МЮ спонсирует криптоплатформа, а «Ливерпуль» — финтех-корпорация: как футбольная форма стала зеркалом технотрендов

С появлением мобильных телефонов на форме футболистов всё чаще мелькали логотипы производителей электроники и операторов связи. Теперь — букмекерских и криптосервисов. Конспект заметки Rest of World.

Игроки английского клуба «Ливерпуль» Вирджил ван Дейк и Садио Мане c логотипом финтех-корпорации Standard Chartered. Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.liverpoolfc.com%2F&postId=454325" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Liverpool FC</a>
2121

Такое огромное введение, чтобы назвать 2,5 спонсора из современного футбола(
Есть Socios, токены для фанатов, которые спонсируют Интер, например
Есть и Whalefin, которые в этом году стали спонсорами и Челси, и Атлетико.
Довольно крупные проекты для футбольных клубов. Трудно даже сказать, какое направление способно сейчас у крипты перехватить инициативу на рынке футбольного спонсорства. А в статье «предугадать сложно» и всего 2 спонсора(

upd. Crypto.com вообще подписал сделку с ФИФА и стал спонсором Чемпионата мира

7
Ответить

криптоком еще и в формуле 1 глобальным спонсором являются

Ответить