Экстрасенсорный Digital – креативная подзарядка от лидеров российского рекламного рынка

7 сентября в Москве прошла Digital Marketing Conference – конференция для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций, которая каждый год собирает в Москве лучших спикеров отрасли со всего мира.

Специально к DMC была запущена промо-активация Экстрасенсорный Digital – экспресс-подзарядка от креативных директоров ведущих рекламных агентств России в духе Кашпировского и Чумака.

Тизер проекта

Экстрасенсорный Digital родился из случайно сказанной шутки о том, как забавно выглядели бы серьезные креативщики, заряжая всех на каннские идеи через экран ноутбука. Простая, смешная и охватная идея так пришлась всем по вкусу, что было решено воплотить ее в жизнь.

На реализацию проекта ушло 3 недели – с момента согласования идеи внутри до непосредственного запуска.

Первая неделя ушла на подготовку общего сценария для всех роликов, просмотр безумного количества «заряжающих видео», обучению телепатии и колдовству. А также поиск локации, привлечение героев и подготовку материалов для сайта. Никто до конца не понимал, что происходит, но все горели идеей, и этот пожар двигал общий экспресс креатива.

Вторую неделю заняли отрисовка сайта и съемки роликов. Эти съемки прошли в атмосфере настоящего балагана и веселья, ведь невозможно смотреть без смеха, как серьезные ребята, которые делают крутейшие рекламные кампании, надевают свитера с оленями, кольца из переплавленных каннских львов, кричат в камеру, звонят по морской раковине и несут тарабарщину. Каждый герой импровизировал и смог создать свой уникальный образ диджитал медиума.

Третья неделя – монтаж и сборка сайта. За три недели все так сильно погрузились в процесс, что перестали спать.

В итоге получился крутой проект, в котором все задуманное реализовалось от начала до конца. Герои настолько вжились в роли, что стали заряжать своих подписчиков на Facebook. Первые результаты показали, что ролики пришлись людям по вкусу и многие досматривали их до конца.

Теперь, когда DMC уже прошла, а до следующей ждать целый год, у всех есть возможность подзаряжаться на креатив и позитив с Экстрасенсорным диджиталом. Кто смотрел ролики больше всех – увидим в следующем году в Каннах.

А для тех, кто уже зарядился сам и готов заряжать других, в Телеграме появился подходящий стикерпак.

Агентство – POSSIBLE Group
Креатив – Гущина Мария, Черемухина Дарья
Арт-дирекшн – Кузнецова Евгения
Продюсеры – Асеева Анастасия, Черемухина Дарья
Фото / видео – Кутерин Роман
Монтаж – Кутерин Роман, Гущина Мария
Сайт – Перцы Studio

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Анатолий Внук-Карпов

Мне не зашло вообще((

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Хорошая идея и ролик забавный. Только почему тизер-то? Почти 5 минут — это уже полновесный трейлер, не?

Ответить
Развернуть ветку
Коробов Юра

Это уже короткий метр

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Unreal Person

А где представитель бриллиантовой расы?
https://youtu.be/5cnfXEpVbrg?t=32s

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

Ваще ребята! Самопровозглашённая трипператрица и чувак с яблоками - зачот. Но остальные всё испортили клоунадой.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Popov

Ролик гавно, как, вообщем, и конфа) Афтепати опять в подвале 5х5 было?))

Ответить
Развернуть ветку
donJorhe .

не смог досмотреть что-то я

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда