{"id":13579,"url":"\/distributions\/13579\/click?bit=1&hash=fac1e262bacedc292bce698ad3ca818a77bd592caa4fdfa917a7de6d9e68f657","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438, \u0430 \u0442\u043e\u043b\u043a\u0443 \u043d\u0435\u0442","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u0443 \u043c\u0435\u043d\u044f!","imageUuid":"7b040e27-87ca-5e31-ad48-6ae8b0b1ebed","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
INVENTY

Как за 4 месяца мы принесли 105 качественных заявок на 30 млн рублей. Кейс инженерные системы

Привет, на связи inventy. Многие фирмы испытывают трудности в привлечении клиентов b2b, это закономерно, ведь ниша имеет ряд особенностей.

inventy расскажет, как за 4 месяца принести 105 качественных заявок на 30 млн рублей для компании, которая занимается проектированием и монтажом инженерных систем.

Заказчик искал новый способ, как найти клиентов и пришел к нам по рекомендации. Ввиду того, что ниша очень широкая, с контекстной рекламой были проблемы.

Задача, которую поставил заказчик - это получение заявок на коммерческие объекты в сжатые сроки.

Многие думают, что в этой нише найти корпоративного клиента через рекламу сложно, но это нет так, все пользуются поиском в Яндекс.


Мы начали с анализа рекламы конкурентов.

Необходимо было рассмотреть примеры продвижения сайтов и выяснить, какими инструментами пользуются успешные фирмы, продвигая продукцию и услуги. Для этого, пришлось выполнить ряд последовательных действий.

  • Анализ семантического ядра – помог подобрать ключевые запросы, которые будут приводить клиента на нужные страницы сайта.
  • Изучение историй объявлений – позволило выявить динамику откликов в результате рекламных кампаний.
  • Анализ текстов – идентифицировал работающие идеи, на которые обращает внимание потенциальный клиент.
  • Оценка полноты информации – подтвердила уверенность в том, что информация создаёт атмосферу доверия к продукции и услугам компании.
  • Анализ посадочных страниц – позволил понять, в какой последовательности необходимо подавать информацию для совершения целевых действий посетителями сайта.
  • Изучение площадок для размещения рекламных баннеров – позволило подобрать наиболее результативные приёмы для проведения контекстно-медийных мероприятий.
  • Прогноз рекламного бюджета – показывает, уровень затрат на результативную рекламу б2б.

На старте у клиента был сайт под другой вид деятельности, поэтому нужно было быстро разработать лендинг для рекламы. Перед созданием посадочных страниц, мы просмотрели примеры хороших сайтов, проанализировали сайты конкурентов и в результате разработали простой и понятный лендинг.

(сайт, который используют под другой вид деятельности)

Уже по опыту работы в таких нишах мы понимали каким должен быть сайт, так как заказчики в этой нише используют стандартизированный алгоритм взаимодействия при запросе услуг исполнителя.

(лендинг, который мы создали для контекстной рекламы)

2. Сбор семантики

Целевых запросов в этой нише непросто найти, сложное сематическое ядро.

Клиент работал на очень насыщенном рынке, присутствуют б2б и б2с. Большое количество частных клиентов с нецелевыми заказами для нашего клиента такие как: поменять батарею, поменять кран, течет кран, поменять трубу в ванной, обычные бытовые запросы в которых наш клиент не нуждался .

Наша задача была отделить частных клиентов с низкими чеками от корпоративных клиентов с большими чеками.

3. Первые результаты

В первый месяц работы стало понятно, что нужно еще сужать семантическое ядро. Был подключен коллтрекинг и мы понимали какие начали приходить заявки.

Мы начали с ручного управления, затем оптимизировали рекламную кампанию, поняли, что мало заявок и стратегия не отрабатывалась, оказалось люди копировали email и писали на него, поэтому вернули ручное управление.

Мы добились результата благодаря глубокой аналитике семантического ядра. Минус фраз, минус фраз с операторами, так же составление объявлений таких, чтобы отделить целевые заявки от нецелевых.

В любом случае, было высокое пересечение запросов, с помощью текстов объявлений отделяли ЦА. Да, мы потеряли CTR, но сэкономили на стоимости клика и заявки.

(Одни из объявлений)

Объявления, которые соответствуют запросу ЦА позволяли нам достичь высоких показателей конверсии сайта и достижения целевых показателей эффективности б2б заказчиков с высоким чеками при низком CTR.

Для привлечения потенциальных клиентов, мы использовали рекламу в Яндекс директ.

Результаты

За 4 месяца работы мы выполнили KPI и добились 105 качественных заявок на крупные проекты для клиента.

Что в итоге мы получили:

76 звонков

15 отправленных форм на сайте

14 писем на электронную почту

Выручка 30 млн рублей

Стоимость лида 747 рублей

Результат нашего сотрудничества показал, что даже в очень сложной нише, можно успешно работать, если постоянно проводить аналитику и не боятся первых неудачных а/б тестов как заказчику, так и специалисту.

Наши кейсы контекстной рекламы, применимы в большинстве случаев, но для достижения высоких показателей необходим индивидуальный подход.

Если вам нужен эффективный маркетинг, который приносит деньги, обращайтесь в inventy.

Подписывайтесь на Telegram — который ведет founder агентства о трафике и жизни маркетолога.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null