«ВКонтакте» добавила для рекламодателей статистику по сборам контактов от клиентов Статьи редакции

Этот рекламный формат позволяет компаниям собирать данные потенциальных клиентов прямо из ленты новостей.

  • «ВКонтакте» объявила о запуске «рекламы для сбора заявок» в июле 2018 года. Такая реклама позволяет собирать данные от потенциальных клиентов: при нажатии на объявление «ВКонтакте» автоматически заполняет информацию о пользователе, которую он впоследствии может изменить.
  • Теперь рекламодатели смогут увидеть данные о числе полученных заявок и их средней стоимости в личном кабинете.
  • Помимо «ВКонтакте» формат сбора заявок доступен в «Одноклассниках»: в соцсети он называется Lead Ads и работает с 2017 года.
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Тарас Островский

А по факту форма оказалась нерабочей. Людям стремно ей пользоваться. Идея ок, но реальность суровая.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Судя по тем отзывам, что я читал очень даже рабочая. Мало иметь хороший инструмент, нужно уметь им пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Островский

Может зависеть от аудитории и продукта

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Само собой.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дегунов

Смотря для чего использовать эту форму.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Леонтьев

Цена лида упала, было дорого вести траф на сайт и там ловить лидосики)
Спасибо ВК)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда