Окупили рекламу за 4 дня: 185 заявок по 409р на натяжные потолки из Яндекс.РСЯ - Кейс натяжные потолки

Маркетинговая связка для строителей: Оффер+ продающий сайт + РСЯ

Время на чтение: ~ 7 минут

Добрый день! Меня зовут Дмитрий, я создаю маркетинговые связки для привлечения клиентов👌🏻

Сегодня про кейс в котором заказчик окупил вложения в рекламу (работа маркетолога + трафик) за 4 дня 😁

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Мой клиент занимается ремонтом квартир и домов "под ключ", а так же отдельными направлениями типа натяжных потолков, сантехники и так далее

Задача: выстроить систему привлечения теплых клиентов

На момент старта:

▪ Нет стабильного потока клиентов из интернета

Используется только реклама с помощью листовок и общий сайт, который не дает эффекта. Делали полгода в итоге ничего не работает, классика :)

▪ Нет хорошего оффера для привлечения новых клиентов

Стандартная проблема для 99% заказчиков, ее решаем в первую очередь

▪ Нет прокаченных сообществ в соцсетях

Которые могли бы вызывать доверие и поддерживать сарафан

ЧТО СДЕЛАЛИ?

✅ Составили цепляющий оффер (с парой моих авторских фишек)

И упаковали его в продающий лендинг с конверсией от 7%-10% в заявку

✅ Внедрили обработку заявок в CRM системе

Запустили эффективную рекламу в рекламной сети яндекса РСЯ

✅ Полностью окупили затраты за 4 дня

Было неожиданно, в конце статьи расскажу, как это получилось

КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?

Строительная сфера крайне "перегрета" в рекламе. Особенно сегменты типа натяжных потолков, пластиковых окон и т.д.

Спрос постоянный, но в 9 из 10 случаев реклама сделана очень примитивно.

Этим мы и воспользуемся:)

В нишах с высокой конкуренцией крайне важно уметь отличиться от конкурентов. Создать оффер и формулировки, мимо которых невозможно пройти. Это определяет успех рекламной кампании. И это то, чего не умеют делать большинство рекламщиков

Dmitriymarketing
Маркетолог

В натяжных потолках всё быстро

Никто не хочет днями шароёбиться по интернету в поисках "того самого" подрядчика. Все хотят максимально быстро закрыть этот вопрос.

Поэтому, посмотрев 3-4 предложения в рекламе (как правило, абсолютно одинаковых) человек оставляет заявку в паре мест и ждет.

Если быстро обработать лида, не тупить и договориться на замер - конверсия в продажу достигает 85%

Наша цель: максимально облегчить процесс оставления заявки и выделиться среди конкурентов☝🏻

СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩЕГО ОФФЕР-САЙТА

Обычно я делаю короткие продающие лендинги на 2-3 экрана, конверсия у которых достигает 50% (в зависимости от ниши и предложения)

К этом кейсе мой сайт стабильно дает конверсию 7-10%, что очень неплохо:

Лендинг собирается на конструкторе, выглядит аккуратно и правильно отображаются на любом устройстве.

Первый экран сайта - самое главное. Именно на нем мы размещаем наши ключевые преимущества, выгоды и само предложение.Если первый экран с вашим оффером не вызывают "вау-эффекта"- весь остальной сайт можно писать на древнегреческом😁

Dmitriymarketing
Маркетолог

Вот как выглядел один из вариантов первого экрана на моб. формате:

К сожалению не могу показать оффер полностью, потому что мой клиент против.

Но дам прозрачный намек 👀

На первый взгляд в этом оффере нет ничего уникального и "прорывного". Но для того, чтобы делать результаты и не нужно быть чемпионом по креативу.

Нужно быть лучше чем 80% рынка😉

В маркетинге мелочи решают все. Особенно формулировки:) Замена одного слова в заголовке может полностью изменить результат☝🏻Добавив в оффер нужные триггеры можно ежедневно получать заявки на 30-40% дешевле в любой нише (таких примеров много в моих кейсах)

Dmitriymarketing
Маркетолог

Вместо всем надоевшей "скидки 50% на натяжные потолки", мы каждую неделю выдавали ограниченные по времени и количеству сертификаты на услугу.

Напрямую в WhatsApp без лишней бюрократии с вводом телефона☝🏻

Это выделило нас среди конкурентов, ускорило обработку и удешевило заявку не потеряв качества👍🏻

Для этого клиента был сделан полноценный продающий лендинг с блоками преимуществ, форм захвата и так далее

Собирается лендинг быстро, без переплат web-дизанеру, ведь в 80% случаев нам нужна только мобильная версия.

Чтобы быстрее найти рабочую связку запускали сразу 2 варианта сайта, с помощью А/Б тестирования (эта функция есть в конструкторе Flexbe)

Хотите покажу, как может работать маркетинговая связка в вашем проекте? Контакты в конце статьи, не стесняйтесь, напишите мне :)

Dmitriymarketing
Маркетолог

РЕКЛАМА В ЯНДЕКС.РСЯ

После запреты Нельзяграма, трафик из Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) - хорошая альтернатива. Я быстро адаптировал под РСЯ своих клиентов.

Яндекс учитывает большое количество информации о пользователях + находит клиентов, по фразам, которые люди писали в поиске.

А формат рекламных баннеров РСЯ позволяет нам экспериментировать с заголовками (в отличие от поисковой рекламы Яндекс)

Поэтому заявки здесь у меня получаются даже теплее чем в Нельзяграме и часто дешевле

РСЯ позволяет экспериментировать с заголовками и формулировками, поэтому это отдаленно похоже на таргетированную рекламу сами знаете где 😁

Вот как выглядели некоторые объявления в РСЯ:

Заходили разные варианты😁

Я делаю около 7-10 объявлений которые отличаются буквально всем. Заголовки, призывы, визуал - разные.

Это позволяет точнее попасть в аудиторию.

Первые заявки начали через 3-4 часа после запуска рекламы.

Мы начинали с одного города и по просьбе заказчика быстро масштабировались до 2-х.

Рекламный кабинет в процессе работы:

Отдельно хочу отметить вовлеченность заказчика. Заявки обрабатывались максимально быстро.

Клиент ведет запись звонков и постоянно работает над их качеством.

Это тоже помогло окупить рекламу в кратчайшие сроки.

Буквально на 3-й день работы рекламной кампании удалось сделать несколько выездов на замер объектов!

А один из таких замеров закончился продажей ремонта квартиры "под ключ"

Как шутливо сказал заказчик "если бы каждая реклама так окупалась, мы бы уже были Рокфеллерами"

Согласен, повезло, но результат есть результат😁

ЧТО ПОЛУЧИЛ КЛИЕНТ:

👉🏻 Работающую маркетинговую связку "под ключ"

👉🏻 Проработанный цепляющий оффер, который приводит новых клиентов

👉🏻 Сайт-продажник с конверсией в заявку 7%-10%

👉🏻 Настроенную рекламную кампанию в Рекламной Сети Яндекс (РСЯ)

👉🏻 185 заявок со средней стоимостью 409р (отличная цена для этой ниши)

*данные о количестве замеров-продаж-прибыли не освещаются по просьбе клиента

Работаем с заказчиком дальше, делаем новые связки на остекление и ремонт квартир😎

Благодарю за внимание!🙏🏻

Пробуйте разные подходы и радуйте Ваших клиентов продажами, а не просто заявками👌🏻

Обратиться за созданием маркетинговой связки можно через мой сайт dmitriymarketing.com

Или напишите мне в WhatsApp по прямой ссылке

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Никита Сухов

вы серьезно замазываете "сертификат"?)))

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Тсс! 🤫 Это очень секретная коммерческая тайна, которая очень дорого стоит)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriymarketing
Автор

Ага)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Grin
Напрямую в WhatsApp

На этом моменте вы бы меня потеряли. Я ненавижу социалки и социальные сети, и чаты и боты и все такое, что требует вовлеченности. Вообще ничего этого нет, и мобила с настальгическими кнопками, чтоб звонила.

При этом да, натяжной потолок я себе заказал)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михайлов

Думаю лично ваше мнение оно не сильно отражает показатели рынка. Я просто тоже юзаю и квиз и прямой переход в вотсап на своём лендинге и с заявками все нормально, отказов по переходу пока 0.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Baiguzhinov

Крутой результат для такой ниши🔥

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Даже подозрительно круто, да?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriymarketing
Автор

Нормально) Бывает и лучше

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriymarketing
Автор

Да, сам не ожидал если честно) Сошлось многое

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Юсупова

Как всегда 🔥 Ты умеешь выделить предложение из массы! И, повезло, что клиент адекватный, сам включился в процесс, в этом случае вы обречены на успех👍

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriymarketing
Автор

Клиент пришел по рекомендации, поэтому взаимопонимание было достигнуто быстро. Ну а так, со строителями сложновато иногда😁. Главное, чтобы понимали, что за каждую заявку надо бороться, а не ждать с моря погоды)

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog
Студия №1

Советую ознакомиться с сегодняшним постом ваших коллег, которых нахлобучил ФАС за подобное

Вместо всем надоевшей "скидки 50% на натяжные потолки", мы каждую неделю выдавали
заберите один из 20 сертификатов со скидкой 35%

Гениально, Ватсон! Те же яйца только в профиль

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriymarketing
Автор

Да, кстати были сомнения на счет №1, но на сайте решил оставить) Пожалуй уберу, тем более, что никакой пользы или эффективности эта строчка не дает

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

ЗЫ: Орнул со вставок аватарки DD

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriymarketing
Автор

Рад, что вам нравится😁

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriymarketing
Автор

Согласен, часть пользователей это фильтрует) Но многим так оказалось удобнее

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Богданов

Статья про маркетинг или про самопиар?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Karbyshev

про эмодзи 👉🏻🔥😎

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriymarketing
Автор

И про них)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriymarketing
Автор

Про результаты работы и самопиар конечно же.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Шотов

Хорошо когда клиент понимает, что заявки из интернета нужно отрабатывать максимально быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriymarketing
Автор

Точно)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей yamaradge

по какому городу кейс?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriymarketing
Автор

Это по Ростову-на-Дону

Ответить
Развернуть ветку
Belov Andreas

Добрый день у меня компания по натяжным потолкам , работаем 12 лет, готов платить вам процент с продаж натяжных потолков. Если интерестно напишите мне в телеграмм @belovandreas

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriymarketing
Автор

Написал)

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда