Маркетинг Valentina Malievskaia
1 692

«Сбербанк» выпустил рекламный ролик о стажировке Sberseasons: он пародирует эпизод из сериала «Кремниевая долина»

В видео студенты изобрели алгоритм с помощью Data Science, за что банк принял их на стажировку.

В закладки

Чтобы привлечь стажёров на программу Sberseasons для студентов математических, экономических и ИТ-специальностей, банк запустил рекламную кампанию. «Сбербанк» планирует получить несколько тысяч заявок на стажировку и принять на неё несколько сотен студентов.

Идея ролика

Для разработки идеи рекламной кампании департамент маркетинга «Сбербанка» и команда Sberseasons провели тендер, но отвергли все предложения агентств. По словам представителей компании, «они не отражали суть Sberseasons».

Тогда маркетологи банка привлекли к написанию сценария четыре группы экспертов: отдел валидации данных корпоративного бизнеса, управление привлечения и отбора талантов «Сбербанка», экспертов банка по Data Science и креативное агентство Goodfellas Production. Также в создании сценария участвовали реальные студенты и команда Sberseasons.

Сюжет ролика придумали бывшие стажёры «Сбербанка», которые сейчас работают в отделе валидации данных. Они подготовили основу сценария — алгоритм для оптимизации маршрута доставки с обходом графа «изнутри-наружу». Эта идея отчасти повторяет эпизод из сериала «Кремниевая долина».

В ролике три студента, похожие на главных героев «Кремниевой долины», создали алгоритм, который подобрал оптимальный маршрут для доставки пиццы. Во время доставки заказов герои встретились у офиса «Сбербанка». Оказалось, пиццу заказал куратор стажировки: он увидел разработанный студентами алгоритм и пригласил их в Sberseasons.

Рекламный ролик стажировки Sberseasons

Съёмки

Прототипы героев ролика — нынешние работники «Сбербанка» — вместе со съёмочной группой и экспертами написали диалоги, придумали графики, подобрали костюмы и персонажей.

По словам Мартыновой, самым сложным для актёров стал эпизод с решением задачи по обходу графа. Актёры учились решать её со специалистами «Сбербанка» по Data Science: те научили их рисовать график на доске и объяснять решение.

Создание сценария длилось дольше, чем ожидал отдел маркетинга, — на подготовку и производство ролика осталось шесть дней. На роль куратора стажировки никто не подошёл, поэтому её сыграл реальный куратор программы Sberseasons Дмитрий Абрамов.

По словам представителей банка, ролик сняли за один день, а смонтировали — за два.

#сбербанк

{ "author_name": "Valentina Malievskaia", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 15, "likes": 10, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 45627, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 Sep 2018 14:44:21 +0300" }
{ "id": 45627, "author_id": 179194, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45627\/get","add":"\/comments\/45627\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45627"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Это не "Кремниевая Долина", это, скорее, белорусский сериал "Теоретики"

Ответить
0

Ахаха, точно)))))

Ответить
0

так с лёту хрен угадаешь, что они изображают.

Ответить
1

Они показывают примерно то, что с первого раза и кажется :) советую посмотреть сериал, очень годно

Ответить
7

Если бы горе-креативщики из Сбера не тратили бы время и бабки конторы, а просто запилили бы пару промо-картинок с текстом о приёме стажёров, то результат был бы тем же: "несколько тысяч заявок на стажировку и принять на неё несколько сотен студентов". А так получилась корпоративная ИБД как она есть.

Ответить
5

опять нытье в комментариях, а мне понравилось, прикольно :)

Ответить
4

Надо было озвучку у кубика заказать. А то это шепелявие невозможно слушать

Ответить
2

эй парни, парни, эй парни.... да блин никто так не ощается в реале

Ответить
4

Сотрудники Сбера

Ответить
1

«Слышь, парень, пиццу поднял и метнулся на галеры!»

Мой любимый момент, жизненно.

Ответить
1

Пацаны с айМаками и такими знаниями развозят пиццу ради стажировки? Серьезно??

Ответить
0

Странно, никто даже не пошутил про "где карту заказывали, туда и обращайтесь". Родители говорят, что Сбер как был дном, так и остался.

Ответить
0

Найти трех пацанов, переодеть их типовыми гиками, каких миллион, и назвать это "Кремниевой долиной" - мягко говоря, глупо. А, ну и сам ролик назвать по идиотски. "Типа умно, технично, подростково-молодежно".

Ответить
–1

Концовка неправильная. Должно быть так: их нейронка предсказала, что заказ скорее всего отменят, и пацаны никуда не поехали и сами сожрали пиццу.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }