{"id":13590,"url":"\/distributions\/13590\/click?bit=1&hash=03c45bd9f120d2c4307c8a83d2e290e4193e2d7cfbf2807f3e8cf799cc81b1a0","title":"\u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"629d35eb-0db2-5643-b6f7-bd3a6714a6eb","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Анна ШЕРЕР

Как продавать по науке?

Научный подход к продажам можно определить как увеличение ценности клиента и уменьшение его боли.

Планировала пост на другую тему, но утром упала последняя капля в чашу моего терпения, пришлось писать про наболевшее. ⠀ Примерно 3-4 раза в неделю я получаю запросы на сотрудничество. Как правило, это агентства по маркетингу, автоматизации, рекламе и пиару.

Каждый раз, читая предложение, мой мозг сверлит одна и та же мысль: WTF? Как же вы беретесь продвигать других, когда не можете продвигать себя?

Анализируем в чем проблема и делаем как надо.

Ошибка № 1 — позиционирование

Важно понимать позиционирование партнера. Я занимаюсь продвижением нейромаркетинга. Зачем мне нужны те, кто работает в старой парадигме, чтобы что?

Ошибка № 2 — сходу впаривать товар

Я понимаю, что о психологии коммуникации «коллеги» не слышали, а как же вежливость?

Ошибка № 3 — цель

Честно сказать я не только не понимаю зачем мне это. Но я также не понимаю, зачем это им.

Все это вместе оставляет странное впечатление… И как клиенту и как специалисту по нейромаркетологу мне становится не по себе…ведь кто-то платит за это свои кровные деньги.

Теперь, как надо.

Первое - понять цель и зачем потенциального партнера. О чем он говорит, к чему он стремится, какие у него ценности?

Получив представление о целях, мотивах и целевой аудитории, можно спроектировать путь клиента, CJM. Это действия, которые мы совершаем, чтобы добиться своей цели.

Далее, составив путь клиента, ваша задача понять, как вы можете помочь своему партнеру в достижении его цели? Как ваш сервис или услуга могут ускорить движение по пути клиента?

Только здесь необходимо рассказать о своем продукте или услуге, показать его преимущества и как оно работает. Привести аргументы, максимум 3. Показать эффект от использования, результат.

Таким образом, предложение о партнерстве следует создавать на пересечении ценностей, ваших и вашего партнера. Учитывать позиционирование и мотивацию ЦА. Предложение должно или добавлять ценность потенциальному партнеру или уменьшать его боль.

Таким образом, современный подход к продажам можно определить как увеличение ценности клиента и уменьшение его боли.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null