{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Вышла мобильная версия Apex, еще одна "Tencent" battle royale

Вечером 12 мая было официально объявлено, что игра Apex Legend Mobile (сокращенно APEX M) будет запущена во всем мире 17 мая, ознаменовав собой еще одного мобильного конкурента на мировом рынке игр battle royale.

APEX M была принята с энтузиазмом и вызвала большой ажиотаж на рынке. Среди всех 145 стран/регионов, где игра доступна в App Store, APEX M возглавила списки бесплатных игр в 47 странах/регионах, включая Америку и Японию, а также заняла 2-10 места в списках бесплатных игр в 46 странах/регионах, включая Великобританию, Францию и Германию.

Источник изображения: Официальный аккаунт в Твиттере Apex Legend M

Эта многопользовательская игра-шутер не так известна, как PUBG, среди геймеров battle royale и не так популярна, как COD, среди геймеров шутеров от первого лица, она, казалось бы, не так популярна, но отличилась своим уникальным шармом.

Что такого в этой "гиперактивной" игре?

APEX Legend была официально запущена во время Весеннего фестиваля 2019 года. В те годы игры жанра Battle royale переживали бум, но APEX Legend была особенной. Без чрезмерной рекламной деятельности после выхода игра завоевала хорошую репутацию и увеличила популярность среди любителей шутеров благодаря уникальному геймплею, лаконичной изящной интерактивной системе и интенсивным захватывающим сражениям.

Бить или быть битым, "действие" – единственный выход

Действие Apex Legend происходит в той же научно-фантастической вселенной, что и серия игр Titanfall от Respawn Entertainment. В первый месяц после выхода игра собрала 92 миллиона долларов и насчитывала более 50 миллионов зарегистрированных игроков. В апреле 2021 года она превысила 100 миллионов зарегистрированных игроков по всему миру. Такие блестящие рыночные показатели заложили прочный фундамент для будущей мобильной версии игры.

Мобильная версия игры, разработанная студиями Lightspeed и Quantum Studios компании Tencent, начала свое первое тестирование в апреле прошлого года, а в июле расширила свое тестирование на Перу, Колумбию, Индонезию, Египет и Ливан.

Apex M – типичная игра Tencent. Наиболее выдающимися особенностями версии Apex для ПК являются разнообразный состав персонажей и "гиперактивная" стрельба. Однако, если игра будет запущена на мобильном телефоне, в нее необходимо добавить множество мобильных ярлыков, таких как автоматический грабеж, быстрый грабеж и быстрая метка.

Мы установили и сыграли в публичную бета-версию игры сразу же после ее выхода. В целом, Apex M похожа на PUBG M по пользовательскому интерфейсу, интерактивной логике и механике геймплея, а по ощущениям от стрельбы и графике она больше похожа на COD M. Apex M также имеет большое сходство со своей версией для ПК и обеспечивает превосходный опыт стрельбы и прекрасную графику. Мы считаем, что игра станет большим хитом, если у нее будет более оптимизированная графика и более дифференцированный игровой контент.

Скриншот из Apex M

По сравнению с Apex Legend, Apex M имеет более лаконичный пользовательский интерфейс и более простую механику. Но самое большое отличие заключается в том, что Apex M гораздо активнее, чем Apex Legend, рекламирует себя. Поскольку все больше и больше компьютерных игр выходят на мобильные платформы, сочетание рекламы и качества продукта – лучший способ для игры стать хитом.

Закупка средств рекламы Apex M: 59 новых креативов в день

Согласно данным, полученным SocialPeta, Apex M начала размещать рекламу 8 марта 2022 года, на 70 дней раньше, чем ее публичная бета-версия. За этот период компания выпустила в общей сложности 4 100 дедуплицированных креативов на iOS и Android, то есть в среднем 59 креативов в день, чтобы привлечь внимание геймеров.

Среди всех стран/регионов, игра сосредоточилась на рекламе в Юго-Восточной Азии, Южной Америке, Океании и Северной Америке, в то время как на Филиппины пришлось больше всего креативов – 13% от общего количества креативов.

Большинство креативов Apex M – видео, около 96% от общего числа креативов, и в основном они рассказывают о том, насколько похожи Apex M и его версия для ПК. Смесь трейлера игры и игровых сцен показывает, насколько интенсивными и ожесточенными являются сражения в игре. Все эти быстро меняющиеся виды и действия в креативах призваны рассказать людям о том, насколько захватывающей является игра, но в целом они не очень гладкие и нуждаются в доработке.

Рекламная платформа: Google Ads Продолжительность показа: 38 дней Предполагаемое количество просмотров: 187.4 тыс.

Помимо своего преимущества как мобильной версии игры для ПК, она также принесла с собой появление нового героя, которого зовут Фейд (Игнасио Хуамани). Фейд – младший в семье охотников за военными технологиями, владеющий различными военными технологиями. Хотя герой будет доступен в версии для ПК, пока что он ограничен и эксклюзивен в мобильной версии, что привлекло довольно много геймеров.

От SocialPeta: рекламный креатив Apex M о новом герое

Мобильная версия – будущее компьютерных игр

Разработчики Diablo Immortal в предыдущем интервью сообщили, что игра планируется к выпуску в первой половине 2022 года; мобильная версия DNF (던전앤파이터 모바일) была запущена в Южной Корее 24 марта 2022 года; мобильная версия Battlefield, как было объявлено, начнет альфа-тестирование в мае, а официальный релиз запланирован на этот год.

Выпуск мобильных версий стал эффективным способом прорыва для классических франшиз компьютерных игр. И компаниям, выпускающим эти компьютерные игры, придется изменить свои маркетинговые стратегии и узнать, как привлечь мобильных геймеров.

В ходе анализа успешных мобильных версий компьютерных игр SocialPeta отметила следующие правила:

1. Старые пользователи – это основа, которую можно удержать классическими элементами

Многие мобильные версии компьютерных игр сосредоточены на рекламе содержимого, идеально скопированного с их компьютерных версий. Но как привлечь ПК-геймеров с помощью рекламных стратегий?

Более эффективно использовать классические "якоря" в игре для привлечения ПК-геймеров, такие как: классические карты, игровые талисманы, классическое оружие, внутриигровые классические персонажи и т.д.

Иконка COD: M – это классический персонаж "Призрак" из COD 4: Modern Warfare, который является отличным примером “якоря”

2. Дифференцированная реклама важна для игр одного жанра

На рынке игр battle royale было много успешных игр. Хотя в топовых играх больше всего игроков, их растущая популярность также будет способствовать процветанию рынка в целом. Поэтому более эффективным способом для игры будет сосредоточиться на рекламе своих отличительных особенностей, чтобы привлечь больше игроков. Как уже было сказано выше, подчеркнутые навыки героев в креативах Apex M и сочетание быстро сменяющихся сцен с напряженными сражениями – все это характерные черты дифференцированного маркетинга.

3. Мобильные геймеры могут предпочитать казуальный контент

По сравнению с игроками на консолях или ПК, большинство игроков в мобильные игры предпочитают более социальные или казуальные игры. Таким образом, игровой маркетинг также должен учитывать интересы этих не самых хардкорных геймеров. Хардкорные игры могут также использовать комиксы, смешные сценарии или другие казуальные материалы в своей рекламе, чтобы привлечь казуальных игроков.

Креатив-комикс Free Fire

С быстрым развитием и обновлением мобильных устройств, все больше геймеров будут играть в игры типа ААА на мобильных телефонах. Мобильные игры – самые кассовые игры на рынке. В будущем мы можем увидеть больше мобильных версий отличных игр для ПК.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда