{"id":13572,"url":"\/distributions\/13572\/click?bit=1&hash=1b184683c12dd3fe683ea6215405917e2080e9ba9a81477851ab7a5867d03ddc","title":"\u0413\u0434\u0435 \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c \u0432 \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u0438 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как продавать товары с Wildberries через рекламу у блогеров

Ни для кого не секрет, что Wildberries любит внешний трафик.

Во времена работы таргетированной рекламы в Instagram*, наш клиент вкладывал около 1 млн. руб. в месяц на рекламу и окупал вложения в 6 раз. Карточки его товара на Wildberries были в самом топе, и у конкурентов не было шансов.

Но что же делать сейчас?

К сожалению, ни таргет во Вконтакте, ни контекстная реклама и близко не дали похожих результатов. Поэтому клиент решил пробовать рекламироваться в Instagram*, но уже через блогеров.

И в этом ему помогло наше агентство!

Особенности рекламы товаров с Wildberries у блогеров.

Анализ целевой аудитории:

Наш продукт — мерцающая соль для ванны с достаточно низкой стоимостью и очень широкой целевой аудиторией.

Каких блогеров мы брали во внимание:

  • мамы с детьми (соль безопасна для деток и очень им нравится);
  • молодые блогеры (цена товара низкая, поэтому с платёжеспособностью проблем возникнуть не должно);
  • блогеры с хорошей коммерческой историей (реклама у них стоит дороже, но и конверсия в покупку больше).

Аналитика продаж.

Внутри площадки Wildberries нет инструментов для аналитики продаж. Поэтому отследить с какого источника трафика произошла продажа невозможно.

Здесь мы можем ориентироваться на результаты до/после и на «всплеск» продаж в дни рекламы по сравнению со стандартными значениями. Всё это необходимо учитывать при закупке рекламы и при формировании бюджета.

Если закупать рекламу на небольших бюджетах, то мы не сможем отследить эффективность рекламы, так как товар дешёвый.

Эту проблему мы решили следующим образом:

  • ставили несколько реклам в один день;
  • закупали рекламу на бюджеты, которые позволяли отследить «всплеск».

Одно из лучших решений, которые мы сделали для отслеживания эффективности — вели покупателей не на карточку товара, а в профиль Instagram*.

Тут нам повезло — клиент ведёт профиль отлично, да и товар очень инстаграмный.

Это решение позволило нам:

  • Показать во всей красе товар покупателям, которые готовы купить его прямо сейчас.
  • Сохранить базу подписчиков с отложенным спросом, то есть тех, кто не готов купить прямо сейчас, но планирует приобрести товар в будущем.

Результаты:

Для тестового периода мы закладывали бюджет в 30 000 руб. И вот какие результаты мы получили:

🟣 за день рекламы мы получали 60-70 заказов;

🟣 общий охват составил 56 000 человек;

🟣 в инстаграм к клиенту пришло более 500 подписчиков.

В итоге мы показали клиенту достойную работу во время тестового закупа, и он решил продолжить сотрудничество с нами. Уже совсем скоро мы добавим информацию о том, какие результаты можно получить с бюджетом в 200 000 руб.

Если вы также пользовались таргетированной рекламой и не знаете, как в настоящее время закрыть вопрос с увеличением продаж и узнаваемостью вашего бренда, то по промокоду: «WB+» можно получить чёткую инструкцию по дальнейшей работе от специалистов BOROVIKOVA.MED.

Вместе мы выведем ваш бизнес на новый уровень!

Instagram* — организация, признанная экстремистской на территории РФ.

0
4 комментария
Татьяна Силина

То есть они просто попадали в профиль инсты? А ссылку на вб вы давали или только инста?

Ответить
Развернуть ветку
Боровикова Дарья
Автор

Татьяна, здравствуйте)
Вели и на блог, и на карточку

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Боровикова Дарья
Автор

В целом можно и ремонт самостоятельно сделать, и машину починить, и специалисты не нужны тогда. Если мы говорим об "экономии" на рекламе, то, конечно, никто не нужен. Если мы говорим о стабильных результатах, а не об "иногда" и "часто", без специалистов не обойтись.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null