{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Обучение для менеджеров, когда заявок стало МНОГО…

Все выходные снимали для одного из наших клиентов (земельный девелопер, коттеджные поселки) специальные видео-уроки для менеджеров по продажам и их руководителей. Зачем? Сейчас ответим...

Дело в том, что в апреле (см. пост в Инстаграм — https://www.instagram.com/p/BhuAOuGnVST/?taken-by=dimacrm) мы начали работать с этими ребятами по трафику и CRM. Т.е. НОРМАЛЬНО настроили рекламные кампании

— Контекстная Реклама (яндекс_директ, гугл_эдврдс)
— Таргетированная реклама (ВК, Инстаграм, Фейсбук)

Затем до-оформили группы в соц.сетях. Поработали с сайтами и основательно улучшили их, причем не разместив там «котиков» или «сис*ки», а проанализировали весь user eXperience и на основе реальных данных делали доработки. Да, там есть фишки по запуску «лид-магнитов», собирающих бомбическое количество заявок…. но всё таки с заявками еще надо работать!

Заявки ≠ Деньги!

Дополнительно внедрили и настроили CRM (используют AmoCRM) и настроили все во
- Этапы продаж и задачи на них,
- Интеграции (телефония, почта, смс, сайты) и в
- Digital Pipeline (цифровая воронка продаж)
В Digital Pipeline входит:

- "прогревающая" рассылка, рассказывающая о коттеджном поселке

- специализированные рекламные форматы (баннеры, карусели, видео и др.) на разных этапах воронки разная реклама.

Как итог, появились посещения сайтов, и, соответственно, заявки.

Ниже - скриншот рабочего стола в amoCRM одного из менеджеров:

Скриншот рабочего стола в amoCRM одного из менеджеров

План по продажам - 2,4 млн, а показатель уже 5,15 млн, т.е. превышен более чем в 2 раза. это больше чем в 2 раза! И это только у менеджера «на телефоне», а ведь есть еще соц.сети, сайт, заявки от партнеров (риэлторов) и др. И у других менеджеров ситуация на рабочем столе примерно такая же — веселая ))))

Процесс пошёл. Начали расширять отдел по продажам, ибо заявки обрабатывать нужно.
Нашли новеньких, приняли на работу. А не тут то было! Их надо учить работе! С продуктом, с клиентами, с CRM и др!!! А это время, а значит и деньги (упущенные клиенты, невовремя обработанные заявки и т.д.).

А учить каждого и постоянно, да еще и с риском что «не приживется» в активный сезон, когда идет порядка 75% всех продаж за год — ну как минимум глупо. В итоге решили записывать видео-обучения и массово обучать «новобранцев», тестировать, давать на пробу несколько лидов, проверять что работают по технологии и принимать итоговый экзамен.

Сказано — сделано!

Получилась отличная система подготовки менеджеров по продажам, которая в полу-автоматическом режиме готовит из «новичков» настоящих «акул» в продажах.

Да, к слову сказать, — такого мы еще не делали никому. Максимум наше обучение — это были демо по работе в CRM, или скайп-сессия с руководителем по вопросу контроля менеджеров и отслеживания ключевых показателей KPI. А тут мы прям вложились по-полной. И это — хороший положительный опыт!

А вы делаете видео-обучения для своих менеджеров по продажам? Поделитесь в комментариях!

Дмитрий Вологин, Руководитель CRM-Агентства "ЭРБИ"
А как организован процесс обучения отдела продаж в Вашей организации? 
Никак. Пусть сами справляются.
Нанимаем тренера по продажам.
Это дело РОПа. Пусть сам решает, главное - чтоб были сделки. И деньги.
Подготовили внутренний видео-курс по продажам. 
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
4 комментария
SkY

Спасибо за рекламу

Ответить
Развернуть ветку
Константин Полухтин
Автор

Пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Поселок это как правило 100-200 объектов, всегда умиляли такие статьи о "крутых" технологиях продаж всякого девелоперского барахла построенного без учёта рынка недвижимости в регионе и который потом нужно продавать кровь из носа ибо часть средств заемные и проценты тикают.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Полухтин
Автор

Кровь из носу? Считаете, что перед тем, как решиться продавать земельные участки, не проводилась аналитика?

Да любой дурак знает, что тут спрос отличный.

Любой дурак почувствует тенденцию, как северяне переезжают с севера в Тюменскую область, ибо там они просто зарабатывают деньги, а жить не собираются.

Причем аудитории, которой не интересно покупать квартиры-студии за лимончик, но и не желающей жить своей семье в коробке за 5-10 миллионов рублей, полно.

Нефтяники, энергетики, владельцы малых предприятий на севере - их полно. Им нужно детей растить, семью развивать, комфорт, все дела, и желательно, не в такой дыре, как ХМАО ЯНАО.

Конечно лучше купить землю ценой до 1 мульта, построить дом ценой до 10 миллионов (это еще даже крупный ценник), и при этом поблизости к городу.

Инфраструктура в Коттеджном поселке - есть. Город рядом? Рядом. А значит, куча магазинов и развлекалок, Школ, дет-садов, спортивного и прочего движа - тоже полно, и он близко.

На вопрос "Почему именно ТюмОбл?" отвечу:

Потому что:

1. Относительно близко. ХМАО-ЯНАО находятся в 800-1500 км дальности от ТМН, зарабатывать там можно, но жить - ужасно. Сам уехал.

2. Приятный климат. Тут не особо жарко, но уже и не особо холодно.

3. Инфраструктура. В Тюмени есть почти все, что нужно, и при этом город компактный, пробок почти нет. Город озеленён. А если чего-то не хватает, то можно поехать в Екатеринбург, тут всего 300 км, но в отличие от ЕКБ, это не бетонный блок из заводов и фабрик.

Наши предложения: это земельные участки в 3-20 км от Тюмени.

Если покупаешь в 3 километрах, то у тебя город в 5-минутной доступности, живи-радуйся.

Если нет такого количества денег: пожалуйста, вот тебе участки в 20 км. Тихо, красиво, никакой шумихи.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда