена Sunny – креативным агентством, которое двигается как Тарантино: своеобразно, но работает. Мы привносим нечто свежее, создаем идеи и мягко вкладываем в голову рекламных жертв. Коли у нас получился треш, то это будет свой в доску треш, а не вкусовые сосочки.

Стратегия для нас – это не 100500 слайдов паверпойнта, а вхождение в креативный симбиоз с дерзким клиентом, целью которого является яркий результат, как в лояльности, так и в продажах.

Логично=скучно. Находим самое сильное решение, делаем его понятным, строим коммуникацию.

Так и было с Хайсами.

Логичный подход к созданию стратегии = несуществующая семья на белоснежной кухне: мальчик чуть старше сестренки, жена в рубашке с подвернутыми рукавами и отец семейства, фанатеющий от мазика

Плюшки Хайса, которыми можно продавать:

– Объединили счет ИП, физлица и бухгалтерию в одном приложении. Все счета и поддержка в одном апе, не нужно бегать между ними

– Вместо роботов в поддержке только реальные люди. Без смайликов, булшита и переключений между десятком разных менеджеров

– Высокий и понятный КШБК: 2 % на всё до 15 000 в месяц

– Простое приложение с удобнейшим UX

Ниже тезисно пройдемся по стратегии Хайса:

Стратегическое соитие

Первый этап – это стратегическая сессия с брендом. С командой Хайса мы засели пять часов и вытаскивали суть, силу и слабость продукта и бренда, задавая много неудобных вопросов:

«Какая песня подходит Хайсу?», «Чтобы сказали про Хайс пятилетнему ребенку, чтобы он все понял?», «Кого бы Хайс мог пристрелить из брендов?», «С кем бы Хайс мог переспать из брендов?», «Как пахнет Хайс?», «Как бы выглядело отделение банка Хайс?»

Большую часть вопросов выбираем персонально. Важно заранее приготовить некоторые гипотезы, чтобы щупать бренд. Те же Хайсы шарахались от любых упоминаний брендов, которые на что-то вдохновляют (Точка, Яндекс Практикум, Nike), потому что не про них.

По конкуренции: мы искали незанятую роль на рынке, которая органична нашему продукту и бренду.

Глупо быть еще одним банком, который вдохновляет на предпринимательство. Мы просто подогреем океан, а клиенты все равно пойдут к киту, с которым ассоциируется эта роль.

Важно очень хорошо чувствовать категорию. После стратегической сессии мы погружаемся в изучение продуктов и брендов конкурентов. Смотрим их рекламные кампании, отзывы клиентов, сетки тарифов и много чего еще.

Уже на этом этапе мы понимаем, что Хайс – психопат банковской вселенной.

Люди

После стратсессии и анализа категории, мы идем к людям.

Наш подход – это не грустные опросники и фокус-группы с кочующими персонажами. Если ищем правду, то нужны настоящие предприниматели.

Мы взяли реальных ИПшников и созвонились с ними. Кто-то был клиентом Хайса, а кто-то вообще не слышал о нем. Общение с каждым продолжалось около 40 минут.

Суперважно – расположить. Поэтому такие созвоны ведет девушка с максимально приятным голосом, которая выстраивает человечное общение. Нет плохих ответов, человек в любом случае получает бонус в виде денюжки на счет.

Задаём: «Какую рекламу банка вы помните?», «Понимаете ли, из чего складывается ваш Кэшбэк?», «Какую функцию хотели бы внести/изменить в банковском приложении?», «Что смотрите на ютубчике?»

Помимо этого, читаем отзывы. Позитивные, негативные, проклятия на VC – все читаем.

В первый раз, общаясь с людьми, мы надеемся поймать самые живые инсайты, которые можно будет использовать в рекламе. В следующий – проверяем черновики идей рекламных кампаний и стратегии бренда.

Затем: падаем на колени и умоляем

Мы выбрали самую понятную для нас, но достаточно широкую аудиторию, с которой будем вести коммуникацию, учитывая маркетинговый бюджет, характер бренда и цели по открытым счетам на ближайший год.

Мы заставляем бренды ужиматься до одного человека, с которым будем вести коммуникацию. Никто не хочет («А что если захочет открыть счет бабушка, мы что не дадим ей это сделать?»), но мы методами шантажа и угроз договариваемся. Иногда, просто падаем на пол, плачем и умоляем это сделать.

Когда придумывали стратегию для Хайса, то главным человеком выбрали Руслаяна.

Где он встретит нашу рекламу? При каких обстаятельствах? Что сделать, чтобы он обратил внимание на нас и доверился? Что для него самое важное в продукте? Какие страхи и какие надежды у Руслаяна?

Хайс – не больше чем банк

Идеально, когда стратегия умещается в одно слово или слоган:

Volvo: «Volvo your life». Nike: Just Do It. Apple: Think different. Bank of America: The Bank For a Changing World. Energizer: He keeps going and going and going. Очевидно, о чем будет реклама этих брендов.

Очевидна коммуникация бренда, развитие продукта, ценности и миссия.

Хайс – не больше чем банк. Мы взяли избитое клише «больше чем» и пошли против него.

Если «Хайс – не больше чем банк», то он не должен впаривать другие продукты, усложнять приложение, превращая его в Инстаграм. Для клиента это означает, что компания держит фокус на том, чтобы выполнять одну роль, но очень хорошо.

На этапе бренд-сессии команда Хайса сравнивала его с рестораном монокухни, которая делает одно блюдо на открытой кухне из лучших ингредиентов.

Это классное провокационное решение, которое выталкивает Хайс из списка других банков, которые стараются занять как можно больше пространства в жизни человека.

Нам же важно, чтобы клиент проводил как можно меньше времени в приложении.

Рекламируем

Не очень любим презентации, а если их много, то все путаются. Поэтому создаем с брендом закрытую рабочую зону на отдельном сайте, где хранятся все рекламные концепции и ссылки на отдельные материалы

Мы утвердили идеи, но обломились из-за того, что масштабную кампанию собирались стартовать весной этого года. Хотя кое-что успели запустить.

Наш с Хайсом подход к рекламе на этом этапе роста – это тестировать много разного креатива и не тупить над каждым пикселем. Быстрые наглые «неидеальные» кампании.

Ниже выборочно набросим креативы из рекламной кампании.

Это больше чем голубь

Серия из 8 простых анимационных роликов для таргета в соцсетях

« Не волнуйся, этот голубь размером с сапог.

Но не стоит иметь с ним дел – мутный больно.

А вот с нашим банком можно:

Нет лишних оповещений, сотовой связи и впаривания страховки.

В приложении только ИП, физлицо и бухгалтерия.

В банке Хайс оформи счет и псевдоголубь нах пойдет! »

« Человек подавился! Что же ты стоишь? Сделай что-нибудь!

Можно дать ему пендаля.

А можно показать наше приложение:

Счет ИП и карта физлица на расстоянии свайпа.

Ничего лишнего проглатывать не надо: ни тебе страховок, ни симкарт.

Оформи счет в Хайсе и братана отпустит »

« Ашот в тяжелейшей депрессии:

Он не может крепко поцеловать жену,

Не может увидеть свой живот,

А пиво всё время куда-то стекает!

А всё потому, что ему мешают УСЫ

У клиентов банков есть свои усы:

Громоздкие приложения, лишние оповещения, спрятанная х*р пойми куда история операций, нано-кэшбэк…Устанешь перечислять.

В нашем банки этой мути нет.

Удобно: ИП, карта физлица и бухгалтерия в одном.

Оформи в Хайсе счет, там уже сидит Ашот! »

БДСМ-кампания к 14 февраля

Серия из баннеров для the Village, Inc и таргета в Фейсбуке

ИП не ИП

Показали удобство использования приложения через серию анимационных роликов для таргета в соцсетях, где интерфейс приложения свайпала щупальца тентакля, рука монстра, лапа котика и курицы

Весенняя

Простые, тупые, но эффективные короткие ролики под весеннее настроение

Кэшбэк, а не Шишбэк

Серия максимально простых, даже «шакальных» роликов, каждый из которых рассказывал о преимуществах банка.

« А я простила я простила его опять опять опять ох как намаааялась я с тобой моя попытка…

…найти эту е**чую историю операций!

С нашим банком для ИП тебе не придется ни долго что-то искать, ни кого-то прощать.

У нас все просто: Счёт ИП, Карта физлица и Бухгалтерия в одном приложении.

Оформи счет и велком ту Хайс! »

Pornhub

Самые смешные, к сожалению, не можем сюда добавить из-за мата :)

Что если бы Хайс был больше чем банк?

Серия из 12 постов для соцсетей, где мы фантазируем о том, какие продукты мог бы продавать Хайс (Хайстин Прови, Хайсфон, Спотихайс и тп), но не делает этого, потому что он «не больше чем банк»

Посевы в Телеграм

Очень очень много странной цепляющей рекламы

Это еще не сказочка, а всего лишь смазочка. Впереди: Хайсус в Тик-Токе, 10-секундные видеоролики, спецпроект с повешенными роботами и много другой дурной рекламы, которая органична голосу Хайса.

Обожаем банки, понимаем банки, поработаем с вашим банком.

Дятлы

Сссуть в том, что хорошая стратегия помогает выстраивать эффективные коммуникации. Звучать эта стратегия может по-разному: в зависимости от формата рекламы, площадки, инфоповодов и далее. Но мысль должна доноситься одна.

Самые сильные бренды – это дятлы, которые долго и последовательно бьют в одну точку.

Стратегия – понятная, простая, точная. Реализация стратегии – разнообразная, детальная, сложная. (см. книгу «Хорошая стратегия, плохая стратегия)

Использовать для ее создания можно разные фреймворки, но смысл один – как можно лучше понять бренд, категорию и человека, а в итоге стратегию все равно нужно придумывать, а не разрабатывать.

Не бойтесь простых решений и не усложняйте стратегию. Это ж проще всего – обложиться графиками и скрыть за ними отсутствие мысли. Но при таком подходе на выходе получится реклама с фарфоровыми персонажами на фотостоковской кухне.

Не бойтесь простых решений и не усложняйте стратегию. Есть простота поверхностная, а есть глубокая, отражающая суть вещей.

Придумывайте 🤞

Ням.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Неопознанный Енот

Ну то есть у вас есть банк с нормальными условиями (а большего аудитория и не просит), но вы похоронили "плюшки" под слоем какого-то булщита, считая, что ваш копирайтер позорный умеет в гонзо-стиль и в уровень владения языком Тарантино?

Ребят, вы просто днище. Вы пишете "не усложняйте" и тут же мусором заваливаете все, что есть хорошего у банка — вы вообще не чувствуете боли аудитории, не понимаете, что люди устали от того, что им с разной интенсивностью ссут в уши такие как вы.
Малыш, Котик, Пупсик? Сказочка-смазочка? Тарантино, блеать. Так жидко обдристаться публично, это нужно постараться конечно

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Передельский

Проеб года. Когда нормальный продукт похоронили в говнокреативе

Ответить
Развернуть ветку
Иван

вот это Вы даете! Вы что, реально осилили прочитать статью до конца? у меня после 1/3 тошнить начало

Ответить
Развернуть ветку
Стас Иванов

Через год у банка Хайс блокируются по 115-фз все "сомнительные переводы"

Клиент: "В чем дело? Где мои деньги?"
Хайс: "Сорри, пацанчик, фортуна отвернулась"

Ответить
Развернуть ветку
Marco Polo

Сорри мэн ё деньги из осом ахуенно бат ю анбеливебл идиёт

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
John Doe
Ответить
Развернуть ветку
Александр Бычковский

Не больше, чем 115-фз 😄

Ответить
Развернуть ветку
Sunny Agency
Автор

😱😱😱

Ответить
Развернуть ветку
Albert Shor

После первых двух абзацей, понял, что тут слишком крутые перцы, фишку которых я не секу, ибо челленджи они в тиктоках слишком кринжовые пускают. Их вайб не соотносится с моими вкусовыми сосочками, а таким чувакам, я свой кэш уж точно не могу доbelieve.

Ответить
Развернуть ветку
Sunny Agency
Автор

Шелленжы

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Максимально безликая невнятная хуйня

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

чбть?

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Концепция рекламной компании от Sunny Agency...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Станислав Передельский

Что за хуета? Самым простым и лаконичным был бы посыл:
- Наш номер лицензии такой
- Деньги в банке застрахованы до суммы такой
- кашбек такой, при таких условиях
- ошибки бухгалтерии застрахованы на такую сумму
- расчеты со счета стоят столько

Всё. Нет, вы развели кучу говна, и не ответили ни на один вопрос, на самом деле интересующий вашего клиента. Нам не нужны ебаные смайлики и очередной клоун-банк, нам нужна максимальная надёжность и понятные условия, а не картинки и идиотиченье от организации которая хочет хранить наши деньги

Ответить
Развернуть ветку
Artem Visotsky

Идиот, тот кто писал это. Не ну натурально, что за высер?

Ответить
Развернуть ветку
Точка зрения

Полная ебень, вызывающая лишь отторжение и отбивающая желание читать дальше двух абзацев.
Банк - это что-то про деньги, ребят, а там, где проходят операции с деньгами, приветствуется другая терминология. Не гонзо-стайл, вернее его подобие, стимулирующее рвотные позывы.

Короче, креатифф низашол, сорян, бро.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Весело, задорно. Хорошо, но для п..о.

"Не" просто тупо "останавливает" любую фразу в голове и заполняет всю мысли о бренде. получается "Что-там - не банк"
Надеюсь, так было задумано.

Ну и запятые надо расставлять. Они не зря придуманы.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Передельский

Сайпал, пацанчики на районе не расставляют запятых, и они не будут, чтобы в ца попасть. Мы ведь бабки несём туда, где с пацанским юморком, а не где надёжно. Это в 2022 то)

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

бездарщина

Ответить
Развернуть ветку
Sunny Agency
Автор

Псковбуриторщина

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Aley

Стратегия от/для прыщавых тинейджеров

Ответить
Развернуть ветку
Sunny Agency
Автор

Лучшая похвала для нас. Но в идеале, чтобы поняли дети лет шести

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ibra U.

Возможно банк хороший, но статья читается сложно из-за несносного объема воды и дикого "диалекта". С трудом дочитал только 1/4

Ответить
Развернуть ветку
Sunny Agency
Автор

То, что для вас вода — очень важные вещи для маркетологов и рекламщиков. На них статья и рассчитана.

Спасибо за обратную связь 🤞

Ответить
Развернуть ветку
Max Peterson

По мне, конечно, рискованное воплощение. Но я бы поставил на то, что это зайдет какой-то группе людей, это будет далеко не большинство, но начинающему банку это вероятно и не нужно. Думаю на такой рекламе можно хайпануть и быстро собрать широкую огласку, и, вероятно, это и есть цель РК. После того как соберете первую панк-аудиторию, вероятно, коммуникацию стоит сделать помягче и понятнее для потребителя.

Удачи в деле, пацаны, вы матерям еще нужны)

Ответить
Развернуть ветку
Sunny Agency
Автор

Макс, спасибо за адекватность и фидбек 🤞

Мы же тестируем много разной рекламы. Ее голос меняется в зависимости от площадки. Здесь просто набросили выборку, чтобы показать, как оживает стратегия.

Но вы все правильно словили. Благодарим за добрые слова

Ответить
Развернуть ветку
S-ed

Как Тинькофф но групповой.

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Bioware

На VC уже давно не тусуются предприниматели и ЦА такого сервиса, так что хейт понятен. Мне зашло, был бы в РФ, перевел бы к ним своё ИП.

Ответить
Развернуть ветку
Sunny Agency
Автор

🙏🏼🖤🙏🏼

Ответить
Развернуть ветку
Zahar Avsadjanov

В коментах оказалось душно

В общем и целом зашло, захотелось попробовать. Но конечно есть ощущение что реклама перегибает палку с пошлыми шутками.

Все таки мои вкусовые сосочки хотят чуть больше серьезности.
А позиционирование «не больше чем банк» - подобранно идеально.

Ответить
Развернуть ветку
Sunny Agency
Автор

Захар, спасибо за адекватную обратную связь 🙏🏼

Серьезности хватит от других банков, хотя и Альфа может выдать рекламу с Моргеном. Зависит от формата, голоса бренда, аудитории. Хайс молодой, категоричный, ему нужно чудить. Остальные роли заняты.

К тому же, не нужно себя обманывать. Рекламу мы не анализируем в статье на vc. А вечером, потягивая пиво после работы под сериальчик лениво свайпаем Инстаграм, где наша реклама конкурирует с мемами и смешными котиками.

Чтобы про наши условия захотели узнать, важно привлечь внимание. И в нашем случае, лучше гарантировано понравиться своей аудитории и не понравиться остальным, чем просто пройти незаметно.

Нет брендов, которые перегнули палку и от этого стали неуспешны. Но точно есть те, кто прошёл незаметно, не привлёк внимание и из-за этого провалился.

Ответить
Развернуть ветку
Makasa

Лично видел рекламу Хайса и цепнуло лол

Ответить
Развернуть ветку
Sunny Agency
Автор

Мур

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

Ну лет для 16 ок нврн) для после — как-то слишком не в тему) когда смешно — круто, но тут пошло, как если бы 14 летний ребенок ещё не понявший как надо красиво материться, матерится направо и налево) глупо, что ли... хз)))
Хотя щас говорят, деньги не отжал банк — уже заебись)

Забавно что щас куча разных банков и финтехов в подобное что-то ударяются — у кого-то прыщавые подростки, у кого-то трансвеститы))) это какой-то кастдев был? сейчас ЦА такая? или что?))))

Ответить
Развернуть ветку
Sunny Agency
Автор

Где в рекламе «прыщавые подростки» и «трансвеститы» в России — не знаем) Было бы прекрасно

У сильного бренда есть те, кто их любят и те, кто ненавидят. Хуже всего — равнодушие. Просто вы, скорее всего, не в нашей ЦА. Итс окей

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Riddick

Статью осилил, хотя как многие заметили, читается трудновато. И раз вы так любите визуальные ассоциации, то вот вам та, которая в заключении осела у меня.

Ну ту мач же....

Я понимаю цель - залезть везде, где не очень сильны - присутствуют крупные игроки, авось что выстрелит. Но вы настолько выпрыгиваете из штанов, что в итоге, местами, оказываетесь без них и это вызывает приступы испанского стыда, а я вряд ли доверю свои деньги такой компании.

Ответить
Развернуть ветку
Sunny Agency
Автор

Спасибо за обратную связь.
Недостаточно выпрыгиваем. Будем вылетать из них в будущем :)

Ответить
Развернуть ветку
Sunny Agency
Автор

Сидор, главное, чтобы останавливало :)
А запятуня там не нужна
Спасибо за комментарий

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Ну я же говорю - лишь бы задумано так.
В приведённых примерах из-за рубежа нет ни одного явного или скрытого "нет" в девизе/лозунге бренда. И оно ж не просто так.

Но у вас свой, скрепный (не) путь.

И запятая там нужна, грамотеи вы наши в вашем случае не образуется неразложимые оборот с частицей "не".

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Artem

Обещали без булщита, и опять обманули))
Мне искренне интересно вот это всё вашего заказчика удовлетворило?
Обычно такого сорта творения создаются, когда со стороны заказчика проект ведёт ну очень креативный менеджер, а заказ выполняют его друзьяшки. И весь этот праздник креатива длится ровно до того момента, когда «логичный = скучный» руководитель отдела маркетинга дойдёт до отчетов и костов.

Ответить
Развернуть ветку
Sunny Agency
Автор

Артем, рады бы ответить, но пока непонятно на что.

Давайте конкретно. С чем не согласны, что для вас «такого сорта творения», а что хорошая реклама? Расскажите примеры стратегий молодых банков, которые успешны на ваш взгляд.

Ждём от всех, но ничего кроме «Мне не нравится, вы плохие, а я умный» не увидели.

Понятно, что специфика аудитории, комментирующей на vc, ещё и анонимной, но интересно же

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Стас Стас

О, новый сервис от создателей bankoff?

Ответить
Развернуть ветку
Марат

гопота-стайл маркетинг у банка? ну-ну, удачи

Ответить
Развернуть ветку
Sunny Agency
Автор

🙏🏼

Ответить
Развернуть ветку
Artem

Да какая там гопота. У гопоты все четко ))) а тут какой-то графоманский понос

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Посоны как внебрачное дитя камеди клаба и Миши маваши.
Обязательно найдут свою аудиторию.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Читать этот бред пропадает желание после первых абзацев

Ответить
Развернуть ветку
Sunny Agency
Автор

😱😱😱

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Бесплатная бухгалтерия
на любом тарифе.
А в рекламе пушите, что никакой фигни, только банк.

Ответить
Развернуть ветку
Sunny Agency
Автор

Бесплатная бухгалтерия — это не то, от чего наши клиенты остановят внимание и побегут счёт открывать. Хотя и об этом, иногда, говорим.

Бухгалтерия — не боль. Удобство и принципы — боль.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Natasha Parshina

Если честно, то мне зашло. Но деньги я, конечно же, вам не доверю)
Месседж вроде бы прекрасный, и звучит как продукт которого не хватало. Но подростковая подача веселая до того момента как понимаешь что эти же люди будут управлять твоими деньгами. Котиков в тиктоке я люблю - а мяумяу в банке не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Sunny Agency
Автор

Наташа, спасибо за обратную связь)

После рекламы вы заходите на сайт, смотрите информацию про продукт и принимаете решение. Там все четко и по делу. А надежность — это работа по лицензии крупного банка.

Вот в тиктоке, чтобы вы обратили на нас внимание, а не свайпнули дальше, и должны быть котики. Вам там не нужен ещё один серьёзный банк, вы его не запомните

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Хананашвили

Вопросы про будущее в интервью (читай качественном исследовании) - это провал. Да и вообще мало уделили внимание исследованиям :(

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Черепанова

А почему вопрос про будущее - это плохо? Я не с целью поспорить, у меня профессиональный интерес.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sunny Agency
Автор

Провал 😱😱😱

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kasinets

Ну хз ребят, может вы конечно и найдете таким маркетингом свою аудиторию, но в текущие непростые времена от любого финтеха главное что ожидается - это надежность. С такими посылами, как в этом тексте, я бы врядли доверился подобному банку - ту мач несерьезности. Лучший абзац - плюшки хайса. В принципе и единственный полезный - до него и после него лучше было бы ничего не писать. Насколько знаю ваши сооснователи там в крипту частично подались - так прочтите пару-тройку вайтпеперов, поглядите как ведут себя финтех-продукты на рынке

Ответить
Развернуть ветку
Sunny Agency
Автор

Бренд – это знаю, хочу, плачу. Под знаю – либо гигантские бюджеты в медиа, либо креатив для привлечения внимания. Про плюшки Хайса вы не узнаете если не привлечь внимание.

Надежность – не значит серьезные щи. Опять же, из Альфы из-за рекламы с Моргеном никто не уйдет.

К тому же, наша аудитория уже давно прекрасно доверяет необанкам и не падает в обморок от «банка в приложении».

Спасибо за обратную связь, Андрей.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алексей Галкин

А есть стата по этим креативам? Зашли?

Ответить
Развернуть ветку
Sunny Agency
Автор

Да, все прекрасно 🤞

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
artemka777

Делать деньги ...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Онлайн

Смотрю на статью и думаю что вы там курили чтобы такую хю нести

Ответить
Развернуть ветку
Sunny Agency
Автор

Ну как все креативщики. Как ещё стратегии делаются 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Макс Козлов

Какой ужас

Ответить
Развернуть ветку
Sunny Agency
Автор

🧟‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Черепанова

Креативы креативные, котики пушистые, полный генк бенк и тик-ток.

Только это ж для совсем молодежи, лет до 23-х, а у них денег традиционно маловато)

А так - неиронично желаю удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Sunny Agency
Автор

Анастасия, молодёжь есть по возрасту, а есть по духу. Те, кто по духу — наши :)

Спасибо за добрые слова

Ответить
Развернуть ветку
Звенислав Николаевич

На основании каких данных вы решили что ипшникам, среди которых платежеспособный контингент по возрасту начинается от 25-30 лет, будет интересен этот шизоподход? Вы реально думаете, что взрослые люди, которые занимаются своей работой, имеют семью,детей и свои проблемы, будут разбираться в этом потоке бреда, который подаётся как «креатив»?

Ответить
Развернуть ветку
Sunny Agency
Автор

Звенислав, нам нравится ваша аватарка. Она креативная

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Читать все 102 комментария
null