Маркетинг Adsup.me
918

Мобильный e-commerce: как привлечь десятки тысяч установок?

Кейс по привлечению новых пользователей для мобильного e-commerce приложения Joom с помощью myTarget

В закладки

Рекламное агентство Adsup подготовило кейс по продвижению мобильного приложения интернет-магазина Joom.

Joom - масштабная площадка электронной торговли, которая специализируется на товарах из Китая. Кроме десктопной версии сервис предлагает мобильное приложение, которое позволяет удобно и быстро заказывать одежду, аксессуары и украшения, технику и электронику, товары для дома и сада, автомобиля.

Цели

  • Привлечение новых лояльных пользователей;
  • Повышение узнаваемости бренда.

Сроки кампании

01-31 апреля 2018 г.

Ориентировались на показатели

  • ARPU ≥ 0,8*CPI на 3й день кампании

В ходе анализа ранее запущенных объявлений выяснили, что зачастую пользователи совершают покупки в первые 3 дня после установки приложения.

Инструменты

Технологии myTarget:

Использовали таргетинг по интересам и социально-демографическим характеристикам. Показывали рекламные объявления на аудиторию женщин в возрасте 16-25 и 26-45 лет по интересам: «Одежда», «Мода и красота». Наиболее конверсионной оказалась группа пользователей в возрасте от 18 до 35 лет.

Форматы:

  • Мобильная реклама
  • Карусель
  • Видеоформат

Основываясь на опыте продвижения аналогичного продукта , предположили, что формат “Мобильная реклама” окажется наиболее эффективным для увеличения количества установок приложения. Видеоформат и Карусель выбрали для теста и использовали как дополнительные источники трафика.

Оптимизировали по ARPU (Average revenue per user)

Команда сравнивала результаты по CPI и ARPU на 1й, 2й и 3й день действия рекламной кампании. Если показатель по выручке за установку приложения составлял менее 80% от значения CPI, добавляли интерес "Одежда" и следили за изменением показателей кампании. Если ARPU оставался низким, останавливали трансляцию объявлений.

Креативы

Использовали одинаковые баннеры, которые адаптировали под каждый формат.

При создании креативов выбрали изображение женской одежды. Гипотеза основывалась на популярности китайской одежды в России, что было выявлено при анализе аналогичного Joom сервиса - Aliexpress. Креативы создавали в соответствии с актуальными трендами этого сезона (к примеру, джинсовые куртки с вышивкой и летние кожаные рюкзаки), основываясь на данных различных интернет-ресурсов о моде и стиле.

Поэтому команда советует постоянно мониторить конкурентов, анализировать продукты и тренды, чтобы определить интересы своей целевой аудитории. Реклама должна предугадывать желания и соответствовать потребностям пользователей.

Итоги:

Мобильная реклама

  • CTR > 1%
  • CR = 14%
  • Количество установок за 30 дней = 2 600

Карусель

  • CTR = 1,5%-1,7%
  • CR = 21-24%
  • Количество установок за 30 дней = 10 700

Видеоформат

  • CTR > 1%
  • CR = 30-35%
  • Количество установок за 30 дней = 15 200

В результате форматы “Карусель” и “Видеореклама”, которые изначально были выбраны как дополнительные, оказались более эффективными, чем основной - Мобильная реклама. Формат “Карусель”, который позволяет наглядно показывать большой ассортимент товаров в приложении, показал лучший результат по CTR. Кликабельность по видеоформату была не на много ниже, однако он показал наиболее высокую конверсию и привлек наибольшее количество установок приложения. Поэтому при запуске рекламной кампании агентство рекомендует добавлять в гипотезы тест новых форматов для каждого нового продукта.

Получили ARPU почти в 2 раза больше CPI, что позволило достичь показатель ROI = 70% в конце апреля.

“Партнерство с Adsup принесло только самые положительные результаты: большие объемы трафика с высоким ROI. Очень хорошо показал себя таргетинг на интересы, будем продолжать тестировать и выдвигать новые гипотезы в соответствии с трендами целевой аудитории.”

«Joom»
Юрий Иванов

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Adsup.me", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 14, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 45429, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Sep 2018 10:45:57 +0300" }
{ "id": 45429, "author_id": 198672, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45429\/get","add":"\/comments\/45429\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45429"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

1

Отличный кейс очень все развернуто, подробно и наглядно описано. Прям сразу можно использовать для тестирования идей. Честно, сложно было дочитать до конца слишком много слов, можно было бы избавиться от воды и сократить текст, например
"Ориентировались на показатели
ARPU ≥ 0,8*CPI на 3й день кампании

Итоги:
Мобильная реклама

CTR > 1%
CR = 14%
Количество установок за 30 дней = 2 600
Карусель

CTR = 1,5%-1,7%
CR = 21-24%
Количество установок за 30 дней = 10 700
Видеоформат

CTR > 1%
CR = 30-35%
Количество установок за 30 дней = 15 200
Получили ARPU почти в 2 раза больше CPI, что позволило достичь показатель ROI = 70% в конце апреля."
Так было бы проще читать, только самое главное

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }