Сопутствующие товары как часть маркетинговой стратегии

У меня стояла задача сделать небольшой по стоимости, но супер качественный продукт, который мы сможем продавать всем тем лидам, которые в данный момент не приняли решение о покупке. Нужен был репотребляемый продукт, который может быть использован всей нашей ЦА не зависимо от потребности в нашем основном продукте.

Сопутствующие товары как часть маркетинговой стратегии
33

Нижнее белье)

Ответить

В качестве небольшого по стоимости продукта я бы выбрала открытки с авторским принтом от иллюстратора с мотивирующими надписями.
Чтобы в карандаше были нарисованы очертания женских силуэтов + популярные мотивирующие надписи или можно с юмором типа «Секрет долгой женской дружбы - разные вкусы на мужчин и одинаковые на вино», «Раз в год можно себя побаловать. Говорю я 365 раз в год»

На обратной стороне логотип и одно предложение о том, какую миссию несёт бренд нижнего белья.

Открытки будут покупать как мужчины к подарку или подарочному сертификату, так и можно предлагать тем женщинам, которые просто зашли посмотреть. Женщины любят красивые цитаты и с радостью дарят подобное подругам, мамам, дочерям, коллегам.
С одной стороны мелочь, но с другой это касание с брендом и эмоции. Ну и увеличение среднего чека на 150 рублей, что тоже хорошо 😉

1
Ответить