{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Танцы с коровами и измена с драже: подборка «отвратительной» рекламы от блога Cursed Ads Статьи редакции

Кейсы от McDonald's, Haribo, Wrigleys, M&M’s и других брендов.

Hardee's

Производитель молочных коктейлей Hardee's создал рекламный ролик, в котором мужчина танцует рядом с коровой, похлопывая её по бокам. Так бренд транслирует метафору «растряси молоко», чтобы продемонстрировать качества своего напитка.

Trolli

Производитель сладостей Trolli придумал рекламу, в которой показал качества новых конфет с кислым вкусом. В ролике молодой человек открывает челюсть подобно двери, и его зуб говорит, что готов к предстоящей кислой трапезе.

Mio Energy

Компания по продаже витаминизированной добавки с кофеином Mio Energy создала рекламу, в которой животные в образе людей обсуждают преображение других созданий с помощью пластической хирургии.

Они завистливо отзываются о проделанной операции, но потом успокаиваются, пробуя напиток с Mio Energy — он якобы помогает им встряхнуться и отвлечься.

Wazoo

Бренд сладких батончиков Wazoo придумал рекламу, в которой показал, как радуются вкусовые рецепторы от каждого кусочка конфеты. В роли рецепторов — человеческие головы, окрашенные в цвет языка.

McDonald's

В ролике McDonald's мужчина грубо отвергает попытки друзей и прохожих пообщаться с ним утром — он ещё не выпил свой кофе и не в настроении ни с кем говорить.

После первой выпитой чашки в McDonald's он добреет и ласково разговаривает со всеми, кого встречает на пути.

Cadbury

В 1999 году канадское представительство бренда шоколадных батончиков Cadbury решило прорекламировать новую сладость — Cadbury Fusion. Чтобы показать необычное сочетание вкусов в батончике, бренд изобразил в рекламе собаку с лицом человека — это должно было удивить зрителя и подготовить его к новому вкусу шоколада.

Слоган рекламной кампании: «Cadbury Fusion — невероятное сочетание».

Mentos

Производитель конфет Mentos придумал рекламу, в которой молодой человек разгуливает по городу с оголённым торсом. За день он многое успевает: прогуляться, поработать диджеем, привлечь внимание девушек.

Всё это благодаря острым соскам, на внешний вид которых повлиял освежающий вкус Mentos, сообщает бренд в рекламе.

Jamochas

Бренд мексиканской еды Jamochas показал в рекламе якобы беременную женщину, которая поглаживая живот, стоит перед окном в своей гостиной. Спустя несколько мгновений оказывается, что она не беременна, а это лишь последствия «мексиканских понедельников», организованных Jamochas. Она завершает своё дело и отходит от окна с плоским животом.

Smash

Бренд сладких батончиков Smash показал в рекламе, как затянутая в латекс рука с нетерпением тянется к сладости, но другой человек не позволяет дотронуться до шоколадки и несколько раз шлёпает по этой руке.

Qiaobi

Китайский бренд средств для стирки белья Qiaobi показал в ролике, как девушка, собираясь запускать стиральную машину, замечает в ванной темнокожего мужчину. Она приманивает его к себе, а когда он доверчиво приближается, засовывает его в стиральную машину. Спустя несколько мгновений он вылезает оттуда совершенно белым.

Так бренд стремился продемонстрировать эффективность своего средства, которое якобы отстирывает и отбеливает всё.

Пользователи отметили, что реклама расистская и активно делились негативными комментариями в соцсетях.

Why would the Black guy agree to be in this racist advert?

Wrigleys

Производитель жевательной резинки Wrigleys показал в своей рекламе мужчину, который уснул в одежде на диване, и проснувшись, почувствовал, как из его рта вырывается наружу пёс. Так бренд изобразил несвежее дыхание.

Стоило мужчине взять в рот жвачку Wrigleys, как проблемы с дыханием остались позади, а его возлюбленная, уходя на работу, даже поцеловала его в губы.

Heinz

Бренд консервированных продуктов Heinz создал рекламу для продвижения запечённой фасоли в соусе. В ролике двое мужчин сталкиваются в супермаркете, неожиданно хватаясь за одну и ту же банку фасоли. Один из них узнаёт другого и напоминает историю последней встречи: поцелуй с девушкой в юношестве.

Оказалось, что с тех пор девушка сменила пол, но вкусовые предпочтения в еде не изменились — выбор всё так же остаётся за фасолью от Heinz.

M&M’s

Бренд драже M&M’s придумал рекламный ролик, в котором муж возвращается домой и слышит подозрительные звуки из спальни. Зайдя внутрь, он моментально уличает жену: «Так и знал, что ты съешь их без меня». Из-под одеяла сразу вылез Красный, а из шкафа — Жёлтый.

Haribo

В рекламе жевательного мармелада Haribo группа взрослых людей сидит на деловой встрече. Они начинают её с обсуждения Haribo, как вдруг в них просыпаются дети. Взрослые тут же начинают разговаривать детскими голосами и рассказывать друг другу о любимых вкусах мармелада.

0
5 комментариев
Ultratesting
Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Chechetka

То чувство, когда и в самом деле не хочется смотреть рекламу. Отличная подборка!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

Как же я орал

Ответить
Развернуть ветку
Артур Король

Когда пролистаю, думал увижу оч смешные комменты, увы

Орнул со второго, хотя начинался крипово

Последний Харибо не выглядел отвратным, довольно хороший ролик со смыслом имхо

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Печорин

Рекламу про ментос нету вставили. Вот правильная реклама https://vk.com/video4247412_456239022

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда