{"id":13587,"url":"\/distributions\/13587\/click?bit=1&hash=a51d1243f4f81fc79ee7c1ba1cd611adea3e20c1cd7283c3a3ca6c54bb325b5c","title":"\u0412\u0430\u0448 \u0441\u0435\u043e\u0448\u043d\u0438\u043a \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u043d\u0435 \u0436\u0443\u043b\u0438\u043a? ","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3c239ea7-2144-53e3-94b9-de4e9e0cd5ff","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Kostrov studio

Как написать продающий оффер? Пошаговая инструкция

Всем привет, с вами агентство комплексного продвижения Kostrov studio. В данной статье мы хотим поделиться эффективными техниками конвертящего оффера. Всем удачи!

Рекламное предложение должно отвечать на 3 вопроса:

1. Что ты предлагаешь?

2. Почему нужно купить именно у тебя?

3. Почему нужно купить прямо сейчас?

Результативнее продавать не в лоб, а зайти со стороны.

Например, 5 ошибок, которые допускают все, когда носят носки. Лучше не говорить в лоб о носках. Мол, купите у нас, мы самые лучшие! Стоит задача зацепить человека не самим товаром или услугой, а косвенным отношением к нему через описание его свойств и действий с ним. Далее рассказать о преимуществах рекламного предложения. Далее предложить человеку произвести действие, чтобы он перешёл на посадочную страницу. Рынок перенасыщен предложениями по типу «Мы есть. Покупайте у нас». Это прошлый век.

Шаги по вовлечению человека через оффер:

1. Привлечь внимание заголовком

2. Рассказать подробнее о товаре или услуге в косвенном ключе

3. Побудить к действию и направить на посадочную страницу

Как видите, первый шаг – это цепляющий заголовок, чтобы его написать мы используем техника «4U».

Формула: Полезность + Специфичность + Срочность + Уникальность

Пример: говорите на испанском языке + на уровне A1 + уже после 5 занятий + по авторской методике

Подробный разбор:

Исходный заголовок: Купить дрова.

Добавляем пользу: Для чего дрова? – Сделать дом теплее.

Ультра специфичность: Насколько теплее? – Сделать дом теплее + на 33%.

Срочность: Когда теплее? – Сделать дом теплее + на 33 % уже через час.

Уникальность: в чем отличие ваших дров от тех, что за углом у конкурента? В чем преимущество, за счет чего? – Сделать дом теплее + на 33% уже через час + с помощью наших дров с повышенной энергоёмкостью.

Такой заголовок обойдет 95% конкурентов.

Запомните правила заголовков:

1. Заголовок не должен быть слишком длинным.

2. Заголовок должен иметь понятную синтаксическую структуру.

3. Заголовок должен сообщать необходимый минимум информации о товаре/услуге.

4. В заголовке должны присутствовать цифры. Такой ход конкретизирует предложение.

Нечетные цифры увеличивают конверсию.

Далее второй шаг. Нам нужно рассмотреть вопрос погружения человека в продукт через косвенное описание его свойств или действий с ним.

Мануал по наполнению оффера. Сначала пример:

«Попал в ДТП? Нужно восстановить кузов? Требуется качественная покраска?

Стоимость всех услуг снижена до малобюджетных на текущий момент. Кузовной цех + покраска + слесарные работы. Все включено.

-3 системы подбора автомобильных красок

-6 лет опыта

-штат мастеров высокой квалификации

-12 месяцев гарантии на все виды работ

Команда профессионалов готова выполнить любой запрос. В сервис включены бесплатные опции.

Нашими услугами пользуются сотрудники компаний:

Сбербанк, Газпромнефть, WILDBERRIES, ZARA

Заполните заявку из трёх вопросов (~15 сек) и получите полировку кузова и диагностику по 48 пунктам в подарок!

Время акции ограничено.

Жми кнопку "Получить предложение"

Разберём наполнение оффера подробно. В самом начале говоритсяо боли клиента в формате вопроса:

«Попал в ДТП? Нужно восстановить кузов? Требуется качественная покраска?»

Далее говорится то, что зацепит и побудит человека читать дальше:

«Стоимость всех услуг снижена до малобюджетных на текущий момент.»

Далее говорится то, что человек запоминает сразу после мотивации:

«Кузовной цех + покраска + слесарные работы. Все включено»

Далее говорится о преимуществах товара/услуги:

«-3 системы подбора автомобильных красок

-6 лет опыта

-штат мастеров высокой квалификации

-12 месяцев гарантии на все виды работ

Команда профессионалов готова выполнить любой запрос. В сервис включены бесплатные опции»

Далее закрывается вопрос доверия человека к бренду (если это малоизвестный бренд):

Нашими услугами пользуются сотрудники компаний:

Сбербанк, Газпромнефть, WILDBERRIES, ZARA

Далее предлагается человеку выполнить целевое действие, действие подкрепляется подарком:

«Заполните заявку из трёх вопросов (~15 сек) и получите полировку кузова и диагностику по 48 пунктам в подарок!»

Далее предложение ограничивается по времени:

«Время акции ограничено»

Далее призываем совершить ключевое действие емкой фразой обращением в 1 лице:

«Жми кнопку "Получить предложение"»

К любому качественному офферу, должен прилагаться хороший визуал. Сервис adconver, занимается разработкой эффективных креативов. Напишите менеджеру в телеграм и преумножьте результаты с рекламы в несколько раз.

Сделаем ваш бизнес успешным! Если не выполним KPI — мы вернём вам деньги.

Kostrov studio
0
4 комментария
Protein Wars

В копилку полезностей, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Kostrov studio
Автор

Спасибо вам, за обратную связь. Будем стараться и дальше радовать вас крутым контентом!

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

С меня подписка

Ответить
Развернуть ветку
Kostrov studio
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null