Маркетинг Emilia Gulieva
4 972

Танцы с коровами и измена с драже: подборка «отвратительной» рекламы от блога Cursed Ads

Кейсы от McDonald's, Haribo, Wrigleys, M&M’s и других брендов.

В закладки

Hardee's

Производитель молочных коктейлей Hardee's создал рекламный ролик, в котором мужчина танцует рядом с коровой, похлопывая её по бокам. Так бренд транслирует метафору «растряси молоко», чтобы продемонстрировать качества своего напитка.

Trolli

Производитель сладостей Trolli придумал рекламу, в которой показал качества новых конфет с кислым вкусом. В ролике молодой человек открывает челюсть подобно двери, и его зуб говорит, что готов к предстоящей кислой трапезе.

Mio Energy

Компания по продаже витаминизированной добавки с кофеином Mio Energy создала рекламу, в которой животные в образе людей обсуждают преображение других созданий с помощью пластической хирургии.

Они завистливо отзываются о проделанной операции, но потом успокаиваются, пробуя напиток с Mio Energy — он якобы помогает им встряхнуться и отвлечься.

Wazoo

Бренд сладких батончиков Wazoo придумал рекламу, в которой показал, как радуются вкусовые рецепторы от каждого кусочка конфеты. В роли рецепторов — человеческие головы, окрашенные в цвет языка.

McDonald's

В ролике McDonald's мужчина грубо отвергает попытки друзей и прохожих пообщаться с ним утром — он ещё не выпил свой кофе и не в настроении ни с кем говорить.

После первой выпитой чашки в McDonald's он добреет и ласково разговаривает со всеми, кого встречает на пути.

Cadbury

В 1999 году канадское представительство бренда шоколадных батончиков Cadbury решило прорекламировать новую сладость — Cadbury Fusion. Чтобы показать необычное сочетание вкусов в батончике, бренд изобразил в рекламе собаку с лицом человека — это должно было удивить зрителя и подготовить его к новому вкусу шоколада.

Слоган рекламной кампании: «Cadbury Fusion — невероятное сочетание».

Mentos

Производитель конфет Mentos придумал рекламу, в которой молодой человек разгуливает по городу с оголённым торсом. За день он многое успевает: прогуляться, поработать диджеем, привлечь внимание девушек.

Всё это благодаря острым соскам, на внешний вид которых повлиял освежающий вкус Mentos, сообщает бренд в рекламе.

Jamochas

Бренд мексиканской еды Jamochas показал в рекламе якобы беременную женщину, которая поглаживая живот, стоит перед окном в своей гостиной. Спустя несколько мгновений оказывается, что она не беременна, а это лишь последствия «мексиканских понедельников», организованных Jamochas. Она завершает своё дело и отходит от окна с плоским животом.

Smash

Бренд сладких батончиков Smash показал в рекламе, как затянутая в латекс рука с нетерпением тянется к сладости, но другой человек не позволяет дотронуться до шоколадки и несколько раз шлёпает по этой руке.

Qiaobi

Китайский бренд средств для стирки белья Qiaobi показал в ролике, как девушка, собираясь запускать стиральную машину, замечает в ванной темнокожего мужчину. Она приманивает его к себе, а когда он доверчиво приближается, засовывает его в стиральную машину. Спустя несколько мгновений он вылезает оттуда совершенно белым.

Так бренд стремился продемонстрировать эффективность своего средства, которое якобы отстирывает и отбеливает всё.

Пользователи отметили, что реклама расистская и активно делились негативными комментариями в соцсетях.

Why would the Black guy agree to be in this racist advert? https://youtu.be/X27dvuBSyXE
307
876

Wrigleys

Производитель жевательной резинки Wrigleys показал в своей рекламе мужчину, который уснул в одежде на диване, и проснувшись, почувствовал, как из его рта вырывается наружу пёс. Так бренд изобразил несвежее дыхание.

Стоило мужчине взять в рот жвачку Wrigleys, как проблемы с дыханием остались позади, а его возлюбленная, уходя на работу, даже поцеловала его в губы.

Heinz

Бренд консервированных продуктов Heinz создал рекламу для продвижения запечённой фасоли в соусе. В ролике двое мужчин сталкиваются в супермаркете, неожиданно хватаясь за одну и ту же банку фасоли. Один из них узнаёт другого и напоминает историю последней встречи: поцелуй с девушкой в юношестве.

Оказалось, что с тех пор девушка сменила пол, но вкусовые предпочтения в еде не изменились — выбор всё так же остаётся за фасолью от Heinz.

M&M’s

Бренд драже M&M’s придумал рекламный ролик, в котором муж возвращается домой и слышит подозрительные звуки из спальни. Зайдя внутрь, он моментально уличает жену: «Так и знал, что ты съешь их без меня». Из-под одеяла сразу вылез Красный, а из шкафа — Жёлтый.

Haribo

В рекламе жевательного мармелада Haribo группа взрослых людей сидит на деловой встрече. Они начинают её с обсуждения Haribo, как вдруг в них просыпаются дети. Взрослые тут же начинают разговаривать детскими голосами и рассказывать друг другу о любимых вкусах мармелада.

#видео

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 5, "likes": 18, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 45526, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 Sep 2018 14:38:22 +0300" }
{ "id": 45526, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45526\/get","add":"\/comments\/45526\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45526"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

0

То чувство, когда и в самом деле не хочется смотреть рекламу. Отличная подборка!

Ответить
0

Как же я орал

Ответить
0

Когда пролистаю, думал увижу оч смешные комменты, увы

Орнул со второго, хотя начинался крипово

Последний Харибо не выглядел отвратным, довольно хороший ролик со смыслом имхо

Ответить
0

Рекламу про ментос нету вставили. Вот правильная реклама https://vk.com/video4247412_456239022

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }