Привет, на связи inventy. Многие фирмы испытывают трудности в привлечении клиентов b2b, это закономерно, ведь ниша имеет ряд особенностей.
inventy расскажет, как за 4 месяца принести 105 качественных заявок на 30 млн рублей для компании, которая занимается проектированием и монтажом инженерных систем.
Заказчик искал новый способ, как найти клиентов и пришел к нам по рекомендации. Ввиду того, что ниша очень широкая, с контекстной рекламой были проблемы.
Задача, которую поставил заказчик - это получение заявок на коммерческие объекты в сжатые сроки.
Многие думают, что в этой нише найти корпоративного клиента через рекламу сложно, но это нет так, все пользуются поиском в Яндекс.
Мы начали с анализа рекламы конкурентов.
Необходимо было рассмотреть примеры продвижения сайтов и выяснить, какими инструментами пользуются успешные фирмы, продвигая продукцию и услуги. Для этого, пришлось выполнить ряд последовательных действий.
- Анализ семантического ядра – помог подобрать ключевые запросы, которые будут приводить клиента на нужные страницы сайта.
- Изучение историй объявлений – позволило выявить динамику откликов в результате рекламных кампаний.
- Анализ текстов – идентифицировал работающие идеи, на которые обращает внимание потенциальный клиент.
- Оценка полноты информации – подтвердила уверенность в том, что информация создаёт атмосферу доверия к продукции и услугам компании.
- Анализ посадочных страниц – позволил понять, в какой последовательности необходимо подавать информацию для совершения целевых действий посетителями сайта.
- Изучение площадок для размещения рекламных баннеров – позволило подобрать наиболее результативные приёмы для проведения контекстно-медийных мероприятий.
- Прогноз рекламного бюджета – показывает, уровень затрат на результативную рекламу б2б.
На старте у клиента был сайт под другой вид деятельности, поэтому нужно было быстро разработать лендинг для рекламы. Перед созданием посадочных страниц, мы просмотрели примеры хороших сайтов, проанализировали сайты конкурентов и в результате разработали простой и понятный лендинг.
Уже по опыту работы в таких нишах мы понимали каким должен быть сайт, так как заказчики в этой нише используют стандартизированный алгоритм взаимодействия при запросе услуг исполнителя.
2. Сбор семантики
Целевых запросов в этой нише непросто найти, сложное сематическое ядро.
Клиент работал на очень насыщенном рынке, присутствуют б2б и б2с. Большое количество частных клиентов с нецелевыми заказами для нашего клиента такие как: поменять батарею, поменять кран, течет кран, поменять трубу в ванной, обычные бытовые запросы в которых наш клиент не нуждался .
Наша задача была отделить частных клиентов с низкими чеками от корпоративных клиентов с большими чеками.
3. Первые результаты
В первый месяц работы стало понятно, что нужно еще сужать семантическое ядро. Был подключен коллтрекинг и мы понимали какие начали приходить заявки.
Мы начали с ручного управления, затем оптимизировали рекламную кампанию, поняли, что мало заявок и стратегия не отрабатывалась, оказалось люди копировали email и писали на него, поэтому вернули ручное управление.
Мы добились результата благодаря глубокой аналитике семантического ядра. Минус фраз, минус фраз с операторами, так же составление объявлений таких, чтобы отделить целевые заявки от нецелевых.
В любом случае, было высокое пересечение запросов, с помощью текстов объявлений отделяли ЦА. Да, мы потеряли CTR, но сэкономили на стоимости клика и заявки.
Объявления, которые соответствуют запросу ЦА позволяли нам достичь высоких показателей конверсии сайта и достижения целевых показателей эффективности б2б заказчиков с высоким чеками при низком CTR.
Для привлечения потенциальных клиентов, мы использовали рекламу в Яндекс директ.
Результаты
За 4 месяца работы мы выполнили KPI и добились 105 качественных заявок на крупные проекты для клиента.
Что в итоге мы получили:
76 звонков
15 отправленных форм на сайте
14 писем на электронную почту
Выручка 30 млн рублей
Стоимость лида 747 рублей
Результат нашего сотрудничества показал, что даже в очень сложной нише, можно успешно работать, если постоянно проводить аналитику и не боятся первых неудачных а/б тестов как заказчику, так и специалисту.
Наши кейсы контекстной рекламы, применимы в большинстве случаев, но для достижения высоких показателей необходим индивидуальный подход.
Если вам нужен эффективный маркетинг, который приносит деньги, обращайтесь в inventy.
Подписывайтесь на Telegram — который ведет founder агентства о трафике и жизни маркетолога.