Психотипы заказчиков в digital. Как найти подход к любому клиенту (ч. 2)

На связи digital-агентство Starta. Меня зовут Кристина, я руковожу проджектами и аккаунт-менеджерами. Хочу поделиться типологией, помогающей нам найти подход к заказчикам. Она составлена на основе французской модели покупательских мотивов SABONE, которую приписывают Ж. Ф. Кролару. Подробнее о модели и бизнес-эмпатии можно прочитать в первой части.

1111

Спасибо за статью. За свой многолетний опыт, первый раз вижу компанию реально работающую по сабоне.
И спасибо что делитесь информацией. Буду очень благодарен если продолжите. И естественно подписался.

2
Ответить

И вам спасибо за оценку) Сабоне хорошо адаптируется под диджитал. Тот случай, когда теоретическая модель не загоняет в рамки и реально помогает на практике.

2
Ответить