МТС запустил сервис для рекламных рассылок через SMS, Viber и электронную почту Статьи редакции

Услуга направлена на малый и средний бизнес — запустить рекламу можно с бюджетом от 2000 рублей.

МТС запустил сервис «МТС Маркетолог», рассказали vc.ru в компании. Он позволяет делать рассылки через SMS, Viber и электронную почту, а также показывать баннерную рекламу.

С помощью «МТС Маркетолога» предприниматели могут настраивать рекламные кампании по полу, возрасту, уровню дохода, интересам, занятости и другим параметрам, которые МТС ищет с помощью технологии больших данных и машинного обучения. Также компании могут начислять своим клиентам кэшбек за покупки. Клиенты МТС могут использовать для рассылок собственную базу контактов, которая хранится в защищённом «облаке».

Запуск кампании с охватом до 500 человек через один канал коммуникации стоит две-три тысячи рублей. Средняя стоимость кампании по нескольким каналам — 10-15 тысяч рублей, а стоимость более крупных кампаний — от 40 тысяч рублей. На некоторые виды рекламы действуют ограничения, например, минимальный заказ по баннерной рекламе составляет 50 тысяч показов (4000 рублей).

Запуск кампании занимает один рабочий день. Предприниматели могут оценить эффективность рекламы с помощью UTM-меток. Также клиенты получают отчёт по отправленным сообщениям или письмам. МТС обещает, что в будущем настроит анализ рекламной кампании в интерфейсе сервиса.

Бизнес проявляет всё меньший интерес к классическим видам рекламы. В 2017 году, по данным рейтинга АКАР, рынок рекламы в печатных СМИ сократился на 8% — до 20,5 млрд рублей. В то же время реклама в интернете впервые обогнала телевидение по доходам (90,5 млрд рублей за первые шесть месяцев 2018 года).

По оценке экспертов МТС, рынок мобильной рекламы в России в 2017 году составил 7 млрд рублей, а к 2020 году планируется его рост до 14,5 млрд рублей.

Digital-каналы популярны, поскольку они дают возможность выбрать нужную целевую аудиторию и не платить за привлечение клиентов, кому изначально не интересен продукт.

Алексей Меркутов, пресс-секретарь МТС
0
29 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Пешков

по мне так хочется лицо намять тому, кто спамит ко мне в телефон.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Смирнов

Если так не нравится реклама в смс, отправляй в бан и все дела

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Kornilov

Вот от MTS Partner постоянно что-то приходит, ни спам, ни блок, ни звонки в МТС не помогают ((

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Шабанов

Мягко говоря очень дорого. С такими ценами только спайсы и соли будет выгодно рекламировать.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Ну, ещё и корма для рыб)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Маркетинг который вы заслужили.

А услугу надо переименовать в смс спаммер, но самое забавное в том, что предлагают заплатить и потестировать))

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Цыганкова

Похоже, пора менять оператора

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Мегафон нас тоже продает как спецуслугу, стараясь не афишировать.

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

«Рынок рекламы в печатных СМИ сократился, а диджитал обогнал тв, поэтому мы очередной раз пытаемся продать вам смс рассылку» МТС: на шаг впереди логики

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Ivashchenko

еще один официальный спам. viber уже давно снёс по этому поводу

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

кто-то вообще когда-то покупал что-либо через смс? Я обычно сразу понимаю, что это какие-то левые пидорасы и меня хотят наебать. Сразу в спам.

Ответить
Развернуть ветку
Ильич Гватемала

А что, при подписании абонентского договора с яйцеголовыми, абонент даёт право на рассылку спама от провайдера или партнёров?

Ответить
Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

Там договор очень грамотно сделан :). У всех нужно галку поставить, если разрешаешь, а у МТС - если запрещаешь. Поскольку договоры у нас никто толком не читает, этот пункт тоже обходится стороной. А дальше яйца стригут бабло за легальный спам :).

Ответить
Развернуть ветку
Ильич Гватемала

Весёленько так.

Ответить
Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

Ага :). Нуачо, молодцы такто :)

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Ответить
Развернуть ветку
Анна Иванна

какая жесть. а количество рекламных смс в день на одного человека они будут регулировать? Или сколько продали - на столько и заспамят?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Serebryakov

МТС не понимает одного - все мессенджеры против массовых рекламных рассылок (даже Вайбер, как ни странно). Против должны быть и операторы связи, просто они пока зарабатывают и закрывают на это глаза. Причина - любая рекламная рассылка нарушает личное пространство пользователя и он этот негатив проецирует на сам мессенджер. Представьте вам друг начнет слать рекламу? Что почувствуете? Что друга взломали. Поэтому Вайбер пока единственный теряет аудиторию, пока остальные растут.

Вместо рекламы надо поменять отношение к direct-каналам (SMS, мессенджеры, email, push) и использовать для продаж: набирать свою базу, задавать вопросы - сегментировать, подогревать холодных, продавать горячим, вообщем - отправлять им то, что заставит их внимательно слушать, а не злиться на спам. Самое важное - дать возможность отписаться/настраивать то, что им интересно. Тогда пойдут продажи, LTV подписчика будет выше.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

Вообще хорошо, что это появляется официально. Всяких спамных сервисов то очень много и ваш телефон перепродают все, кому не лень. Это довольно бесполезно. А вот точечные рекламные кампании могут быть очень даже полезными.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Не было счастье, так несчастье помогло. Надо же как-то отбивать расходы на «пакет Яровой». Тут и глубокий анализ бигдаты в помощь.

Ответить
Развернуть ветку
int3lligent

Очень интересно, на сколько такая реклама будет эффективна. Я бы попробовал. Ждём отзывов 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Есть опция "номера только из Средней Азии"?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Налицо нарушение статьи Конституции о неприкосновенности частной жизни. Хотя, с другой стороны, старушек перестанут беспокоить предложениями выиграть миллион.

Ответить
Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

Я уже чуть выше написал. Там договор очень грамотно сделан :). У всех нужно галку поставить, если разрешаешь присылать рекламу, а у МТС - если запрещаешь. Поскольку договоры у нас никто толком не читает, этот пункт тоже обходится стороной. А дальше яйца стригут бабло за легальный спам :).

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Спемеры из подвалов вышли на корпоративный уровень. Теперь спокойно можно домен mts.ru забанить как спамерский

Ответить
Развернуть ветку
Rim Fatkullin

Сервис недоработан: виснет сайт. Модераторы слишком медленные. тех поддержка тоже в неосознанном состоянии. МТС одним словом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Внимание! Лохотрон от - МТС Маркетолог - тупо развод на деньги. Имел неосторожность связаться с ними, прочитав эту статью.. сервис по отъему денег. Категорически!!!! никому не советую. Показывают кривую статистику, накручивают несуществующие просмотры.... Дикость!! Вы никак не проверите выполнение рассылок или показов. Остатки денег с баланса маркетолога просто не дают вывести уже три месяца. Теряют мои заявления. Прерывают телефонные разговоры.... Желаю данному сервису и конкретным уродам там захлебнутся в собственной жадности от украденных у меня денег и у других доверчивых людей.

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Ну мне один раз за 10 лет пришел полезный спам - очень выгодно купил абонемент в фитнес

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда