{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как использовать котиков с пользой для бизнеса: кейс онлайн-школы английского языка Novakid

Дети любят необычный и, порой, в хорошем смысле, «нелепый» контент. Видео с котиком Барсу завирусилось в сети и набрало десятки тысяч просмотров всего за неделю.

«Пушистый аллигатор объелся сладких груш и выпал из гнезда, мечтая о северном сиянии». «Что за абракадабра?» — скажете вы, прочитав эту историю. Между тем, это вовсе не странный набор слов, а один из приемов обучению английскому языку, который использовал в своей практике сам сказочный гений Корней Иванович Чуковский. Он был не только известным детским писателем, но и гениальным переводчиком, о чем многие забывают.

Как родилась идея

Любовь детей к нелепицам была подмечена Чуковским и использована по назначению – вспоминала его выросшая дочь Лидия, прекрасно владевшая языком. Малыши необыкновенно любят нелепицы и с удовольствием их повторяют, запоминая новые слова. Этим же принципом воспользовались создатели ролика Banana Fish Pizza для YouTube-канала Novakid.

Коллеги из Новакид взяли за основу историю из сюжетной линии Академии Магии Новакид, где Котик Барсу помогает шеф-повару спасти свой ресторан, участвуя в кулинарном шоу с весьма необычным рецептом. И не прогадали…

Ритмичная, но в некоторой степени чудная по сюжету песня Banana Fish Pizza за первую же неделю собрала 37400 просмотров.

А на сегодняшний день, спустя чуть больше месяца после релиза (4 мая 2022 года), вместе с котиком Барсу спели уже свыше 253 тысяч зрителей. I wanna eat a banana fish pizza поет восходящая «звезда» Академии Магии Новакид. Эта песня стала хитом наступающего лета у малышей, изучающих английский язык, и рассказала им как просто делиться своими гастрономическими предпочтениями (вместо пиццы можно подставлять любые в том числе и условно съедобные сочетания). Эффект неожиданности хорошо срабатывает в высококонкурентной среде видео на Youtube для детей и позволяет создать ролик, который они захотят досмотреть до конца, а затем еще и поделиться им с друзьями.

Маркетинговые расходы

Изначально бюджет на рекламу был выделен минимальный – 2000$. На данный момент из этой суммы потрачены 1400$.

Реклама ролика шла на YouTube и в Instagram* (зарубежные каналы), рассылалась через детский кабинет ученикам Novakid. Дополнительный приток пользователей был обеспечен путем интеграции на канале чешского амбассадора компании (канал Elis and Thomas Tube имеет 2,57 млн подписчиков, ролик с интеграцией собрал 50964 просмотра).

Эксперимент удался

Лучший способ выучить иностранный язык – получать удовольствие от процесса. Для этого много способов: игры, челленджи и, конечно, музыка!

Хит Banana Fish Pizza изначально был экспериментальным проектом, созданным специально чтобы помочь детям по всему миру учить английский с удовольствием: с танцами, музыкой и отличным настроением. Заразительная мелодия и яркий вижуал с котом, сохраняющим покерфейс на протяжении всего видео – современным детям такая подача явно импонирует. Мы показывали ролик в России, Индии, Турции, Казахстане, Индонезии и везде его ждали многочисленные просмотры.

Изначально видео создавалось с целью провести эксперимент - понравится ли детям такой формат. Получит ли видео вирусное распространение. Итоги первой же недели показали состоятельность формата. За короткий период видео стало одним из самых популярных на канале. О том, что ролик «завирусился» в сети говорит тот факт, что свыше 98% его аудитории – не подписчики канала.

Результаты

  • Потрачено – 1400$
  • 253 000 просмотров (дополнительно 50964 просмотров интеграции на канале чешского амбассадора).
  • 1300 лайков.
  • ~0,005 – цена просмотра.

От создания вирусного контента Новакид получили намного больше, чем просто просмотры и знакомство с компанией.

Как проект помогает наращивать клиентскую базу

Ролик с Котиком Барсу работает как нативный рекламный формат. Он показывает ребенку, как легко, весело и быстро учить английский с помощью таких песен. И это первый важный шаг к старту обучения в школе Novakid, где на уроках тоже достаточно ярких и интерактивных способов изучения английского. По сути, это новый эффективный формат онбординга клиентов в сфере EdTech.

Планы на будущее

Успех кампании Banana Fish Pizza создал прецедент к продолжению успешного проекта. В планах выпускать новые ролики с периодичностью – раз в месяц. К продвижению анимационной звезды Котика Барсу подключатся блогеры и лидеры мнений. А затем, и новые, не менее харизматичные, герои Академии Магии найдут своего зрителя.

Над проектом работали

Разработка и реализация концепции — команда Novakid: Анастасия Харкевич - продюсер YouTube канала, Мария Гладышева - тимлид SMM, Реми Базерк - руководитель отдела анимации.

* Продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.

0
2 комментария
David Tukin

круто, дети всегда будут охотнее ходить на занятия и быстрее запоминать если обучение проходит в форме игры, классный проект

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Артемьев

котики в рекламе всегда +сто к лояльности бренду

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда