«ВКонтакте» добавила для рекламодателей статистику по сборам контактов от клиентов Статьи редакции
Этот рекламный формат позволяет компаниям собирать данные потенциальных клиентов прямо из ленты новостей.
- «ВКонтакте» объявила о запуске «рекламы для сбора заявок» в июле 2018 года. Такая реклама позволяет собирать данные от потенциальных клиентов: при нажатии на объявление «ВКонтакте» автоматически заполняет информацию о пользователе, которую он впоследствии может изменить.
- Теперь рекламодатели смогут увидеть данные о числе полученных заявок и их средней стоимости в личном кабинете.
- Помимо «ВКонтакте» формат сбора заявок доступен в «Одноклассниках»: в соцсети он называется Lead Ads и работает с 2017 года.
0
показов
1.8K
открытий
А по факту форма оказалась нерабочей. Людям стремно ей пользоваться. Идея ок, но реальность суровая.
Судя по тем отзывам, что я читал очень даже рабочая. Мало иметь хороший инструмент, нужно уметь им пользоваться.
Может зависеть от аудитории и продукта
Само собой.
Смотря для чего использовать эту форму.
Цена лида упала, было дорого вести траф на сайт и там ловить лидосики)
Спасибо ВК)