{"id":13577,"url":"\/distributions\/13577\/click?bit=1&hash=e52de3cb96bc976bea78d5b7766560bb7dab3556d094a176b9efc522dc9ec6a3","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Be Brave agency

Лидогенерация на онлайн-фестиваль регионального уровня

О проекте

День предпринимательства — это онлайн-фестиваль с участием топовых региональных и федеральных спикеров. 12 актуальных бизнес тем, выставка предпринимателей и розыгрыш призов.

В программе фестиваля: – Выступления региональных и федеральных спикеров на актуальные бизнес-темы; – Онлайн-выставка для предпринимателей. Возможность разместить информацию о своём бизнесе на официальном сайте мероприятия и аккаунте в сети Instagram; – Возможность пройти тестирование на предпринимательские способности; – Розыгрыши (конкурсы) перед началом (в Instagram) и во время трансляции мероприятия; – Сертификат участника мероприятия каждому слушателю.

Задачи

  • Наполнить аккаунт Instagram контентом
  • Привлечь участников фестиваля

KPI

  • Не менее 30 публикаций в фирменном стиле.
  • Привлечение субъектов малого и среднего бизнеса (мин 100 участников мероприятия); ФЛ (мин 400 участников).

Этапы работы

  • Погружение в проект. Разработка стратегии продвижения
Особое внимание в стратегии уделили анализу ЦА и подбору триггеров
  • Анализ ЦА и основных триггеров

Мы поделили ЦА, условно, на два сегмента. Много изучали форумы, блоги, мнения аудитории, чтобы чётко сформулировать запросы, сложности, боли — потом использовать в контенте

Текущие предприниматели

— малый и средний бизнес— как вывести свой бизнес на новый уровень— как масштабироваться— вопрос мотивации персонала— как продвигать бизнес в период пандемии— как использовать инструменты интернет-маркетинга для привлечения клиентов и генерации продаж.

Желающие стать предпринимателями

— как открыть свое дело с нуля— сколько нужно средств для старта бизнеса— как проверить свою бизнес-идею— какое направление бизнеса не прогорит в ближайшем будущем— где искать своих клиентов— где искать партнеров— зачем продвигать свой личный бренд и как это делать— как открыть бизнес в декрете— стоит ли открывать свое дело в период пандемии— какие возможности кризис предоставляет для бизнеса

Пример Mind-map

Контент-стратегия

Чередование постов с информацией о мероприятии, спикерах и советах предпринимателям.

Постинг каждый день (чтобы выполнить норму KPI по кол-ву контента).

Как вовлекали аудиторию

  • В историях будем задавать вопросы на волнующие темы
  • Проводить тесты на базовые знания предпринимателей, бизнеса
  • Розыгрыш (перед форумом)

Как привлекали ЦА

  • Настройка и оптимизация таргета
  • Взаимодействие с аудиториями спикеров
  • Коллаборации с центрами Новосибирска, в которых сидит наша ЦА (Синергия, Харизма, Бизнес Инкубатор, НГУ, НГУЭУ)

Воронки

  • В группу ВК в меню засовываем на тест. Собираем людей, которые прошли тест, но не записались на форум. Показываем рекламу.
  • Таргет по аудиториям спикеров
  • Таргет по предпринимателям НСО
  • Таргет на тех, кто в наст момент изучает вопросы, связанные с открытие бизнеса
  • Собираем людей, которые изучали наш контент в аккаунтах, но не подали заявку на форум. Настраиваем на них догоняющий таргет.
  • В группу ВК публикуем полезный для предпринимателей контент. Далее настраиваем на этот пост рекламу с ЦА- предпринимателя (в том числе, начинающие). Далее публикуем пост с возможностями и преимуществами форума для предпринимателей. Настраиваем рекламу данного поста на тех, кто смотрел предыдущие. Снова собираем тех, кто увидел наш пост и по взаимодействовал с ним, и настраиваем на них догоняющую рекламу с ссылкой на регистрацию.

Тестовая рекламная кампания и оптимизация основной

▪ Из mind-map собрали гипотезы аудиторий.

▪ Подготовили креативы.

▪ Запустили тестовые рекламные кампании.

➡ В рекламных объявлениях мы использовали те самые триггеры, которые определили для каждого сегмента ЦА. Это больше про ценности, эмоциональное состояние, боли. скрытые желания и имплицитные цели.Лучше всего в рекламе показали себя креативы с триггерами и с фото локации города (знакомые нашей ЦА).

В таргете мы, в основном, использовали динамическую подстановку креативов, сторис в Instagram. Также подключали форму сбора лидов рекламного кабинета.

Привлечь внимание ЦА можно

— Подсвечивая их боли в рекламе (мы показываем, что мы понимаем обо всех сложностях и болях аудитории — а значит, мы можем помочь с ней справится).

— Давая полезный контент (на основе анализа аудитории мы составили список вопросов, которые максимально волнуют и давали на них экспертные ответы).

— Знакомя со спикерами (это работа над доверием. Мы рассказываем истории спикеров, берем у них интервью — все это подводит аудиторию к заявкам)

Результат работы

Период работы — 1 месяц

Откручено бюджета — 45 000 руб

Прирост подписчиков — + 436 человек

Число регистраций — 750

0
2 комментария
Мира Визова

Интересный кейс)

Ответить
Развернуть ветку
Саша Башкина

Классный кейс)) Сохранила несколько идей для своих РК

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null